Автор
Сообщение
Сафина Д.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:120803013468)
Перевозчик ,
Казань
Код:282389
#1
срыв груза-штраф
Подскажите пожалуйста,очень нужен совет. вчера мой водитель должен был загрузиться бытовой техникой в калужской области (с этой фирмой работаем не первый раз). в Москве шел дождь со снегом и пока он ждал выгрузку снег давил на тент п/прицепа. после выгрузки поехал на загрузку в калужскую область(это 160 км от выгрузки). когда встал на загрузку оказалось у него протек тент и его отказались грузить. созвонилась с менеджером,хотели уже уехать, она говорить загрузиться нужно обязательно иначе ей "хана",т.к суббота и машину не найдут на замену. Пусть, говорит , коробками заложит мокрый пол. я чисто из человеческих соображений возвращаю водителя обратно(он отъехал,т.к сказали ему там уезжать). приехав туда его опять выгнали... менеджер опять говорит,пусть всю ночь посушит пол и под утро заезжает. водитель(Как дурак)всю ночь не спал , сушил этот пол, и все к тому,чтоб ему опять сказали- уматывайся,грузить не будем. и теперь нам эта фирма выставляет срыв груза ,а это 30 т.руб+к тому и найм охраны(т.к водит. должен был ехать с охраной). а я менеджеру еще вчера сказала,что денег у водт. на ремонт тента нет,лучше мы сразу уедем. либо ждем пон-ка,я ему перечисляю,он ремонтируется и грузимся. менеджер сказала,да такое возможно. а сегодня звонит и говорит , что от машины отказались и выставили штраф. не знаю что делать. подскажите.
10.04.11 11:10
Сафина Д.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:120803013468)
Перевозчик ,
Казань
Код:282389
#2
хочу отметить,что в Москву мы грузились из Казани,везли все в сухом тенте.
10.04.11 11:12
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1077314
#3
Цитата (Сафина Д.Ф., ИП @ 10.04.2011 11:12)
хочу отметить,что в Москву мы грузились из Казани,везли все в сухом тенте.

А какие штафы за срыв загрузки прописаны в заявке, и обычно когда груз спецефический,то требования к машине прописываются в заявке (сухой тент,деревянный пол,пневмоподвеска, 100% пустой и т.д.)и исходя из этого вы уже сами смотрите кто из вас виноват и кто кому должен.ну и полистайте договор на перевозку с этим диспечером ,если такой имеется.
10.04.11 11:35
Сафина Д.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:120803013468)
Перевозчик ,
Казань
Код:282389
#4
на момент подписания тент бы сухой и исправный. в Москве вчера снег пошел отчего фонари на улице падали( можно открыить Яндекс и все в новостях написано). соответственно под тяжестью снега тент порвало(но кто же от этого застрахован,природу не предугадаешь) а менеджер просто с толку сбила нас и теперь сама же штраф выставляет. в договоре прописано 20% за срыв,чистый сухой тент. я машину им подала,от груза не отказалась,единственно из-за погодных условий тент порвало. получается виноваты мы?
10.04.11 11:46
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1077314
#5
Цитата (Сафина Д.Ф., ИП @ 10.04.2011 11:46)
на момент подписания тент бы сухой и исправный. в Москве вчера снег пошел отчего фонари на улице падали( можно открыить Яндекс и все в новостях написано). соответственно под тяжестью снега тент порвало(но кто же от этого застрахован,природу не предугадаешь) а менеджер просто с толку сбила нас и теперь сама же штраф выставляет. в договоре прописано 20% за срыв,чистый сухой тент. я машину им подала,от груза не отказалась,единственно из-за погодных условий тент порвало. получается виноваты мы?

