|
Доверие ТК
Как показывает опыт работы с тк, большинство водителей не понимают как заполняется ТТН (первый раздел и второй раздел), не знают как действовать в случае проблемной выгрузки у Грузополучателя (груз распалетился, поцарапался, перевернулся и т.д).
Водители перетягивают ремнями груз, который нельзя перетягивать (повреждения от трения ремня).
Водители не следят за тем, что если на улице -20, а они оставляют на стоянке машину с грузом, то при выгрузке проблемы с продуктами, с клеями и другими товарами, которые кристаллизуются, замерзают..
Также встречаются тк - выдают себя за филиал какой либо компании, а после запроса и изучения уставных документов, оказывается все на словах..
Работая с ип наша компания старается подстраховаться получением оригинала поручительства с ип и его супругом/супруги, потому что без этой бумаги в случае чего обеспечить ущерб будет нечем....
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 16:32
|
реклама?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 16:43
|
Цитата (Сангрес, ООО @ 11.01.2010 16:32)Работая с ип наша компания старается подстраховаться получением оригинала поручительства с ип и его супругом/супруги, потому что без этой бумаги в случае чего обеспечить ущерб будет нечем.... Это вообще-чего придумали! А в случае не оплаты Ваша жена гарантом выступит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 17:03
|
Допустим есть ИП Смородинова А.В, она состоит в браке с Смородиновым К.Н. то в договоре поручительства будет строчка и подпись Смородиновым К.Н, что он уведомлен, согласен и т.д
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 17:19
|
Спросите еще у детей,согласны ли они съехать с жилплощади в случае чего?Че попало сочиняете.А что,и подписывают такие заявки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 17:23
|
Цитата (club20tonn.ru (Костылев А.Н., ИП) @ 11.01.2010 17:23)Че попало сочиняете. Это не чего попало, а юридически грамотное оформление документа. Придите в банк, тоже самое получите (конечно если речь идет о крупных суммах). Приходиться подстраховываться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 17:48
|
Вы то в свою очередь какую гарантию даете?Порча и пропажа груза это случай один на миллион,случаев не оплаты перевозки тьма тьмущая.Это с Вас надо требовать доверенность от жены,т.к. у Вас наверно ООО и уставной капитал,а ИП ответит ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ Для себя считаю тему исчерпаной,отвечать необязательно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 17:55
|
Цитата (Сангрес, ООО @ 11.01.2010 17:48)Это не чего попало, а юридически грамотное оформление документа. Придите в банк, тоже самое получите (конечно если речь идет о крупных суммах). Приходиться подстраховываться. Вот именно для этого и существуют стразовые компании!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 22:14
|
Цитата (Сангрес, ООО @ 11.01.2010 16:32)Как показывает опыт работы с тк, большинство водителей не понимают как заполняется ТТН (первый раздел и второй раздел), не знают как действовать в случае проблемной выгрузки у Грузополучателя (груз распалетился, поцарапался, перевернулся и т.д).
Водители перетягивают ремнями груз, который нельзя перетягивать (повреждения от трения ремня).
Водители не следят за тем, что если на улице -20, а они оставляют на стоянке машину с грузом, то при выгрузке проблемы с продуктами, с клеями и другими товарами, которые кристаллизуются, замерзают..
Также встречаются тк - выдают себя за филиал какой либо компании, а после запроса и изучения уставных документов, оказывается все на словах..
Работая с ип наша компания старается подстраховаться получением оригинала поручительства с ип и его супругом/супруги, потому что без этой бумаги в случае чего обеспечить ущерб будет нечем....
