Автор
Сообщение
Машину не выгружают 5 суток!!!!!!
Помогите советом! 10.10.12 загрузилась машина Москва-Сочи. Согласно заявке, срок доставки 11-12.10.12. Приехали 12.10.12. Машину должны были выгрузить в торговом центре. Но он не готов к открытию и выгружать некуда. Договорились с диспетчером по простою на выходные по 2000 рублей за сутки. До сих пор машину не выгрузили. Кормят завтраками и обедами. Диспетчер через раз отвечает на наши звонки и говорит, типа, ждите. Но не говорит сколько. Что делать не знаем. Они используют нашу машину как временный склад...
17.10.12 20:47
Carrier ,
Саратов
Код:3171546
#2
Все вопросы надо решать с плательщиком перевозки, а не с посредником, если конечно посредник не ГО.
17.10.12 23:16
Сегодня будем пробовать.
18.10.12 08:13
Позвонили грузовладельцу. Представьте, начинает меня отчитывать за то, что я вышла на грузовладельца напрямую, говорит мне про этику. В общем, сказала, что ей пофигу. Договор она со мной не имеет, разговаривать мне надо с кем я договаривалась, т.е. с диспетчером. Даже не дала адрес, куда отправить письмо. А этот нехороший человек (диспетчер) не берет трубку. Письмо ему отправили. Ответа нет. Что хоть делать? Боимся, что даже если будем стоять до тех пор, пока нас не выгрузят, нам потом денег не оплатят вообще...
18.10.12 10:24
ТК "МегаполиС-М", ООО (удалена)
(ИНН:7708711808)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:27370
#5
в первую очередь и однозначно не выгружаться до оплаты. Связаться еще раз с ГО и известить его о таком решении, раз не дают адрес почтовый письмо отправить на юридический адрес с обязательным квитком с почты, по истечении 10 дней считаем что письмо получено адресатом и ждем реакции. Вам главное до ГО донести, что без полной оплаты рейса дополнительных расходов и простоя выгружаться вы не будете, а поедете сразу на рынок и закроете свои расходы в соответствии с законодательством из стоимости груза. Думаю ГО задумается и сменит манеру общения.
18.10.12 12:59
ТК "МегаполиС-М", ООО (удалена)
(ИНН:7708711808)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:27370
#6
Освежил память и накидал вам аргументы в разговор с ГО. В условиях самоустранения ПСЕВДОЭКСПА все договоренности с ним смело игнорируете и ведете разговор только с ГО. Телефонные разговоры лучше записывать, аськи, электронные почты и факсы суды сейчас принимают как доказательство.

УАТ Ст.35
4. За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:
1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;
2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.
5. При задержке (простое) специализированных транспортных средств размер штрафа, указанного в части 4 настоящей статьи, увеличивается в два раза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перечень специализированных транспортных средств определяется правилами перевозок грузов.
6. Штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортных средств служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств.

ППГ
38. В случае если сроки погрузки груза в транспортные средства и контейнеры, а также выгрузки груза из них в договоре перевозки груза не установлены, погрузка и выгрузка груза выполняются в сроки согласно приложению N 6.
ППГ
66. В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу - возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением. Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя.
67. Переадресовка груза осуществляется в следующем порядке:
а) водитель с использованием средств связи информирует перевозчика о дате, времени и причинах отказа грузополучателя принять груз;
б) перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза;
в) при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
г) при получении от грузоотправителя указания о переадресовке груза до его доставки грузополучателю, указанному в транспортной накладной, перевозчик с использованием средств связи информирует водителя о переадресовке.

Статья 790. Провозная плата
1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.
3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.
4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.
5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 359. Основания удержания
1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.
3. Правила настоящей статьи применяются, если договором не предусмотрено иное.

