|
ИМЕЕТ-ЛИ ПРАВО подписывать?
Имеет-ли юридическую силу,на Заявке-Договоре,подпись диспетчера -экспедитора? Ведь Он наемный работник,что случись,уволят задним числом и концы в воду.Скажите печать, сами понимаете(не проблема).Мы заключаем не просто договор а финансовую сделку. В банке,имеет право подписи один от силы два человека,в нашем случае кроме имени дисп. ничего.И оплату за рейс дисп.не уполномочен обещать и гарантировать,многие слышали в ответ от диспа.Я у директора выясню когда оплатим.Оплату решает(хозяин),а мы заключаем договор не понятно с кем. Хотелось услышать ответ от знающих людей - а не то что на ум взбредет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.11 15:33
|
Всё правильно, хороший вопрос. В трудовом контракте и обязанностях д.б. написано за что отвечает и что может делать и подписывать диспетчер.. Или доверенность, в которой тоже д.б. прописано..
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.01.11 10:18
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.01.2011 10:18)Всё правильно, хороший вопрос. В трудовом контракте и обязанностях д.б. написано за что отвечает и что может делать и подписывать диспетчер.. Или доверенность, в которой тоже д.б. прописано.. Да доверенность, это уже документ,где есть паспортные данные.(Уже что-то) Тогда надо и ксеррокопию паспорта, думаю на это не один дисп не пойдет,тогда как?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.01.11 14:06
|
Любая Договор- Заявка это приложение к Договору, с Экспедитором, перевозчиком или Грузоотправителем, в которой стоят подписи директоров. В любой нормальной Договор- заявке написано: Дговор заявка № такой то, по дговору № такойто от такого то числа. В самой заявке в строке подпись должно стоять заявку принял и подпись того кто принял, и сответсвенно заявку подал и тд. и тп. По моему опыту в не крупных компаниях заявки несут к директору....,но если в компании 50 менеджеров, и у каждого по несколько перевозок в день, то вряд ли все будут нести на подпись к бооссу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.01.11 13:49
|
Цитата (Хозяин Барин (Агропродукт, ЗАО) @ 04.01.2011 13:49)Любая Договор- Заявка это приложение к Договору, с Экспедитором, перевозчиком или Грузоотправителем, в которой стоят подписи директоров. Правильно,любой договор подписывает директор(в любой сфере деятельности)или ИП.Взять дюбой "Договор-заявку", и не где не написано что это приложение к Договору№..... А Договор-заявка №... от числа,,,,, живет своей жизнью,подпи- сана опять-же дисп.От перевозчиков иногда требуют: ксерокопию ПТС,ксерокопию паспорта,т.е.страхуется ТЭК от кражи товара или еще чего.Пусть скажет перевозчик, хоть один ТЭК,эксп.дисп.ксерокопию паспорта директора или свой выслал ему. И тогда чья подпись стоит под Договором-заявкой неизвестно.Между Грузовладельцем и эксп.заключается договор Транспортной Экспедиции. Где за вознаграждение эксп обязуется что-то сделать, может привлеч третьи лица(перевозчик) и выполнить обязательства перед грузовлад.(но бесплатно для перевозчика). МУЖИКИ ВЫ ХОТЬ КОГДА НИБУДЬ ДУМАТЬ НАЧНЕТЕ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.01.11 16:57
|
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 04.01.2011 18:57)Взять дюбой "Договор-заявку", и негде не написано что это приложение к Договору№..... А Договор-заявка №... от числа,,,,, живет своей жизнью Вот поэтому оформляя документы нужно следить Как они оформляются, никому не трудно в договор-заявке написать, что она идёт на основании договора №......
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.01.11 07:44
|
Цитата (Хозяин Барин (Агропродукт, ЗАО) @ 05.01.2011 07:44)Вот поэтому оформляя документы нужно следить Как они оформляются, никому не трудно в договор-заявке написать, что она идёт на основании договора №...... Марина(извените отчества не знаю),у нас диалог происходит между грузовладельцем и перевозчиком и мы прекрасно понимаем ,что нет промежуточного звена "дисп".Мы несем ответственность,согласно нашему договору.И как Вы заметили участников со стороны ТЭКов нет,понимаю выходные,хотелось прочитать мнения посредников.Честно сказать, с грузовлад. ни когда небыло разногласий(работая на прямую).