А как вы работаете с ООО? Можно опрокинуть с ООО и будете взыскивать стол , стул и доисторический телефон если получится. С такими конторами я лично не работаю. Вы можете предоставить отчётность бухгалтерскую, выписку из ЕГРЮЛа свежую(в банк придёте, там попросят). А что бы предотвратить ущерб - предоплата за фрахт. Нет денег - нет перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 22:36
|
Цитата (club20tonn.ru (Костылев А.Н., ИП) @ 11.01.2010 17:55)Вы то в свою очередь какую гарантию даете?Порча и пропажа груза это случай один на миллион,случаев не оплаты перевозки тьма тьмущая.Это с Вас надо требовать доверенность от жены,т.к. у Вас наверно ООО и уставной капитал,а ИП ответит ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ Сказано так, что точнее не придумаешь!!! 5+ Алексею Николаевичу!!! Пришли, и начинаете втирать нам то, что уат во втором классе школы Борзые однако)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 22:47
|
Цитата (Фадеев А.В., ИП @ 11.01.2010 22:36)А как вы работаете с ООО? Можно опрокинуть с ООО и будете взыскивать стол , стул и доисторический телефон если получится. С такими конторами я лично не работаю. Вы можете предоставить отчётность бухгалтерскую, выписку из ЕГРЮЛа свежую(в банк придёте, там попросят). А что бы предотвратить ущерб - предоплата за фрахт. Нет денег - нет перевозки. Еще точнее!!!!!!! Привыкли жить нахаляву, с отсрочкой платежа в 15 дней после оригиналов платежных документов, и притом без процентного кредита. Почему грузовладелец диктует условия????!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 22:54
|
Цитата (Сангрес, ООО @ 11.01.2010 16:32)Водители не следят за тем, что если на улице -20, а они оставляют на стоянке машину с грузом, то при выгрузке проблемы с продуктами, с клеями и другими товарами, которые кристаллизуются, замерзают.. А нафига вы при -20 не Рэф нанимаете, если знаете, что груз может испортиться? Водитель что, следуя по маршруту на ночь должен тёплый бокс искать, а не стоянку?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 23:54
|
А че за такая кумпания в одно лицо? Очень мобильная?Чета в этом есть...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 07:54
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 12:28
|
Цитата (Сангрес, ООО @ 11.01.2010 16:32)Как показывает опыт работы с тк, большинство водителей не понимают как заполняется ТТН (первый раздел и второй раздел), не знают как действовать в случае проблемной выгрузки у Грузополучателя (груз распалетился, поцарапался, перевернулся и т.д).
Водители перетягивают ремнями груз, который нельзя перетягивать (повреждения от трения ремня).
Водители не следят за тем, что если на улице -20, а они оставляют на стоянке машину с грузом, то при выгрузке проблемы с продуктами, с клеями и другими товарами, которые кристаллизуются, замерзают..
Также встречаются тк - выдают себя за филиал какой либо компании, а после запроса и изучения уставных документов, оказывается все на словах..
Работая с ип наша компания старается подстраховаться получением оригинала поручительства с ип и его супругом/супруги, потому что без этой бумаги в случае чего обеспечить ущерб будет нечем.... Всем привет! Принимая договор-заявку от эдакой "компаШки" не забудьте получить после того как груз будет у ВАС в авто и вы будете в пути следования: 1- Свежую выписку ЕГРИН 2- Последнюю декларацию по НДС 3- Баланс за последний Квартал 4- Копию паспорта директора(всех страниц) 5- Копию паспорта полномочного лица подписавшего Договор-заявку 6- Домашний телефон и телефон родственников 7- копию ПТС авто на которой он добирается до работы 8- Карточку контрагента "Отправителя", "Продавца","Покупателя" и "Получателя" по ТТН, 9- И кучу всего чего вам захочется...... груз - то все равно в вашем распоряжении...........,а "посредник"-"третий лишний" по ТТН, Статья 785. Договор перевозки груза 1. По договору перевозки груза ПЕРЕВОЗЧИК обязуется доставить вверенный ему ОТПРАВИТЕЛЕМ груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (ПОЛУЧАТЕЛЮ), а ОТПРАВИТЕЛЬ обязуется уплатить ПЕРЕВОЗЧИКУ за перевозку груза установленную плату. 2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 22:51
|