Статья 360. Удовлетворение требований за счет удерживаемого имущества
Требования кредитора, удерживающего вещь, удовлетворяются из ее стоимости в объеме и порядке, предусмотренных для удовлетворения требований, обеспеченных залогом.
18.10.12 14:03
Carrier ,
Томск
Код:6802134
#7
Ещё 12.10.12. действия водителя и ваши должны были быть следующие:
1.Водитель:Прибыл, привёз, отметьте в путёвке время прибытия.
2.ГП: Отмечать не будем, идите ждите.
3.Водитель докладывает Вам о том что его послали .... ждать.
4.Вы пишите письмо или шлёте телеграмму ГО о том что груз не принимают по неизвестной причине и просите о пере адресации как написано в предыдущем посте.
Процедура приёмки груза и отсчёт времени простоя начинается с отметки о прибытие. Нет отметки нет простоя и вообще вы ещё не прибыли на разгрузку, вас могут обвинить в опоздании на разгрузку. Отказ ставить отметку расценивается как отказ о приёмке груза.
Телеграммы и письма в первую очередь на юр. адрес который в ТТН в графе "Грузоотправитель" и во вторую очередь на любой другой адрес который вам укажут.
Дальнейшие действия в зависимости от реакции ГО.
18.10.12 21:31
Спасибо всем огромное за советы. Сейчас машину выгружают. Посмотрим, как будет с оплатой.
19.10.12 09:51
Марчуков О.В. ИП (удалена)
(ИНН:366500422625)
Carrier ,
Воронеж
Код:5739527
#9
Цитата (ТК `МегаполиС-М`, ООО @ 18.10.2012 12:59)
Думаю ГО задумается и сменит манеру общения.

А если не сменит? ГО в большинстве случаев плевать с высокой колокольни на непосредственного перевозчика. Денюшку за недоставленный груз он будет требовать с так называемого "экспедитора",
который в ТН вписан как "перевозчик". А что будет делать этот "экспедитор-перевозчик" зависит от его ума и степени жадности: умные предпочитают договориться, жадные пытаются использовать
другие варианты, вплоть до криминала.
19.10.12 10:36
Код:49029
#10
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 18.10.2012 21:31)
Ещё 12.10.12. действия водителя и ваши должны были быть следующие:
1.Водитель:Прибыл, привёз, отметьте в путёвке время прибытия.
2.ГП: Отмечать не будем, идите ждите.
3.Водитель докладывает Вам о том что его послали .... ждать.
4.Вы пишите письмо или шлёте телеграмму ГО о том что груз не принимают по неизвестной причине и просите о пере адресации как написано в предыдущем посте.
Процедура приёмки груза и отсчёт времени простоя начинается с отметки о прибытие. Нет отметки нет простоя и вообще вы ещё не прибыли на разгрузку, вас могут обвинить в опоздании на разгрузку. Отказ ставить отметку расценивается как отказ о приёмке груза.
Телеграммы и письма в первую очередь на юр. адрес который в ТТН в графе "Грузоотправитель" и во вторую очередь на любой другой адрес который вам укажут.
Дальнейшие действия в зависимости от реакции ГО.

А чем завизировать, как потом доказать что:
1) Клиент оказывает принимать груз (Если он говорит что не отказывает, а просто пока не принимает,а когда примет - точного времени не называет)
2)Он отказал ставить печать и время прибытия авто. Как его заставить?
У меня тоже ситуация произошла. Водитель приехал на погрузку в Эльдорадо. ННакладные забрали - взяли номер тел водителя. Сказали жди стой. Простояли 2 суток - никто не звонит ,в чём дело почему не принимают выяснить не удаётся. Как ставить отметку о том что ты прибыл и где главное ставить отметку. Накладные никто не отдаёт водителю. Стой жди. Вопрос: Сколько ждать - до второго пришествия - игнорируется.
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ОТКАЗ ПРИНЯТИЯ ГРУЗА И ГЛАВНОЕ ЧЕРЕЗ КОГО?
20.10.12 16:23
Код:49029
#11
Цитата (Марчуков О.В. ИП @ 19.10.2012 10:36)
Цитата (ТК `МегаполиС-М`, ООО @ 18.10.2012 12:59)
Думаю ГО задумается и сменит манеру общения.

А если не сменит? ГО в большинстве случаев плевать с высокой колокольни на непосредственного перевозчика. Денюшку за недоставленный груз он будет требовать с так называемого "экспедитора",
который в ТН вписан как "перевозчик". А что будет делать этот "экспедитор-перевозчик" зависит от его ума и степени жадности: умные предпочитают договориться, жадные пытаются использовать
другие варианты, вплоть до криминала.

