|
Намок груз" медикаменты"
Подскажите, делал перевозку РБ-РФ медикаменты! Намок груз, составили акт о повреждения груза, через два месяца выставили счет на повреждений груз! Можно ли мне теперь забрать этот груз или он идет автоматом на утилизацию???
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 12:09
|
Отдавать Вам испорченный груз не обязаны, даже если он не будет подвергнут уничтожению.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 12:16
|
Почему если я оплачиваю этот груз???
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 12:24
|
Вы не оплачиваете груз (покупаете товар), а возмещаете причинённый грузу вред. Если считаете по-другому — попробуйте доказать свою правоту в суде (или хотя бы попробуйте найти норму права, которая обязывает грузополучателя выдать перевозчику повреждённый груз).
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 12:30
|
Короче не кто груз не отдаст??)) спасибо большое за советы)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 12:46
|
Разве что договоритесь полюбовно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 12:54
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.02.2017 12:54)Разве что договоритесь полюбовно. Вы что говорите? У нас деятельность, связанная с оборотом медикаментов -лицензируется!..Абы кто не может распоряжаться "подмокшими лекарственными веществами. Нужно же отделять то, что разрешено от того, что запрещено?) Чтобы получить лицензию-нужно кучу условий соблюсти, и отвественность за нарушения немаленькая. Зачем давать "вредные советы", для прикола?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.17 18:09
|
Цитата (БорДоставка, ЧТУП @ 06.02.2017 15:24)Почему если я оплачиваю этот груз??? Что Вы хотите делать с промокшим аспирином и активированным углем?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 04:26
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 07.02.2017 04:26)Что Вы хотите делать с промокшим аспирином и активированным углем?
для сведения.....,вообщето бракуютЬ всё что внутри,хотя промокла только упаковка а внутри сухо,вполне пригодные для употребления
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 08:30
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 06.02.2017 18:09)Вы что говорите? А вдруг там бинтики-ватки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 09:13
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 07.02.2017 09:13)В условиях договоров с заказчиками есть (или должны быть) ссылки на то, что следует делать с грузом при его повреждении. Чаще всего фигурируют стандарты грузовладельцев, согласно которым есть условие о признании груза непригодным к использованию /реализации (какой угодно синоним можете подставить). Груз полностью утилизируется вне зависимости от того, что это было на вкус "любителя" использовать бинтики-аспирин с неистекшим сроком годности. Полюбопытствуйте о таких.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 18:56
|
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 07.02.2017 18:56)Полюбопытствуйте о таких. Зачем, если я сразу сказал, что выдавать испорченный груз перевозчику не обязаны?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 20:48
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 07.02.2017 20:48)Видимо, не так вас понял. Уж, не казните! Чаще всего мы сталкиваемся со 100% признанием груза негодным (при том, что реально повреждена лишь часть) именно по стандартам бренда
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 10:34
|
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 08.02.2017 10:34)по стандартам бренда
Как раз сейчас сужусь по такому вопросу. Цена иска не превышает 15 тыс. (дело принципиальное). Рассмотрение дела затянулось более чем на 5 месяцев.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 11:06
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.02.2017 11:06)оспариваете признание груза 100% негодным при сохранности его части?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 12:19
|
Речь идёт об одном очень крупном производителе прохладительных напитков, который любит браковать всю упаковку напитка из-за одной потёкшей банки, весь ряд из-за потёкшей упаковки и т. п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 12:31
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.02.2017 12:31)у нас есть варианты страхования, по которым мы это платим, если получаем ссылку на соответствующие стандарты, требования...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 15:11
|
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 08.02.2017 15:11)по которым мы это платим, если получаем ссылку на соответствующие стандарты, требования... И страховая премия по такому варианту страхования выше, чем при страховании без такой опции?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 15:18
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.02.2017 15:18)конечно, т.к. у нас по договору страхования вырастает "средний чек" убытка (так, ведь можно и всю машину под нож пустить без права выкупа годных остатков). Только в конце года оплатили некоторое количество сотен тысяч рублей, видимо, вашей "известной" компании или их злейшим "друзьям". Как ни странно, проблема в получении этих требований или стандартов. Часто говорят, что это "военная тайна". Если вы сталкивались, наверняка, знаете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.17 18:18
|
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 08.02.2017 18:18)конечно, т.к. у нас по договору страхования вырастает "средний чек" убытка Ваша деятельность — страхование. Вы сами определяете для себя риски и просчитываете прибыльность по каждому виду договора страхования. Это абсолютно нормально. Ответственность же перевозчика ограничена реально причинённым ущербом законодательно. Поэтому грузовладельцы могут устанавливать любые стандарты и правила, но нести бремя убытков тоже должны они. Но, всё как всегда: на перевозчиков вешают ненанесённый ущерб, тот его покорно платит, все счастливы, finita la comedia.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.17 09:28
|