Автор
Сообщение
Дельта, ООО (удалена)
(ИНН:2905007687)
Экспедитор-перевозчик ,
Коряжма г.
Код:31424
#1
Поправки в Коап к ст.12.21 1
Уважаемые перевозчики! Профсоюз Дальнобойщик на протяжении всего срока своего существования ведёт работу по внесению изменений по ст.12.21 1 КоАП. Позиция по этому вопросу у Профсоюза однозначная - наказание за перегруз и превышение абаритов должно быть. Наказание должно быть строгим, но справедливым. Мы предлагаем ввести разделение ответственности между перевозчиком и грузоотправителем, сделать наказание по ст 12.21 1 в зависимости от тяжести последствий, к примеру: перегруз на 100 кг - штраф 1000 рублей, перегруз более 1 тонны, но до 2 тонн - 5тыс. рублей и так далее (это примерные цифры). Убрать лишение прав, но ужесточить финансовую составляющую. И обязательно прописать ответственность грузоотправителя (либо индивидуальную либо солидарную). Сейчас, когда МинТранс разрабатывает Единый сертификат взвешивания это будет не трудно.
С позицией Профсоюза Дальнобойщик согласны в Комитете по транспорту, в МинТрансе и в ДОБДД.
Примерно 11 марта в ГосДуме, в Комитете по транспорту опять состоится рабочая встреча по весенним ограничениям и по этому вопросу (в том числе). Предлагаю высказать свои видения, что бы Профсоюз мог более тщательно подготовиться к заседанию и высказать мнение перевозчиков по этому вопросу более объективно.
На данный момент МинТранс предлагает следующее:
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, и в ст.35 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Статья 1.
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:
………………………………….
3) в статью 12.21 1 внести следующие изменения:

а) в части второй статьи 12.211 слова «на должностных лиц, ответственных за перевозку» заменить словами «на должностных лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза», слова «на юридических лиц» заменить словами «на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»;

б) в части третьей статьи 12.211 слова «на должностных лиц, ответственных за перевозку» заменить словами «на должностных лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза», слова «на юридических лиц» заменить словами «на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»;

в) в части четвертой статьи 12.211 слова «на должностных лиц, ответственных за перевозку» заменить словами «на должностных лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза», слова «на юридических лиц» заменить словами «на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»;

………………………………………………………..
Статья 2.

……………………………………………………….
Часть 3 статьи 35 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555) изложить в редакции:
«3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями».

Президент
Российской Федерации
________________________________________________________
Времени мало, давайте поработаем!
01.03.10 11:00
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#2
Юрий Михайлович...я не могу понять.а как будет определятся степень вены юр.лица ответственного за перевозку и юр.лица ответственного за отправление груза..( при установлении факта перегруза)
01.03.10 11:29
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#3
Цитата (Вадо @ 01.03.2010 11:29)
Юрий Михайлович...я не могу понять.а как будет определятся степень вены юр.лица ответственного за перевозку и юр.лица ответственного за отправление груза..( при установлении факта перегруза)


1. а почему в 12.21. 1 ч.1 не меняем ничего? ведь перегрузы на ось идут не только и не столько при наличии разрешения, а как раз в основном - в отсутствие оных..!
2. т.е. водителя можно штрафовать даже после Ваших поправок в КоАП??? - а смысл тогда всех этих дерганий????????? ведь основная масса административок по этой статье идет именно в отношении водителей!
01.03.10 11:39
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#4
предложение:

добавить разъяснения по вопросу "перевозчик и (или) грузоотправитель" - что-то типа такого: при загрузке от одного грузооптравителя - ответственность грузоотправителя, при загрузке от нескольких (сборный груз, несколько мест погрузки) - ответственность на перевозчика.. полагаю, будет вполне контроллируемо и честно!

что касается поправки в УАТ - все более чем четко и ясно!
01.03.10 11:49
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#5
Цитата (Перевозкин, ООО @ 01.03.2010 11:49)
предложение:

добавить разъяснения по вопросу "перевозчик и (или) грузоотправитель" - что-то типа такого: при загрузке от одного грузооптравителя - ответственность грузоотправителя, при загрузке от нескольких (сборный груз, несколько мест погрузки) - ответственность на перевозчика.. полагаю, будет вполне контроллируемо и честно!

что касается поправки в УАТ - все более чем четко и ясно!

Блин..Серег..я только подумал осборниках-дык нате..ты уж опередил..То же озадачился..и по-моему.однозначного решения по данной специфичной ситуации нет
01.03.10 11:51
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#6
Цитата (Перевозкин, ООО @ 01.03.2010 11:39)
основная масса административок по этой статье идет именно в отношении водителей!