Вот у меня так и происходит. Мой грузоотправитель говорит - подам груз в розыск если перевоз сдаст на ответхранение, и вообще груз застрахован - мне пофиг -пусть страховая разбирается.Они к тебе придут. Я сам мол незнаю что делать, тем более выходные. Пусть стоит ждёт - выгрузят. Благо вроде всё таки после обеда слух пошёл что будут выгружать. А если всё таки нет? Позиция отправителя такова что я то тое не причём - это получатель. Если уж они между собой договориться не могут. Как договориться перевозчику или экспедитору?
20.10.12 16:28
Carrier ,
Томск
Код:6802134
#12
Милые девушки Гуля и Катя, ещё дедушка Ленин завещал:"Учиться, учиться и ещё раз учиться." Для вас на сайте в верху есть закладка "Полезное". Изучайте законодательство и не слушайте сказки от ГО и ГП. Если вы не знаете своих прав и не умеете их отстаивать выход один, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.
21.10.12 21:21
Код:49029
#13
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 21.10.2012 21:21)

Так вот и следую заветам Ильича. Учусь, учусь и ещё раз учусь ! А если вы уже научиличь - подскажите )
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ОТКАЗ ПРИНЯТИЯ ГРУЗА И ГЛАВНОЕ ЧЕРЕЗ КОГО? Я никогда не иду на поводу у заказчика - а всегда отстаиваю интересы того кто так скажем страдает...
22.10.12 14:53
Carrier ,
Томск
Код:6802134
#14
А тут собственно и оформлять ни чего не надо. В процедуре приёмки груза шаг №1 отметка прибытия. Это обязанность ГП на основании ст.11, п.5 УАТ. Соответственно процедуру приёмки груза не желают начинать, о чём и сообщается письменно ГО и просят дать указания о переадресовке. Более или менее вменяемый ГО связывается с ГП "В чём дело?", начинается выяснение отношений, ГП подтверждает что машина прибыла. Все ответы ГО требовать только письменно, ни каких устных переговоров. С помощью переписки вы сможете доказать что ГО знал что машина прибыла на место.
У меня был случай когда не совсем адекватный представитель ГП утверждал что ни какой машины нет, ни чего он не видит и ничего он не знает. Выяснили у ГО кто дал такую информацию, подогнали машину к воротам и типа "чо то сломалась, нужен специалист" перекрыли въезд-выезд на территорию. Набежали охранники, им сказали что проблему может решить только тот который "ни чо не видит, ни чо не знает по фамилии ....". Через час все знали что машина прибыла на выгрузку и поставили отметку.
Есть более мирный вариант, пойти в приёмную или канцелярию и попросить отметить командировочное удостоверение иначе шеф денег за командировку не даст, в 90% прокатывает. Если не получилось в конторе куда приехали, можно зайти в соседнюю контору с шоколадкой. Главное чтобы был штамп или печать с названием населённого пункта куда приехали.
Есть разные варианты, многое зависит от решительности водителя. Вашему может быть в кайф было загорать в Сочи.
Все документы ни когда не отдавать, только один экземпляр предназначенный ГП, остальные не их дело. Давать на подпись после разгрузки.
22.10.12 16:52
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:21679
#15
Антон Владимирович
Цитата (Шеляпина Екатерина Викторовна, ИП @ 20.10.2012 16:28)
Мой грузоотправитель говорит - подам груз в розыск если перевоз сдаст на ответхранение, и вообще груз застрахован - мне пофиг -пусть страховая разбирается.

Это просто попытка показать Вам, что ему всё равно. Не может быть всё равно, т.к.:
1) Договор поставки содержит штрафы несоизмеримо бОльшие, чем 2000 рублей за день просрочки;
2) Подать в розыск можно по истечению определённого срока (30 дней для междугороднего сообщения - гл. V, ст. 64, п. Б ППГ);
3) Страховая компания моментально зацепится за телеграмму, в которой указано, что груз на ответственном хранении. Как страховые компании "легко" расстаются с деньгами, все могут найти на просторах интернета.
22.10.12 18:03
Марчуков О.В. ИП (удалена)
(ИНН:366500422625)
Carrier ,
Воронеж
Код:5739527
#16
Цитата (Шеляпина Екатерина Викторовна, ИП @ 22.10.2012 14:53)
Я никогда не иду на поводу у заказчика - а всегда отстаиваю интересы того кто так скажем страдает...