А какая фрахта,что у нее 20%=30000р. и по поводу охраны что было прописано в заявке.
10.04.11 11:52
Сафина Д.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:120803013468)
Перевозчик ,
Казань
Код:282389
#6
20% от стоимости перевозки= 30 т.руб. экспедирование включено,как доп. условия
10.04.11 12:02
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1077314
#7
Цитата (Сафина Д.Ф., ИП @ 10.04.2011 12:02)
20% от стоимости перевозки= 30 т.руб. экспедирование включено,как доп. условия

Ну тогда по большому счету я думаю что правда на стороне диспечера,ведь ее претензия основывается согласно подписанной заявке, где вы нарушили требования к транспорту.а факт форс мажора в результате погодных условий можно попробовать обговорить,но я думаю не поможет.
10.04.11 12:26
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1077314
#8
И потребуйте от диспечера офиц.претензию от заказчика,о срыве погрузки,только в этом случае ее требования будут обоснованы.
У меня была ситуация со срывом погрузки.Сломалась машина и на погрузку мы не попали.Дисп.потребовала 3000 р. за срыв,на что я ей ответил что оплачу когда увижу претензию от заказчика машины,прошло года два и ничего не предъявили и по сей день.
10.04.11 12:31
Сафина Д.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:120803013468)
Перевозчик ,
Казань
Код:282389
#9
ну а самое главное она же вчера сказала,что в пон-к пусть заклеится и загрузится,а сама гоаорит сегодня ,что все уже грузить не будут. мне и водит.жалко,настоящее издевательство над ним -то грузим,то не грузим. и всю вину менджер свалила на водителя и говорит,списывай с него деньги. а в чем водит. то виноват? что всю ночь полы сушил,чтоб удовлетворить больную прихоть менеджера. мы бы тогда сразу уехали.
10.04.11 12:41
Кармацких Наталья Николаевна, ИП (удалена)
(ИНН:665813020751)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:306066
#10
а тент то стоит копейки отремонтировать у нас 300 рублей погонный метр,у водителя что совсем денег не было с собой???
30.04.11 15:10
ТЭКС 74 (Арсентьев В.П. ИП) (удалена)
(ИНН:740406126432)
Экспедитор-перевозчик ,
Златоуст
Код:23987
#11
Цитата (Дмитренко, ИП @ 10.04.2011 12:31)
И потребуйте от диспечера офиц.претензию от заказчика,о срыве погрузки,только в этом случае ее требования будут обоснованы.
У меня была ситуация со срывом погрузки.Сломалась машина и на погрузку мы не попали.Дисп.потребовала 3000 р. за срыв,на что я ей ответил что оплачу когда увижу претензию от заказчика машины,прошло года два и ничего не предъявили и по сей день.

Ответственность сторон- понятие в этом бизнесе с умом несовместимое. В случае каких либо проблем все ищут пути ухода от ответственности. Ну и покажет вам экспедитор претензию от заказчика своего, только она будет не на 30 000 а тысяч на 45, вы ей все 45000 компенсируете? А если не покажет? Так и платить не надо? Прям так в договоре и прописано? "Уплата неустоек, штрафных санкций производится только при наличии претензии от грузоотправителя или грузополучателя" А в вашем случае, где диспетчер потребовала 3000 рублей, претензии от заказчика могло и не быть, так диспетчер могла в срочном порядке поставить замену вам и выйти из положения без штрафа со стороны заказчика. А вы подписав договор, заявку, работая в бизнесе, регламентирующем ответственность за неподачу ТС под загрузку- штраф 20% от стоимости перевозки, быстренько спрыгнули, да и не одни вы такие. Прочитав ваш пост еще несколько диспетчеров хорошо подумают, прежде, чем ВАМ загрузку предложить.
10.05.11 01:03
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обратите внимание.Грузоотправитель вправе потребовать,а не диспетчер-табуретка.Иными словами грузоотправитель имеетправо выставить претензию к табурету,так как с ним договор и он выступает в роли перевозчика.Он регенсом к Вам,а там уж как "карта ляжет"(суд решит)Между Вами нет договора,только заявка.Суд может и отказать.И дисп ещё подумает,стоит ли ввязываться,если у грузоотправителя действительно нет претензий.
10.05.11 06:08
Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 10.05.2011 01:03)
только она будет не на 30 000 а тысяч на 45, вы ей все 45000 компенсируете?
Конечно будет на 45000,ставка же изначально выше.Вот только больше,чем на 30000 табурет выставить не сможет.Так что придётся доплатить из своего кармана.
10.05.11 06:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.