А если серьёзно, то на основании УАТ , Правил перевозок и Типового договора, водитель не имеет права заполнять или делать записи в ТТН кроме своей подписи о принятии груза. Также грузоотправитель обязан производить загрузкуи - выгрузку, увязку и т. д. груза своими силами, а водитель только должен проконтролировать правильность. При этом время погрузки по норме (20 тонн, не должна превышать 57 мин, а на выгрузке 44 мин.)это при условии что погр-разгр. не механическая, затем идут штрафные санкции за сверхнормативный простой 1% от среднесуточной провозной платы за час простоя, а не 1000 руб за сутки. И ещё, Типовым договором на перевозку груза предусматривается только предоплата за перевозки. Всё понятно как день. Так почему-же перевозчики себя так опускают, а именно: погрузка сутки, оплата через месяц, а то и вовсе годами выпрашивают деньги за свой труд, ставки мизерные. Дорогие перевозчики подумайте и решите для себя, кто будет диктовать условия вашего нелёгкого труда, диспетчера и экспедмторы, которые не за что не отвечают или ВЫ - ИСПОЛНИТЕЛИ ?? Извините, накипело.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 09:28
|
Дорогая редакция, а почему только перевозчик должен перед всеми бумажками трясти?! Половина заказчиков даже не затрудняют себя предоставлением уставным документов, а вы говорите о договоре поручительства. и почему вы решили, что это юридически грамотно и выгодно? очень любопытно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 09:57
|
Цитата (Брянская транспортная компания, ООО @ 13.01.2010 09:28)При этом время погрузки по норме (20 тонн, не должна превышать 57 мин, а на выгрузке 44 мин.)это при условии что погр-разгр. не механическая, затем идут штрафные санкции за сверхнормативный простой 1% от среднесуточной провозной платы за час простоя, а не 1000 руб за сутки. И ещё, Типовым договором на перевозку груза предусматривается только предоплата за перевозки. Всё понятно как день. Если можно, дайте ссылку на нормативные документы.Пригодится.А то мне тут одна дама на днях с пеной у рта доказывала, что перевозка оплачивается только после её совершения, кричала, что она в институте на это училась .(это после того, как я не стала брать её рейс с оплатой через 15 б/д).Сказала -А может вам предоплату дать, и соляки в бак налить? Я ответила, что не откажусь, и спросила: -А может, мне вам заплатить, чтобы ваш груз перевести? В ответ она трубку бросила
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 12:50
|
"Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (с изм.., внесёнными Решением Верховного Суда РФ от 21.05.2007 № ГКПИ07-257) - Приложение № 1 к Разделу № 1 "Типовой Договор на перевозку грузов автомобильным транспортом" , СМ. Ш. Расчёты за перевозку, п.12 Причитающиеся Автотранспортному предприятию суммы за перевозку грузов и связанные с ней ТЭ операции и другие услуги оплачиваются Клиентом Автотранспортному предприятию при приёме заявки на перевозку и т. д. Тоже самое предусматривается этими-же правилами: Раздел 9 параграф 2. На эти Правила ссылается УАТ от 8 ноября 2007 года № 259-Ф3. (т.е. последний Устав). Там-же можно посмотреть и нормативное время простоя под погрузкой и выгрузкой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 16:52
|
Цитата (Сангрес, ООО @ 11.01.2010 16:32)Как показывает опыт работы с тк, большинство водителей не понимают как заполняется ТТН (первый раздел и второй раздел), не знают как действовать в случае проблемной выгрузки у Грузополучателя (груз распалетился, поцарапался, перевернулся и т.д).
Водители перетягивают ремнями груз, который нельзя перетягивать (повреждения от трения ремня).
Водители не следят за тем, что если на улице -20, а они оставляют на стоянке машину с грузом, то при выгрузке проблемы с продуктами, с клеями и другими товарами, которые кристаллизуются, замерзают..
Также встречаются тк - выдают себя за филиал какой либо компании, а после запроса и изучения уставных документов, оказывается все на словах..
Работая с ип наша компания старается подстраховаться получением оригинала поручительства с ип и его супругом/супруги, потому что без этой бумаги в случае чего обеспечить ущерб будет нечем.... молодца!научи здесь всех Родину любить!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 17:42
|