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.01.11 08:36
|
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 03.01.2011 14:06)Тогда надо и ксеррокопию паспорта, думаю на это не один дисп не пойдет,тогда как? Саш,свой сбросить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.01.11 12:55
|
Цитата (ФОРСАЖ (Гиев И.И., ИП) @ 06.01.2011 12:55)Саш,свой сбросить? Прочитайте последнею строчку №-1.И шутите на зоровье со своими подчиненными.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.01.11 14:16
|
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 06.01.2011 14:16)Прочитайте последнею строчку №-1.И шутите на зоровье со своими подчиненными. Прочитайте 2й абзац поста №4.Вам уже ответили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.01.11 21:44
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.01.11 19:55
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 07.01.2011 19:55)а вы в курсе что такое договор тр. экспедиции или договор перевозки грузов??? а разве не понятно, что это долгосрочный (как правило на 1 год с возможностью пролонгации),а не разовый договор? и тогда как по вашему в рамках годового договора будут обозначиваться конкретные перевозки??? - может всё-таки разовой заявкой, которая и подписывается в рамках генерального договора и при этом форма заявки утверждается сторонами договора, описвается в приложении к договору и т.д. - а по поводу того, кто должен подписывать заявку - есть варианты: директор либо др. сотрудник по доверенности либо др. сотрудник, право подписи которого на заявке указывается в приложении к договору.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.11 12:08
|
Цитата (БТК (Балтийский Транспортный Консалтинг, ООО) @ 14.01.2011 12:08)а разве не понятно, что это долгосрочный (как правило на 1 год с возможностью пролонгации),а не разовый договор? Конечно непонятно с чего Вы взяли, что перевозка не может быть разовым договором. Цитата (БТК (Балтийский Транспортный Консалтинг, ООО) @ 14.01.2011 12:08)может всё-таки разовой заявкой Может, но только заявкой от определённого в ч. 5 ст. 8 УАТиГНЭТ лица - грузоотправителя, а не табурета, именующего себя каким нибудь ихспидитором Цитата (БТК (Балтийский Транспортный Консалтинг, ООО) @ 14.01.2011 12:08)форма заявки утверждается сторонами договора, описвается в приложении к договору и т.д. Обязательные реквизиты заказа, заявки и порядок их оформления устанавливаются правилами перевозок грузов.(ч. 6 ст. 8 УАТиГНЭТ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 01:27
|
Цитата (БТК (Балтийский Транспортный Консалтинг, ООО) @ 14.01.2011 12:08)а вы в курсе что такое договор тр. экспедиции или договор перевозки грузов??? Так что не в курсе похоже Вы Если Вы считаете, что договор перевозки груза это обязательно страниц 10 перечисления всякой ереси, то почитайте ст. 785 ГК РФ
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 01:31
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.01.2011 10:18)В трудовом контракте и обязанностях д.б. написано за что отвечает и что может делать и подписывать диспетчер.. Или доверенность, в которой тоже д.б. прописано.. Перевозчик не имеет права требовать от эксп. его труд.догов. это внутрение докум.предприятия.(обязанности работн) Доверенность это другое дело.Работаяю с прямым заказчиком(на основани договора),от которого по мимо основных доков
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 07:34
|
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 15.01.2011 07:34)Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.01.2011 10:18) В трудовом контракте и обязанностях д.б. написано за что отвечает и что может делать и подписывать диспетчер.. Или доверенность, в которой тоже д.б. прописано..
Перевозчик не имеет права требовать от эксп. его труд.догов. это внутрение докум.предприятия.(обязанности работн) Доверенность это другое дело.Работаяю с прямым заказчиком(на основани договора),от которого по мимо основных доков ( (извените,не то нажал) получаю доверенность на перевозку и экспедирования груза.т.е. выполняю обязан.и водит. и эксп. за что получаю 10% от стоимости перевозки. ГК.РФ. от 17.07.2009г. Ст.-801. Договор Транспортной Экспедиции. Гл.-41 . Транспортная экспедиция. Ст. -1 . По договору транспортной экспедиции одна сторона (Экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет стороны ( клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнения определенных договором экспедиции услуг связанных с перевозкой груза. Обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с пере- возкой. Ст.-2 Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком. Ст.-805. Исполнение обязанностей экспедитора третьим лицом. Если из договора транспортной экспедиции не следует, что экспедитор должен исполнить свои обязанности лично, экспедитор вправе привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц. Возложение исполнения обязательств на третье лицо не освобождает экспедитора от ответст- венности перед клиентом за исполнения договора. На основани этих Статей,делаем выводы для себя,должен-ли выполнять свою работу перевозчик(за мизерную ставку) и бесплатно за экспедитора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 07:57
|
Цитата (Хозяин Барин (Агропродукт, ЗАО) @ 04.01.2011 13:49)По моему опыту в не крупных компаниях заявки несут к директору....,но если в компании 50 менеджеров, и у каждого по несколько перевозок в день, то вряд ли все будут нести на подпись к бооссу. Не требуется нести все заявки на перевозку на подпись "бооссу",у каждого экс-перев.должна быть доверенность, подписана руководителем,высылает заявку+доверенность,что имеет право на заключения разовых договоров на перевозку, Данные водителя мы даем эксп., эксп.соответственно данные передает заказчику,водитель получает груз,все правильно. Если я не прав насчет доверенности экспедитора - объясните как правильно? Любой договор- это финансовая сделка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 08:27
|
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 15.01.2011 08:27)Данные водителя мы даем эксп., эксп.соответственно данные передает заказчику,водитель получает груз,все правильно. Смотря что Вы понимаете под словом правильно. В соответствии с действующими нормами права если в перевозке появляется экспедитор, то никакие данные водителя заказчика(грузоотправителя) уже не интересуют. Если Вы агента называете экспедитором, то возможно и правильно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 12:54
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 15.01.2011 12:54)Если Вы агента называете экспедитором, то возможно и правильно Ни где в закододательных актах не встречал выражения "Транспортный агент",так-же и "водитель-экспедитор", Я имел ввиду "экспедитор" или как себя называют "экспедитор-перевозчик".
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 13:31
|
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 15.01.2011 13:31)Ни где в закододательных актах не встречал выражения "Транспортный агент", Вы в ГК РФ не встретите и выражение "страховой агент"..... есть только агент
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.11 14:01
|