|
Весовой беспредел в казани
Скания трехоска нагрузка на ося 9-9-6.5 они зделали 9-7.5-7.5 естественно ведущая ось пробило. Правомерно ли это и как оспорить.пробило на 2 тонны больше что мне за это грозит. В протоколе написано ст12.21.1ч1
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 09:27
|
Должны действовать по ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208, от 09.01.2014 N 12 (ред. 18.05.2015)) Это Приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 18.05.2015)) Если односкатные - 15, если двускатные - 16 т. на телегу... Из ППГ Цитата3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси
Т.е. если двускатная ошиновка 9.0+6,5=15,5 - нарушений нет! если односкатные... то штрафец. Да, если ещё 9.5 на вторую, то тоже - штрафец... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.6.17 10:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 10:35
|
Ещё вопрос - это какая весовая так косячит? Отдел обеспечения весового и габаритного контроля ТУ в г.Казани Начальник отдела Космаков Олег Валерьевич Адрес: 420059, Республика Татарстан, г.Казань, Оренбургский тракт, 5 Телефон: +7 (843) 533-37-82
Общий телефон Телефон доверия : (843) 277-87-87
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 10:45
|
Цитата (Разинов (Разинов Сергей Васильевич, ИП) @ 22.06.2017 09:27)на 2 тонны больше что мне за это грозит. В протоколе написано ст12.21.1ч1
Странно,за 2 тонны должно быть 12.21.1ч.3. . Пробуй обжаловать и перенести рассмотрение по месту регистрации,на их территории отбиться не получиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 13:51
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 22.06.2017 10:35)Да, если ещё 9.5 на вторую, то тоже - штрафец...
Алексей,хотелось бы узнать Ваше мнение,какого размера должен быть"штрафец"?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 13:56
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 22.06.2017 15:56)какого размера должен быть"штрафец"? закавыка... д.б. выписан за превышения телеги, но тут его нет... получается, что выписали за 9,5 тонн на вторую ось, а д.б. не более 9, как на одиночку. получается 9.5 - 2%(погрешность)=9,31 а это превышение на 3, 44% , т.е. 12.21.1.1 абсолютно верно... до 1500р. на водилу и до 150 000р. на владельца, и до 400 000 на г\о!!! молодцы господа весовщики... усё у них прально!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 14:24
|
Цитата (Разинов (Разинов Сергей Васильевич, ИП) @ 22.06.2017 11:27)на ося 9-9-6.5 насколько сейчас понял на третей оси - это ленивец односкатный... тогда вся телега считается как односкатная - 15 тонн, и 7,5 х 7,5 тогда у них правильно выставлено. как говорится - учите мат.часть, Сеня!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 14:35
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 22.06.2017 14:24)молодцы господа весовщики... усё у них прально!
У стационарников стандартная распечатка (7,5-7,5),но считают они от 9 тонн,потому что там сидят люди,хотя в том же приказе на ведущую,так как она спарка,допускается до 10 тонн. Еще хотите прикол,оказывается 2% погрешности на тележку не распространяется,только на ось или на полную массу авто
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.17 14:49
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 22.06.2017 17:49),оказывается 2% погрешности на тележку не распространяется,только на ось или на полную массу авто Чем обосновано?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 04:35
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 22.06.2017 16:49)У стационарников стандартная распечатка (7,5-7,5),но считают они от 9 тонн,потому что там сидят люди,хотя в том же приказе на ведущую,так как она спарка,допускается до 10 тонн. нет не так... если есть односкатный ленивец, то вся считается вот так из ППГ 2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами. Хотя тут конечно можно зацепиться, что вся ось считается как 15(т.е. 7.5+7.5), а допускается на первую 10, т.к. она двускатная... но это уже в суде видимо. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 08:34
|
ЦитатаОднократное измерение осевых нагрузок при проведении процедуры весового контроля ТС весами поосного статического взвешивания или весами для взвешивания в движении дает лишь точечную оценку их величин в конкретный момент времени, поэтому принимать решение о наличии нарушения (перегруза) без введения поправок в пользу водителя нельзя. Проведенные исследования показывают, что их величины должны быть не менее 10 % и 5 % на осевые нагрузки и полную массу соответственно.
https://www.tenso-m.ru/publications/390/ https://www.tenso-m.ru/publications/335/
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 09:21
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 23.06.2017 04:35)Чем обосновано? А где это прописано?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 11:22
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 08:34)односкатный ленивец, В последней редакции нигде не фигурируют машины с ленивцем (с разгрузочной осью), их просто не существует .Потому что рамка не может отличить обычную ось от разгрузочной, а тем более рессорную подвеску от пневмо. Поэтому с недавнего времени для автомобилей с ленивцем минимальный штраф 400000(с рамок АВК).
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 11:42
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 09:21)Проведенные исследования показывают, что их величины должны быть не менее 10 % и 5 % на осевые нагрузки и полную массу соответственно. Вы немножко отстали,там все это давно прописано и потому весу изначально настроены на плюс 5% и 10%.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 11:47
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 08:34)но это уже в суде видимо. Пока еще не знаю ни одного кому бы удалось .
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 11:50
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 23.06.2017 13:47)Вы немножко отстали,там все это давно прописано это не я отстал - это метод. рекомендации самой продвинутой(или самой популярной) фирмы, производящей весы... сейчас весами Тензо-М "вооружены Башкирские и Татарские весовщики. При чем там написано вот так - 10% на оси и 5% на общую массу! вот пример удачного суда http://sudact.ru/arbitral/doc/v4e39BWW2eQa/
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 11:59
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 23.06.2017 13:42)Потому что рамка не может отличить обычную ось от разгрузочной, а тем более рессорную подвеску от пневмо. считаю, что в этом случае речь шла про обычные статичные весы ___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.6.17 12:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 12:03
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 12:03)считаю, что в этом случае речь шла про обычные статичные весы и про авто с ленивцем...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.17 13:26
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 23.06.2017 15:26)и про авто с ленивцем...
да без разницы- по факту прохождения взвешивания... опущен - двухоска односкатка, поднят - однооска двускатка...
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.06.17 07:51
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 26.06.2017 07:51)опущен - двухоска односкатка А ничего,что по 7,5 загрузить не получиться,как минимум 9 и 6. У коллеги 15090 показала тележка,на ведущую соответственно чуть более 9 тонн-получи 400 штук .
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.06.17 11:13
|