Вот-вот...здесь самая "соль"...Но если отвечать будут юр.лица-грузоотправители, и,к примеру, татары напишут протокол на какую-нить Кока-Колу..(а вес и распределение будет в пределах нормы)..то юристы данной компании и ей подобных будут доводить ответственных сотрудников ГИБДД до умопомешательства..они енто могут им платят хоррошие деньги...и "тема" с весовыми для ГАИ может закрыться..А это уже посягательство на статьи бюджета некоторых субъектов РФ...
01.03.10 11:59
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#7
Если вес реальный не совпадает с весом указанным в ТТН, ответственность за перегруз должен нести грузоотправитель
01.03.10 12:17
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#8
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 01.03.2010 12:17)
Если вес реальный не совпадает с весом указанным в ТТН, ответственность за перегруз должен нести грузоотправитель

Вот и весь вопрос в том.как узнать реальный вес?? К примеру,заказчик прилагает распечатку с весовой на территории своего завода( либо дает расклад по весу нетто-брутто(продукция +упаковка+ паллеты) а татары в челнах-свою распечатку...
01.03.10 12:28
Дельта, ООО (удалена)
(ИНН:2905007687)
Экспедитор-перевозчик ,
Коряжма г.
Код:31424
#9
Цитата (Перевозкин, ООО @ 01.03.2010 11:39)
1. а почему в 12.21. 1 ч.1 не меняем ничего? ведь перегрузы на ось идут не только и не столько при наличии разрешения, а как раз в основном - в отсутствие оных..!
2. т.е. водителя можно штрафовать даже после Ваших поправок в КоАП??? - а смысл тогда всех этих дерганий????????? ведь основная масса административок по этой статье идет именно в отношении водителей!

Сергей. Это поправки Минтранс вносит. Мы же (Профсоюз) говорим об том, что лишения прав за перегруз быть не должно.
01.03.10 13:26
Дельта, ООО (удалена)
(ИНН:2905007687)
Экспедитор-перевозчик ,
Коряжма г.
Код:31424
#10
Цитата (Вадо @ 01.03.2010 12:28)
а татары в челнах-свою распечатку...

А не будет уже ни какой распечатки..

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ) ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
Рождественка ул., д. 1,стр.1, Москва, 109012 Тел. (495) 626-10-00, Факс. (495) 626-90-38

№ ОБ-13/6111

Председателю Комитета по
транспорту Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации С.Н. Шишкарёву

Уважаемый Сергей Николаевич!
Министерство транспорта Российской Федерации во исполнение поручения Аппарата Правительства Российской Федерации от 22 мая 2009 г. № П9-17020 рассмотрело в пределах своей компетенции принятые на заседании Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 06 мая 2009 г. №3.13-12/43-3 рекомендации о мерах по оптимизации государственного регулирования автомобильных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов и порядка введения сезонных временных ограничений движения транспортных средств по дорогам России и сообщает.
…………………………………………………….
4. Во исполнение решений Правительственной комиссии по транспорту и связи от 31 марта 2009 г. (пункт 3 раздела I Протокола №1) Минтрансом России проработан вопрос об использовании на внутрироссийских перевозках единого сертификата взвешивания транспортных средств и принято решение о разработке
соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении на территории Российской Федерации единого сертификата взвешивания транспортного средства» разработан Минтрансом России и в настоящее время проходит процедуру внутриведомственного согласования.
Кроме того использование единого сертификата взвешивания, с возможностью его получения перевозчиком на территории крупных грузообразующих объектов - портов, товарных железнодорожных станций, грузовых терминалов, складских комплексов, исключит возможность неправильного определения массы груза грузоотправителем, позволит снизить временные затраты перевозчика, а также исключит корупционноемкую часть процесса перевозки, связанную с повторным взвешиванием в процессе движения транспортного средства.
5. Во исполнение пункта 4 раздела I Протокола Правительственной комиссии по транспорту и связи от 31 марта 2009 г. № 1, Минтрансом России прорабатывается вопрос о введении административной и финансовой ответственности грузоотправителя за совершение действий, влекущих нарушение правил перевозки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе несоответствие между фактической и заявленной массами груза.
Обязанность грузоотправителя о надлежащем оформлении товарно-транспортных документов определена Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Соответственно предполагается внесение необходимых изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях с целью установления ответственности грузоотправителя.


