|
оформление CMR
При осуществлении международной перевозки Россия-Беларусь была составлена CMR, без оригинальных штампов перевозчика в графах 23 и 16. Однако оригинальная подпись водителя в графе 23 есть. Правомерно ли со стороны грузополучателя требовать проставления "оригинального" (цветного) штампа перевозчика в этих графах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 11:57
|
Цитата (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург, ООО) @ 07.12.2011 11:57)При осуществлении международной перевозки Россия-Беларусь была составлена CMR, без оригинальных штампов перевозчика в графах 23 и 16. Однако оригинальная подпись водителя в графе 23 есть. Правомерно ли со стороны грузополучателя требовать проставления "оригинального" (цветного) штампа перевозчика в этих графах? CMR от Перевозчика, штамп обязательно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 19:00
|
Цитата (`Экокласс`, ООО @ 07.12.2011 19:00)штамп обязательно. где бы об этом почитать? (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 10:48
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 10:48)Цитата (`Экокласс`, ООО @ 07.12.2011 19:00)штамп обязательно. где бы об этом почитать? (с) Где прочитать не скажу, сам не знаю точно. Придите оформляться на МП, дайте чистые CMR и посмотрим, что из этого выйдет. Это хорошо, что проскочили, но не было таможенников. А так на границе могли не выпущать. Требования такие по оформлению накладных и отправитель ставит печати и Перевозчик и таможенник.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 10:58
|
форма CMR носит рекомендательный характер, а вот Конвенция о дорожной перевозке грузов - обязательный. И в ней, Конвенции указан только один реквизит - подпись, второй, печать - не указан. Вопрос бодания на таможней сейчас у автора не стоит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 11:01
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 11:01)форма CMR носит рекомендательный характер, а вот Конвенция о дорожной перевозке грузов - обязательный. И в ней, Конвенции указан только один реквизит - подпись, второй, печать - не указан. Вопрос бодания на таможней сейчас у автора не стоит.
И Ваш ответ на заданный вопрос: Цитата (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург, ООО) @ 07.12.2011 11:57)Правомерно ли со стороны грузополучателя требовать проставления "оригинального" (цветного) штампа перевозчика в этих графах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 12:13
|
Цитата (`Экокласс`, ООО @ 08.12.2011 12:13)И Ваш ответ на заданный вопрос: т.е. для Вас таможня и грузополучатель - одно лицо. Врядли грузополучатель с этим согласится. Штамп может заменять подпись, правда, не в случае с российским перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 13:09
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 13:09)т.е. для Вас таможня и грузополучатель - одно лицо. Врядли грузополучатель с этим согласится.
Штамп может заменять подпись, правда, не в случае с российским перевозчиком. Что то Вы темните, господин юрист. Вопрос от ИНТЕГРИТИ: Цитата (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург, ООО) @ 07.12.2011 11:57)Правомерно ли со стороны грузополучателя требовать проставления "оригинального" (цветного) штампа перевозчика в этих графах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 13:22
|
Я ничего не темню. Вы конвенцию читали? Нет. Потому что если бы читали, то знали бы, что штамп перевозчика не предусмотрен этой конвенцией ТОЧКА
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 14:13
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 14:13)что штамп перевозчика не предусмотрен этой конвенцией ТОЧКА На вопрос ответить можно без выкрутасов: Цитата (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург, ООО) @ 07.12.2011 11:57)Правомерно ли со стороны грузополучателя требовать проставления "оригинального" (цветного) штампа перевозчика в этих графах? ЗТК.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 15:25
|
