|
срыв груза-штраф
Подскажите пожалуйста,очень нужен совет. вчера мой водитель должен был загрузиться бытовой техникой в калужской области (с этой фирмой работаем не первый раз). в Москве шел дождь со снегом и пока он ждал выгрузку снег давил на тент п/прицепа. после выгрузки поехал на загрузку в калужскую область(это 160 км от выгрузки). когда встал на загрузку оказалось у него протек тент и его отказались грузить. созвонилась с менеджером,хотели уже уехать, она говорить загрузиться нужно обязательно иначе ей "хана",т.к суббота и машину не найдут на замену. Пусть, говорит , коробками заложит мокрый пол. я чисто из человеческих соображений возвращаю водителя обратно(он отъехал,т.к сказали ему там уезжать). приехав туда его опять выгнали... менеджер опять говорит,пусть всю ночь посушит пол и под утро заезжает. водитель(Как дурак)всю ночь не спал , сушил этот пол, и все к тому,чтоб ему опять сказали- уматывайся,грузить не будем. и теперь нам эта фирма выставляет срыв груза ,а это 30 т.руб+к тому и найм охраны(т.к водит. должен был ехать с охраной). а я менеджеру еще вчера сказала,что денег у водт. на ремонт тента нет,лучше мы сразу уедем. либо ждем пон-ка,я ему перечисляю,он ремонтируется и грузимся. менеджер сказала,да такое возможно. а сегодня звонит и говорит , что от машины отказались и выставили штраф. не знаю что делать. подскажите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 11:10
|
хочу отметить,что в Москву мы грузились из Казани,везли все в сухом тенте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 11:12
|
Цитата (Сафина Д.Ф., ИП @ 10.04.2011 11:12)хочу отметить,что в Москву мы грузились из Казани,везли все в сухом тенте. А какие штафы за срыв загрузки прописаны в заявке, и обычно когда груз спецефический,то требования к машине прописываются в заявке (сухой тент,деревянный пол,пневмоподвеска, 100% пустой и т.д.)и исходя из этого вы уже сами смотрите кто из вас виноват и кто кому должен.ну и полистайте договор на перевозку с этим диспечером ,если такой имеется.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 11:35
|
на момент подписания тент бы сухой и исправный. в Москве вчера снег пошел отчего фонари на улице падали( можно открыить Яндекс и все в новостях написано). соответственно под тяжестью снега тент порвало(но кто же от этого застрахован,природу не предугадаешь) а менеджер просто с толку сбила нас и теперь сама же штраф выставляет. в договоре прописано 20% за срыв,чистый сухой тент. я машину им подала,от груза не отказалась,единственно из-за погодных условий тент порвало. получается виноваты мы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 11:46
|
Цитата (Сафина Д.Ф., ИП @ 10.04.2011 11:46)на момент подписания тент бы сухой и исправный. в Москве вчера снег пошел отчего фонари на улице падали( можно открыить Яндекс и все в новостях написано). соответственно под тяжестью снега тент порвало(но кто же от этого застрахован,природу не предугадаешь) а менеджер просто с толку сбила нас и теперь сама же штраф выставляет. в договоре прописано 20% за срыв,чистый сухой тент. я машину им подала,от груза не отказалась,единственно из-за погодных условий тент порвало. получается виноваты мы? А какая фрахта,что у нее 20%=30000р. и по поводу охраны что было прописано в заявке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 11:52
|
20% от стоимости перевозки= 30 т.руб. экспедирование включено,как доп. условия
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 12:02
|
Цитата (Сафина Д.Ф., ИП @ 10.04.2011 12:02)20% от стоимости перевозки= 30 т.руб. экспедирование включено,как доп. условия Ну тогда по большому счету я думаю что правда на стороне диспечера,ведь ее претензия основывается согласно подписанной заявке, где вы нарушили требования к транспорту.а факт форс мажора в результате погодных условий можно попробовать обговорить,но я думаю не поможет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 12:26
|
И потребуйте от диспечера офиц.претензию от заказчика,о срыве погрузки,только в этом случае ее требования будут обоснованы. У меня была ситуация со срывом погрузки.Сломалась машина и на погрузку мы не попали.Дисп.потребовала 3000 р. за срыв,на что я ей ответил что оплачу когда увижу претензию от заказчика машины,прошло года два и ничего не предъявили и по сей день.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 12:31
|
ну а самое главное она же вчера сказала,что в пон-к пусть заклеится и загрузится,а сама гоаорит сегодня ,что все уже грузить не будут. мне и водит.жалко,настоящее издевательство над ним -то грузим,то не грузим. и всю вину менджер свалила на водителя и говорит,списывай с него деньги. а в чем водит. то виноват? что всю ночь полы сушил,чтоб удовлетворить больную прихоть менеджера. мы бы тогда сразу уехали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.11 12:41
|
а тент то стоит копейки отремонтировать у нас 300 рублей погонный метр,у водителя что совсем денег не было с собой???
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.11 15:10
|
Цитата (Дмитренко, ИП @ 10.04.2011 12:31)И потребуйте от диспечера офиц.претензию от заказчика,о срыве погрузки,только в этом случае ее требования будут обоснованы. У меня была ситуация со срывом погрузки.Сломалась машина и на погрузку мы не попали.Дисп.потребовала 3000 р. за срыв,на что я ей ответил что оплачу когда увижу претензию от заказчика машины,прошло года два и ничего не предъявили и по сей день. Ответственность сторон- понятие в этом бизнесе с умом несовместимое. В случае каких либо проблем все ищут пути ухода от ответственности. Ну и покажет вам экспедитор претензию от заказчика своего, только она будет не на 30 000 а тысяч на 45, вы ей все 45000 компенсируете? А если не покажет? Так и платить не надо? Прям так в договоре и прописано? "Уплата неустоек, штрафных санкций производится только при наличии претензии от грузоотправителя или грузополучателя" А в вашем случае, где диспетчер потребовала 3000 рублей, претензии от заказчика могло и не быть, так диспетчер могла в срочном порядке поставить замену вам и выйти из положения без штрафа со стороны заказчика. А вы подписав договор, заявку, работая в бизнесе, регламентирующем ответственность за неподачу ТС под загрузку- штраф 20% от стоимости перевозки, быстренько спрыгнули, да и не одни вы такие. Прочитав ваш пост еще несколько диспетчеров хорошо подумают, прежде, чем ВАМ загрузку предложить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.11 01:03
|
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обратите внимание.Грузоотправитель вправе потребовать,а не диспетчер-табуретка.Иными словами грузоотправитель имеетправо выставить претензию к табурету,так как с ним договор и он выступает в роли перевозчика.Он регенсом к Вам,а там уж как "карта ляжет"(суд решит)Между Вами нет договора,только заявка.Суд может и отказать.И дисп ещё подумает,стоит ли ввязываться,если у грузоотправителя действительно нет претензий.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.11 06:08
|
Цитата (ТК Транс Регион (Арсентьев В.П., ИП) @ 10.05.2011 01:03)только она будет не на 30 000 а тысяч на 45, вы ей все 45000 компенсируете? Конечно будет на 45000,ставка же изначально выше.Вот только больше,чем на 30000 табурет выставить не сможет.Так что придётся доплатить из своего кармана.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.11 06:12
|