|
Иск за перегруз в 2009 году
Нужен совет - получили иск от Автодора Краснодарского края за нарушение Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов за нарушение в апреле 2009 года. Допущен перегруз общей массы на 10 тонн. Водитель утверждает что никакие акты не подписывал. Что можно сделать в этой ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.11 09:25
|
Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 09.06.2011 11:25)А уточняли какой срок исковой давности по делам такого рода?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.11 20:00
|
Я так понимаю, что срок исковой давности 3 года, нарушение было в апреле 2009 года, то-есть еще почти год, а исковое заявление уже у мирового судьи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.11 09:22
|
Давайте начнём сначала. Вы осуществляете деятельность как ИП? Водитель ехал по путевому листу? Сперва высылают претензию с требованием оплатить (с приложением копий документов, в т.ч. акт, копии вашего путевого листа и т.д)- Вам выслали? как ИП или как физическому лицу? Судя по тому, что вы попали в мировой суд, а не в арбитраж - у Вас наверно претензия к собственнику автомобиля? Проясните ситуацию - попробуем разобраться
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.06.11 10:02
|
Вы осуществляете деятельность как ИП? - как ИП, но машина оформлена на физика. Водитель ехал по путевому листу? - нет Сперва высылают претензию с требованием оплатить - претензия, акт, расчетный лист были высланы еще в 2009 году, а сейчас исковое заявления, выслали как физику. Претензия к собственнику автомобиля. Расчет ущерба произведен в соответствии с Поставновлением главы администрации Краснодарского края №652 от 07.07.2003.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.11 09:14
|
Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 15.06.2011 09:14)претензия, акт, расчетный лист были высланы еще в 2009 году, Что было написано в акте? Кто управлял? Какие параметры нарушены? В акте была подпись водителя? Там есть такая графа
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.11 23:49
|
Бороться в арбитраже с актом, к которому приложена копия путевого листа очень сложно. В вашем случае ситуация зависит от наличия подписи водителя в акте, его объяснения и статуса. Ведь не сам же автомобиль нарушил весовые параметры. А ИП я так понимаю вообще не причём в данном случае. Поясните и продолжим
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.11 23:55
|
Выкладываю акт и расчетный лист. Еще вопрос - корректно ли проведен расчет? Меня смущают большие погрешности весов (в расчете). Прикрепленные файлы:Акт.pdf (924 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.11 10:36
|
Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 09.06.2011 09:25). Ну для начала, Вы видете подпись водителя в акте? Тогда вопрос: Водитель утверждает что никакие акты не подписывал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.11 23:06
|
Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 16.06.2011 10:36)Выкладываю акт и расчетный лист. Еще вопрос - корректно ли проведен расчет? Меня смущают большие погрешности весов (в расчете). Прикрепленные файлы:Акт.pdf (924 КБ) Здесь много ньюансов: 1.Я понимаю, что машина Ваша - но на ней ехал водитель и он принимал решение ехать или нет с перегрузом, т.е. доказать, что Вы его руководитель и Вы заставили везти перегруз невозможно - значит можно в суде перевести стрелки на водителя. Это ничего не даст, если Вы водителя жалеете или не инструктировали, всё равно заплатите за него, но только в рассрочку. В лучшем случае затяните процесс и может быть соскочете по сроку давности 2. По погрешностям можно конечно пытаться бить на неточность взвешивания. К примеру у КамАЗа не может быть расхождения между двумя ведущими мостами в 1200 кг (балансирная подвеска-должно быть почти одинаково), но в Вашем случае не понятно за одну ось Вам насчитали или за все четыре (с прицепом) и не приведёт ли уточнение к увеличению штрафа. И вообще конечно не слабо он вёз, если передок так поднялся - всего 3500кг на переднюю ось 3.Ну и самое главное - ущерб считают от расстояния проезда по дорогам Краснодарского края. Маршрут указан только в накладных или со слов водителя. Неужели его нельзя было научить, что-бы он сказал, что едет с ближайшего элеватора и накладных у него нет. Или он это сделал назло? Всё подписал и сказал - прямо Павлик Морозов. После подписи тяжело протестовать против протяжённости маршрута. Хотя бы попытаться отбить дорогу до Кропоткина.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.11 23:40
|
В акте не указана модель весов, допустимая погрешность, дата поверки весов и кто её проводил. Без всего этого акт может быть не действителен. Полную массу путём сложения они считать не могут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.11 10:37
|
Цитата (ДонАвтоСервис, ООО @ 16.06.2011 23:40)1.Я понимаю, что машина Ваша - но на ней ехал водитель и он принимал решение ехать или нет с перегрузом, т.е. доказать, что Вы его руководитель и Вы заставили везти перегруз невозможно - значит можно в суде перевести стрелки на водителя. Это ничего не даст, если Вы водителя жалеете или не инструктировали, всё равно заплатите за него, но только в рассрочку. В лучшем случае затяните процесс и может быть соскочете по сроку давности это исключено - ни перести стрелик, ни соскочить по давности не получится Цитата (Перевозчик @ 17.06.2011 10:37)В акте не указана модель весов, допустимая погрешность, дата поверки весов и кто её проводил. Без всего этого акт может быть не действителен. Полную массу путём сложения они считать не могут. это разумно