Цитата (`Экокласс`, ООО @ 08.12.2011 15:25)ЗТК. вы уж определитесь - на границе или в ЗТК. При том, что у автора про таможню ни слова, даа... если, конечно, поговорить хочется про корабли, бороздящие... то удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 17:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 17:40)Цитата (`Экокласс`, ООО @ 08.12.2011 15:25)ЗТК. вы уж определитесь - на границе или в ЗТК. При том, что у автора про таможню ни слова, даа... если, конечно, поговорить хочется про корабли, бороздящие... то удачи. И Вам не хворать, ЗТК это не зона там. контроля, а к Вашей ТОЧКА относится. На вопрос конкретный отвечать будете? Цитата (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург (ИНТЕГРИТИ Санкт-Петербург, ООО) @ 07.12.2011 11:57)Правомерно ли со стороны грузополучателя требовать проставления "оригинального" (цветного) штампа перевозчика в этих графах? Уже устал пытать: правомерно или нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 18:41
|
Цитата (`Экокласс`, ООО @ 08.12.2011 18:41)Уже устал пытать: правомерно или нет? ну специально для Вас - нет, неправомерно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 21:06
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 21:06)Цитата (`Экокласс`, ООО @ 08.12.2011 18:41)Уже устал пытать: правомерно или нет? ну специально для Вас - нет, неправомерно. Все, Антон, спасибо за квалифицированный ответ. Он не для меня, а для ИНТЕГРИТИ больше нужен. Я на свои CMR ставлю печати и подписи и калькуляции тр-ных расходов есть в машине без цифирек.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.11 10:56
|
Цитата (`Экокласс`, ООО @ 09.12.2011 10:56)Он не для меня, а для ИНТЕГРИТИ больше нужен. они уже давно получили ответ. Цитата (`Экокласс`, ООО @ 09.12.2011 10:56)Я на свои CMR ставлю печати и подписи и калькуляции тр-ных расходов есть в машине без цифирек. я разве ж говорил, что Вы неправильно что-то делаете? Смысл в том, что печать - она для успокоения души таможенников и прочая. Когда она не лишняя, то она не лишняя, но если идти в суд за провозной платой или, наоборот, к перевозчику за возмещением ущерба, то подписи достаточно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.11 11:51
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 09.12.2011 11:51)но если идти в суд за провозной платой или, наоборот, к перевозчику за возмещением ущерба, то подписи достаточно. Эт тока в России пеЩать нужна на ТН, а мы исчо в ВТО хотим вступать, а НПА до сих пор не приводим в соответствие с международными.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.11 17:19
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 10:48)где бы об этом почитать? (с) а в самой смr-ке и написано.Графа 23-подпись и штамп перевозчика.в 16-наименование,адрес,страна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.11 14:29
|
Цитата (Петров, ИП @ 11.12.2011 14:29)а в самой смr-ке и написано.Графа 23-подпись и штамп перевозчика.в 16-наименование,адрес,страна. а теперь попробуйте доказать обязательность формы этого бланка. Попутно предлагаю уяснить объём прав грузополучателя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.11 14:45
|
Цитата (Петров, ИП @ 11.12.2011 14:29)а в самой смr-ке и написано.Графа 23-подпись и штамп перевозчика.в 16-наименование,адрес,страна. Вот Вам ответ в стопиЦотый раз, Вы хоть предыдущие посты читайте. Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 11:01)форма CMR носит рекомендательный характер, а вот Конвенция о дорожной перевозке грузов - обязательный. И в ней, Конвенции указан только один реквизит - подпись, второй, печать - не указан. Или Вы не отличаете рекомендательный характер от обязательного?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.11 14:47
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 11.12.2011 14:47)Цитата (Петров, ИП @ 11.12.2011 14:29)а в самой смr-ке и написано.Графа 23-подпись и штамп перевозчика.в 16-наименование,адрес,страна. Вот Вам ответ в стопиЦотый раз, Вы хоть предыдущие посты читайте. Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.12.2011 11:01)форма CMR носит рекомендательный характер, а вот Конвенция о дорожной перевозке грузов - обязательный. И в ней, Конвенции указан только один реквизит - подпись, второй, печать - не указан. Или Вы не отличаете рекомендательный характер от обязательного? Сидя за столом все умные.Вы попробуйте проехать со своими рекомендациями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.11 15:32
|