Если это действительно так, Вы редчайшее исключение из правил!!! Снимаю перед Вами кепку, шаркаю ножкой и т.д и т.п.
Обычно в таких ситуациях экспедитор делает то, что ему прикажет ГО(то есть ничего не делает), а перевозу рассказывает, какую бурную деятельность он развернул по вызволению того из плена
и выбиванию простоя 10000/сут.
Но здесь вопрос в другом: Катя или Гуля(извините, по почерку не узнал), а оно Вам надо?
Лишь один из 1000 перевозов способен на решительные действия по отстаиванию своих прав. На стоянках и по рации - все герои, а как дело доходит до конкретных действий: голова в песок, жопа в кусты,
остальные части тела еще куда-нибудь. Не портите из-за нас отношения с грузаками, мы этого недостойны.
23.10.12 08:54
Цитата ( @ 18.10.2012 21:31)
Ещё 12.10.12. действия водителя и ваши должны были быть следующие:
1.Водитель:Прибыл, привёз, отметьте в путёвке время прибытия.
2.ГП: Отмечать не будем, идите ждите.
3.Водитель докладывает Вам о том что его послали .... ждать.
4.Вы пишите письмо или шлёте телеграмму ГО о том что груз не принимают по неизвестной причине и просите о пере адресации как написано в предыдущем посте.
Процедура приёмки груза и отсчёт времени простоя начинается с отметки о прибытие. Нет отметки нет простоя и вообще вы ещё не прибыли на разгрузку, вас могут обвинить в опоздании на разгрузку. Отказ ставить отметку расценивается как отказ о приёмке груза.
Телеграммы и письма в первую очередь на юр. адрес который в ТТН в графе "Грузоотправитель" и во вторую очередь на любой другой адрес который вам укажут.
Дальнейшие действия в зависимости от реакции ГО.



Очень важно вести переписку по эл, почте и прописать это в заявке, договоре. У нас была похожая ситуация. Трубки не брали, на письма никогда не отвечали. В общей сложности 5 единиц т\с простояли 39 дней. Все что происходило писали на почту, каждый день На просьбу и счета оплатить простои промолчали, достучаться было не возможно. Подали в суд и там приняли переписку как доказательство, присудили все суммы по претензии. Главным аргументом было то что через эту почту присылались запросы, подписанные заявки.
Дело за малым))))
Перевозчикам необходимо ввести практику заключать договора, вести переписку, возможно кого то нанимать в помощь для таких ситуаций.
28.06.22 09:43
Цитата (АНОР Логистика, ООО @ 28.06.2022 09:43)
Дело за малым))))
Перевозчикам необходимо ввести практику заключать договора, вести переписку, возможно кого то нанимать в помощь для таких ситуаций.


Поддерживаю. Более чем. Мы на данном Деле дополнительно приобщили к материалам дела протокол нотариального осмотра переписки через WhatsApp. И решение было в нашу пользу. В апелляции устояло, ждём в августе кассацию. Так что рекомендация сохранять для дальнейшего использования в суде любой переписки - это "рабочая" рекомендация
28.06.22 10:05
Legal ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#19
Цитата (АНОР Логистика, ООО @ 28.06.2022 09:43)
Очень важно вести переписку по эл, почте и прописать это в заявке, договоре.

Да, это важно. Переписка судом приобщается как доказательство.



Цитата (АНОР Логистика, ООО @ 28.06.2022 09:43)
Перевозчикам необходимо ввести практику заключать договора, вести переписку, возможно кого то нанимать в помощь для таких ситуаций.

Всегда лучше сразу все документы составить грамотно, зафиксировать договоренности, вести юридическую работу до, а не после конфликтов.
Участились случаи регистрации на АТИ неизвестных лиц под видом реальных компаний, которые и не вкурсе что их данные используются для регистрации на АТИ. Некоторые даже честно работают некоторое время, набирают зеленые звезды, а потом кидают многих перевозчиков разом на крупные суммы.
29.06.22 13:11
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 29.06.2022 13:11)
Участились случаи регистрации на АТИ неизвестных лиц под видом реальных компаний


Интересно как неизвестные лица получают оплату по реквизитам реальных компаний. Если только переводом с карты на карту, но тут уже другая история.
29.06.22 13:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.