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.11 19:04
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 17.06.2011 19:04)это исключено - ни перести стрелик, ни соскочить по давности не получится Почему исключено? Путевого листа нет. Значит водитель ехал как физлицо, а не как чей либо работник. Почему собственник машины должен отвечать за перегруз?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.11 01:23
|
Спасибо всем за советы. Написали жалобы мировому судье от собственника машины и водителя. Судья была очень удивлена - вы что не собираетесь оплачивать претензию? они же наверное не просто так составили акт, наверное знают что пишут. А что вы (водителю) еще и утверждаете что подпись в акте не ваша, а где данные экспертизы. Мы ей - если у суда есть желание направляйте доки на экспертизу и вообще мы намерены, если что, обращаться в вышестоящую инстанцию. Теперь видимо судья поднимет одно место и начнет готовиться к судебному заседанию, которое состоится 24 июня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.11 13:57
|
Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 22.06.2011 13:57)Молодцы! Правильная позиция. Проинформируйте, что далее будет - помозгуем вместе. Достали эти краснодарские весовщики.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.11 20:15
|
Суд проиграли. Основная проблема в том, что у судьи были доки, которых не было у нас, а также то, что водитель (который был на суде) согласился с подлинностью подписей. Оказывается водители (претензия за 2 машины) отказались от контрольного взвешивания и расписывались где только можно. Сейчас в раздумье, для вышестоящего суда у нас осталось 2 аргумента: 1. В акте не указана модель весов, допустимая погрешность, дата поверки весов и кто её проводил. 2. расстояние движения по дороге только со слов водителей, которое они подтвердили косвевенно расписавшить в актах. На руках у водителей были только товарные накладные, из которых определить расстояние невозможно. Посоветуйте, стоит ли с такими аргументами обращаться в вышестоящий суд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.11 10:34
|
Попытка, как говорится, не пытка, попробовать можно, но толку всего скорее будет не много. Во первых, на претеззию к весам, даже если судья по вашей просьбе и сделает запрос, то ответ придет, сами понимаете какой, что весы имеют все доки, допуски и т.д. Во вторых, расстояние автодор высчитывал не со слов водителей, а по своим документам. Очень не красиво на суде будут выглядеть и такие факты: вы получили претензию и ни как на нее не отреагировали, стало быть вы согласились, что перегруз был. Вы написали жалобу, что подписи фальшивые, а водители пошли в отказ. По моему, ссылаться на весы есть смысл, только в том случае, если машины по пути следования проходили другие весовые и там не было ни каких претензий, и если в ТТНках указано, что вы везли 20 тонн. А так ну сами посудите, у вас перегруз не 100 кг и даже не тонна, а целых десять, судью будет очень трудно убедить, что нарушений не было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.11 18:01
|
Мы этих клоунов (водителей) больше на суд с собой не возьмем - правильно судья сказала надо знать с кем работать. На мой взгляд осталась одна зацепка по расстоянию, у водителей была только накладная, из которой определить невозможно. Водители сказали, что едут из Ставропольского края, поэтому расстояние взяли от границы Ставропольского края. Я так понимаю со слов такие вещи не определяются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.11 09:12
|
Можно запросить допуск весовщика для работы на данном типе весов. Почему дело рассматривает мировой суд, если везли как ИП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.11 17:04
|
Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 09.06.2011 09:25)Допущен перегруз ОБЩЕЙ массы на 10 тонн Как рассчитывалась полная масса. Простым сложением осевых нагрузок она не рассчитывается. Для расчёта полной массы применяется какая то формула где учитывается количество осей,расстояния между осями, место расположения седла. Тут про весовой контроль посмотри http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1587 рус Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 19 Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 01:05 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Извините поздно увидел тему. Времени не хватает. Я Куженкинский протокол по общей массе отбил в суде на основании руководства по эксплуатации весов ВА-15. СКЛАДЫВАНИЕ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НЕДОПУСТИМО!!! На днях буду отбивать аналогичный Сургутский протокол. Этим козлам в погонах решение суда видите ли не указ. Что же, скажем судье что о них думают. Я так думаю ему это ооочень не понравится. Взято тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7254 Цитата (Левченко Г.В., ИП @ 15.06.2011 09:14)Расчет ущерба произведен в соответствии с Поставновлением главы администрации Краснодарского края №652 от 07.07.2003. Про расчёт ущерба http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9343
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.11 09:30
|