А вот что говорил представитель Минтранса на прошлогодней встрече в ГосДуме
Старовойтов О.И. Я хочу сказать, что на самом деле вот те вопросы, которые поднимали сегодня и транспортники, и перевозчики, которые на передовой находятся и непосредственно занимаются перевозками. Мы их в целом поддерживаем, все эти требования, в общем, концептуально.
Понятна, и мы разделяем этот вопрос, позиция перевозчиков, что нужно переносить весогабаритный контроль в грузообразующие терминалы. Нужно срочно вносить предложения в Кодекс об административных правонарушениях и вводить ответственность грузоотправителя. Груз формируется в регионах, груз формируется в портах, на грузовых станциях в крупных логистических терминалах. И они должны нести ответственность и на их территориях в обязательном порядке должны быть весогабаритные комплексы. Перевозчик, в частности, водитель он должен выходить за ворота этого терминала спокойным и уверенным, что его груз правильно взвешен. Больше того, он должен получать единый сертификат взвешивания…
01.03.10 13:38
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#11
В принципе,выглядит достаточно разумно..только как это будет выглядеть на практике...Ведь для оборудования большинства терминалов и складских комплексов весовыми надо время и деньги..Хотя это отступление с моей стороны..Если тупо обсуждать проект постановление-то мое мнение -идея неплоха.
То , что данное нарушение не должно караться лишением прав-я согласен абсолютно..разумные штрафные санкции уменьшат привлекательность "весового бизнеса" ГАИ и лишат данное ведомство рычага для вымагания взяток (штраф.площадка+изъятие в.у.).Вместе с тем перевозчик.нарушая установленные ограничения и нанося ущерб дорогам будем "финансировать" структуры,которые обязаны их содержать..Как будут расходоваться средства от штрафов -вопрос другой..Мы говорим о проекте велом..
2Тогда отсюда вытекает второй вопрос-а зачем вааще штрафовать либо как-то по-другому наказывать водителя??? Если только за отсутствие сертификата установленного образца??Мне думается,что наличие данного документа автоматически должно освобождать водителя от ответственности за прегруз и т.д.
01.03.10 14:18
Дельта, ООО (удалена)
(ИНН:2905007687)
Экспедитор-перевозчик ,
Коряжма г.
Код:31424
#12
Вадим. А как исключить случаи когда водитель взял дозагруз без ведома первого грузоотправителя, того чей груз взвешен на весах на которых получен Единый сертификат?
01.03.10 14:39
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#13
В принципе-никак..слабое утешение-пломба ..но не панацея..Вообще-то, если помечтать,Принимать такой закон надо после того,как транспортная инфраструктура примет цивилизованный вид..т.е.построят терминалы вблизи ккрупных городов,где будут собираться и комплектоваться небольшие и средние грузы для отправки крупнотоннажным транспортом..
Я специально не стал вдаваться в детали и сложности ,которые возникнут при реализации данного закона..А их немало..К примеру,какой-нить колхоз заключил договор на поставку картофеля из Нижегородской области в Питер или Москву..Где им завесить авто и получить сертификат??? Селяне еле концы с концами сводят..у них нет средств на стрительство весовых..а государство наврятли это возьмет на себя..
Думаю программа минимум- изменить наказание по 12.21.1..и ужесточить ответственность грузоотправителя..
01.03.10 14:58
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#14
Цитата (Вадо @ 01.03.2010 14:58)
Думаю программа минимум- изменить наказание по 12.21.1..и ужесточить ответственность грузоотправителя..


то бишь, отменить лишение прав, взамен ввести штрафы и повесить их на грузоотправителя...

согласен! канет в лету отмазка табуреток "а куда водитель смотрел, когда его грузили?".. и лано бы по перегрузам по 2-3 тонны - там хоть уследить можно как-то, а в последнее время на весовых пошли перегрузы по 200кг - это вообще супер! безменом перевешивать на загрзке те же бигбэги, чтоль?????????

осталось малое: как этот розовый сон перевозчика претворить в жизнь???
01.03.10 15:52
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#15
Цитата (Дельта, ООО @ 01.03.2010 13:26)
Сергей. Это поправки Минтранс вносит. Мы же (Профсоюз) говорим об том, что лишения прав за перегруз быть не должно.


ок, а какова тогда редакция, которую Вы предлагаете?
01.03.10 15:53
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#16
Цитата (Перевозкин, ООО @ 01.03.2010 15:52)
Цитата (Вадо @ 01.03.2010 14:58)
Думаю программа минимум- изменить наказание по 12.21.1..и ужесточить ответственность грузоотправителя..


то бишь, отменить лишение прав, взамен ввести штрафы и повесить их на грузоотправителя...

согласен! канет в лету отмазка табуреток "а куда водитель смотрел, когда его грузили?".. и лано бы по перегрузам по 2-3 тонны - там хоть уследить можно как-то, а в последнее время на весовых пошли перегрузы по 200кг - это вообще супер! безменом перевешивать на загрзке те же бигбэги, чтоль?????????

осталось малое: как этот розовый сон перевозчика претворить в жизнь???

