|
Вопрос по срыву погрузки
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, мы заключили заявку 12.02.2014. погрузка должна была быть 13.02.2014. Но клиент передумал, о чем мы проинформировали перевозчика 12.02.2014. в 15:00 дня. звонком и письмом на электронку. Теперь перевозчик выставляет нам претензию о срыве. Прав ли он?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.14 14:54
|
И правильно, люди уже прибыль поделили, а вы их кинули ..... А вообще надо читать заключенный между вами договор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.14 15:08
|
в заявке срыв 20% от фрахта. Поставлю вопрос по другому, за какое время нужно отменить заявку что бы это не считалось срывом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.14 15:20
|
Нет таких законодательно определённых сроков. Такой срок можно указать в договоре или в заявке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.14 15:59
|
Ситуации бывают разные и нельзя всегда прятаться за закон и договор, существует еще деловая этика. Уверен, что возможны различные варианты решения вашего вопроса миром с минимальными потерями для сторон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.14 20:08
|
Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 14.03.2014 20:08)существует еще деловая этика деловая этика не поддерживает безмотивных отказов от обязательств
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 10:31
|
Антон, вы всегда все говорите когда хотите получить ответ в свою пользу? Прелесть недосказанности, что тебя не поймают на лжи, поэтому я и говорю о том что ситуации бывают разные, и никто не знает лучше их кто кому должен. Должен? Отдай и иди дальше-не это ли деловая этика?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 11:52
|
Обычно подписываю договора,где прописано за 24 часа предупредить,если загрузка отменяется.Без штрафных санкций
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 12:42
|
Ну вот о чем и речь, вы прячетесь за закон и договор, а перевозчик рассчитывает на вашу погрузку и планирует свое время, все вроде бы по закону и договору, но всегда кто то остается кинутым и платит за это - деньгами или временем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 12:53
|
Вы знаете не надо бежать впереди трамвая.Кто заключает следующую заявку,не отработав предыдущую,когда нибудь ( вляпается)Ни в одном бизнесе не бывает все гладко
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 13:27
|
Вот за что люблю белорусов, так это за то что они всегда знают где надо бежать и как жить. А еще их любимый аргумент - мы же работали, ну так получилось, но ты нам заплати, мы же работали. И ничего что приходится тратить втрое чтобы исправить то что наработали. Это не экстремизм, а крик души.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 14:30
|
Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 15.03.2014 14:30)Вот за что люблю белорусов, так это за то что они всегда знают где надо бежать и как жить. А еще их любимый аргумент - мы же работали, ну так получилось, но ты нам заплати, мы же работали. И ничего что приходится тратить втрое чтобы исправить то что наработали. Это не экстремизм, а крик души. Подожди.Если взял загрузку на краснодар и тут-же подписываюсь на перевозку из Украины домой.Какая вероятность косяка?Большая.Могут быть косяки на загрузке,выгрузке,в пути...Это я и называю бежать впереди трамвая.А правильнее выгрузиться и искать дальнейшие загрузки.Или я не прав?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 18:52
|
Каждый ведет свой бизнесс по своему, я ищу загрузки за 2-3 дня до прибытия машины ГП, согласую с водилой время его отдыха при необходимости. Если как ты говоришь выдазеет комяк с машиной, бывает, я ищу другую и не подставляю клиента. Мне кажется такая модель более жизнеспособна чем ваша.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 21:11
|
Если у тебя большой автопарк,то согласен.У меня сейчас одна машина,на которой катаюсь сам,поэтому заранее заключенная заявка-риск неоправданный
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 21:31
|
Свой транспорт я уже, слава богу, продал, так что работаю на привлеченном.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 21:51
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.03.2014 10:31)безмотивных отказов Интересуюсь спросить, а как Вы дефинируете понятие "безмотивность отказа"? Если для вас стакан наполовину пуст, то для вашего контрагента он может быть наполовину полон. Сколь раз отмечалось, что все нюансы оговариваются на берегу. И тем не менее я соглашусь с г-ном Сундуковым. Кроме договоров и законов есть элементарный здравый смысл. Зачем обязательно включать бычку? Зачем обязательно вписываться в тяжбу по поводу произошедшей накладки? За ради сомнительного принципа - а пусть бояца? Дык все мы от случая зависим. В моей практике были моменты когда мою машину тащили на кукане прямо от ворот складов, где я должен был грузится. И формально меня можно было поставить раком за срыв перевозки. Но как то везет мне на вменяемых и адекватных партнеров. И данное везение обязывает меня самого быть вменяемым и адекватным. Перевозчикам, впадающим в истерику по поводу срыва загрузки я бы посоветовал поменять изначальную установку. А если это Божья рука? А ежели вас отвели от чего то непоправимого, что могло случится в дороге? Скажете - хрень? Ну-ну...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.14 23:06
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 15.03.2014 23:06)Интересуюсь спросить, а как Вы дефинируете понятие "безмотивность отказа"? посмотрите в словаре если Вам не жалко своего времени, бензина и т.д. - это Ваше личное дело, но не надо такой подход распространять на всех, под видом "деловой этики".
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.14 12:55
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 15.03.2014 23:06)А если это Божья рука? А ежели вас отвели от чего то непоправимого, что могло случится в дороге? Ага, нормальное оправдание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.14 12:56
|
Антон, штандарт над освенцимом знаете что гласил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.14 15:07
|
Даже в страшном сне не стал бы сравнивать две ситуации, но если Вам совесть позволяет. Впрочем, Вы не оригинальны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.14 00:29
|