Сереж,это не "розовый сон перевозчика"...Это индикатор того,готова ли властьРЕАЛЬНО бороться с коррупцией в милиции (Гаи-в часности)..Ведь принятие данного закона (при разумности штрафов) сведет "на нет" "доходность" весовых..К примеру,сделают тариф по перегрузу-1 руб/кг...Ну влип я с перегрузом в 200кг..(и даже не столь важно на кого протокол нарисуют)..Выписали мне штраф 200р-и поехали дальше..приехали-в сберкассу-и все!!!!
Но только ,как я уже писал де-то, данные поборы по типу "татарских" введены в бюджетообразующие статьи некоторых субьектов РФ..
Ведь это очевидно,что нашему государству от изъятого в/у-тока убыток(чел не работает..налогов 0,покупательская способность -снижается).Вот мы и поглядим..кто реально рулит страной-силовые структуры,нуждающиеся в незаконных доходах в виде взяток или правительство,"радеющее за развитие и поддержание транспортной инфраструктуры"
02.03.10 07:50
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#17
Цитата (Вадо @ 02.03.2010 07:50)
Сереж,это не "розовый сон перевозчика"...Это индикатор того,готова ли властьРЕАЛЬНО бороться с коррупцией в милиции (Гаи-в часности)..Ведь принятие данного закона (при разумности штрафов) сведет "на нет" "доходность" весовых..К примеру,сделают тариф по перегрузу-1 руб/кг...Ну влип я с перегрузом в 200кг..(и даже не столь важно на кого протокол нарисуют)..Выписали мне штраф 200р-и поехали дальше..приехали-в сберкассу-и все!!!!
Но только ,как я уже писал де-то, данные поборы по типу "татарских" введены в бюджетообразующие статьи некоторых субьектов РФ..
Ведь это очевидно,что нашему государству от изъятого в/у-тока убыток(чел не работает..налогов 0,покупательская способность -снижается).Вот мы и поглядим..кто реально рулит страной-силовые структуры,нуждающиеся в незаконных доходах в виде взяток или правительство,"радеющее за развитие и поддержание транспортной инфраструктуры"


Вадим, этот текст - отличный мотиватор для Медведа.. - но так и хочется добавить: не искушай!

ЗЫ: че-то я предложений по редакции поправок от Дальнобойщика никак не увижу..? :/
02.03.10 09:12
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#18
Да мож человек занят работой..Тут другое добивает...человек поднял нормальный вопрос..попросил высказать свои мнения и виденья..а отписались по теме-ты да я да мы с тобой...Зато на темах про экспедиторов и ставки-аншлаг.. ( или,как ты написал про то ,как заманить Ильдара на конференцию-аншлюс Такое ощущение..что если меня обманывает сосед-это больший ущерб,чем если я эту же сумму отдам в виде взятки гайцу..
А потом нам говорят"Давайте объединяться!"..Скем???
P.S.Я думаю,большая часть не смогла расшифровать аббривиатуру КОАП и не знает че такое 12.21-1
02.03.10 10:38
Дельта, ООО (удалена)
(ИНН:2905007687)
Экспедитор-перевозчик ,
Коряжма г.
Код:31424
#19
Цитата (Перевозкин, ООО @ 01.03.2010 15:53)
Цитата (Дельта, ООО @ 01.03.2010 13:26)
Сергей. Это поправки Минтранс вносит. Мы же (Профсоюз) говорим об том, что лишения прав за перегруз быть не должно.


ок, а какова тогда редакция, которую Вы предлагаете?

Сергей. Вот как раз сейчас мы свою редакцию и готовим. Для этого и нужны ваши мнения и суждения, ведь одна голова хорошо, а 2 лучше.
03.03.10 09:36
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#20
Если кратко подрезюмировать содержание поста на данный момент,мне видится смысловая нагрузка поправки в следующем:
1.Наказание по 12.12-1 не должно выражаться в виде изъятия в/у
2.В случае.если очевидна вина грузоотправителя в перегрузе(1точка погрузки,один заказчик)-оплачивает банкет он
3. Наличие сертификата установленного образца о взвешивании Т,С на весовой после погрузки(порт,терминал.ж.д станция)в котром указано отсутствие отклонений от нормативов (общая масса,распределение по осям) является основанием для беспрепятственного движения ТС и его легитивность не должна оспариваться на прочих СПВК (либо вааще разрешить данным ТС следовать без заезда на оные.
4 Наличие данного сертификата не является обязательным в случае,если пункт погрузки не имеет технической возможности произвести взвешивание..тогда-см п.1-2
Единственный "подвешенный!" вопрос-сборники и догрузы...
Конечно сыровато..но мне видится как-то так..
03.03.10 10:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.