|
Дорогие Юристы, помогите разобрать "решение Суда"
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 11:08
|
Истец не захотел обосновать причину, по которой СибСтар должен ему заплатить 20% от суммы фрахта, несмотря на то, что суд пришёл к выводу, что между истцом и ответчиком заключен договор перевозки, регулируемый гл. 40 ГК РФ. Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 11:08)Это что значит? - Перевозчику в договоре с "посредником" надо переписывать весь УАТ. и ППГ РФ???? Или как быть???? Надо было указать ответственность посредника (СибСтар) за срыв погрузки, т.к. договор между посредником и перевозчиком договором перевозки не является - посредник не ГО (хотя в случае неуказания в заявке посредника наименования грузоотправителя можно считать, что грузоотправителем всё-таки является посредник). По поводу того что должно содержаться в договоре ОБЯЗАТЕЛЬНО я писал в своей группе Вконтакте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 11:27
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 12:08)Дорогие Юристы, помогите разобрать "решение Суда" Никаких проблем в решении суда не вижу. Прежде чем подать иск, надо было обратиться к юристу, который более или менее разибирается в таких вопросах, как привлечение к гражданско-правовой ответственности. Напишу проще, чтобы было понятно о чем речь. Основнаием иска является договорная неустойка. Согласно общей теории права, есть договорная и законная неустойки. Истец выбрал договорную, однако в самом тексте договора этой неустойки , как я понял из решения суда, нет, поэтому суд и отказал. Арбитражный суд не может самостоятельно изменять основание исковых требований. Кроме того, в решении суда я также не увидел расчет или обоснование размера неустойки. Эта обязанность лежит также на истце. Иск был составлен "абы как", т.е. я - перевозчик, от моих услуг отказались, я слышал, что вроде за это можно взыскать 20% и подал в суд. Само собой, суд не будет формулировать исковые требования и их правовое обоснование, суд просто взял и отказал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 11:56
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 11:08)Перевозчик не правильно указал обстоятельства и не на то мсослася - пока у него сроки обжалования не вышли - пусть (или сам или с помощью )юристов состав апелляционную жалобу с сылками на УАТ и ППГ, а в частности на ст 35 УАТ, какие пункты - сам посмотрит
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:02
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 12:27)несмотря на то, что суд пришёл к выводу, что между истцом и ответчиком заключен договор перевозки, регулируемый гл. 40 ГК РФ. От этого можно не слабо - оттолкнуться
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:13
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 12:56)Никаких проблем в решении суда не вижу. Прежде чем подать иск, надо было обратиться к юристу, который более или менее разибирается в таких вопросах, Дело в том что это дело ведет "толковый Юрист" зарегистрированный в АТИ (если я ничего не путаю) Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 12:56)суд просто взял и отказал. Апелляция уже подана - возможно что-то там ещё решить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:18
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 12:18)Дело в том что это дело ведет "толковый Юрист" зарегистрированный в АТИ (если я ничего не путаю) Ну бывает... Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 12:18)Апелляция уже подана - возможно что-то там ещё решить? Смотря что в ней написано. Возможно, что проще будет не подавать апелляцию, а подать новый иск, изменив его основание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:22
|
Извиняюсь, не "будет", а "было", жалоба-то уже направлена в суд. Если решение суда первой инстанции не будет отменено (а если юрист тот же, то всё возможно), то тогда можно будет поменять основание иска и обратиться в суд по новой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:26
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 12:27)По поводу того что должно содержаться в договоре ОБЯЗАТЕЛЬНО я писал в своей группе Вконтакте.
Да видел, интересно Перевозчики воспользуются этой "подсказкой" - или как обычно им проще согласиться на кабальные от "табурета" Я за годы на КС выдел ТЫСЯЧИ договоров-заявок, но ни одного не было в редакции от Перевозчика - везде его "загибают"
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:41
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 13:18)Апелляция уже подана - возможно что-то там ещё решить? с учетом того, как было подготовлено и подано исковое заявление, вряд ли что-то можно решить в аплеляции. Во-первых, в апелляции вы не сможете представить новые доказательства по делу, во-вторых, не сможете изменить основание иска, хотя , я думаю, что и предмет иска нужно менять, а изменить одновременно и основание и предмет иска нельзя ! Единственный вариант - просить апелляционную инстанцию рассмотреть апелляционную жалобу по правилам суда 1-й инстанции, но для этого нужно быть "очень толковым юристом". А вообще, "халява" в судах не проходит, просто так попросить суд взыскать 140 000 рублей не получится. Кстати, если "толковый юрист" получил оплату и есть с ним договор, то можно попытаться предъявить претензии к нему, сославшись на то, что услуги оказаны ненадлежащим образом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:46
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 13:41)Я за годы на КС выдел ТЫСЯЧИ договоров-заявок, но ни одного не было в редакции от Перевозчика - везде его "загибают" Есть заявки, которые разрабатывались в АТИ в системе АТИ-Доки, там более-менен защищены права перевозчика, достаточно просто заполнить бланк, однако перевозчики не горят желанием использовать АТИ-Доки, точно также, как и вписывать третейскую оговорку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:48
|
Помогать "нашим перевозчикам" - дело очень не благодарное. Можно много чего прочитать в свой адрес. Перевозчики почему-то считают, что им кто-то должен, даже просто обязан, помогать "на халяву", да еще и все свои проблемы "валят" на АТИ, десктаь АТИ должно.....я им должен.... и вообще им все должны. Перевозки - это бизнес, не умеют работать, пусть идут работать просто водителями. Чем больше "таких перевозчиков" разорится, тем лучше будет рынок
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 12:57
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 12:48)Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 13:41)Я за годы на КС выдел ТЫСЯЧИ договоров-заявок, но ни одного не было в редакции от Перевозчика - везде его "загибают" Есть заявки, которые разрабатывались в АТИ в системе АТИ-Доки, там более-менен защищены права перевозчика, достаточно просто заполнить бланк, однако перевозчики не горят желанием использовать АТИ-Доки, точно также, как и вписывать третейскую оговорку. Да! но! завку если отправляешь свою - то сразу = отказ в загрузке проверенно - 100% с оговоркой - "у нас такая форма и менять её не можем" = да бред! Но дэ факто - именно так! Если допустим принудить к ка моту то одному варианту (а это возможно сделать) Например не рассматривать споры по заявкам не соответствующие заявке на Авто Транс Инфо как на "КС", так и в юр вопросах, посредники будут ВЫНУЖДЕННЫ перейти на ПРАВИЛЬНУЮ форму договора и не иначе!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 13:03
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 13:57)Помогать "нашим перевозчикам" - дело очень не благодарное. Можно много чего прочитать в свой адрес. Перевозчики почему-то считают, что им кто-то должен, даже просто обязан, помогать "на халяву" немного не так. Дело в том, что юристов занимающихся именно перевозками - не иак много их почти вообще нет! А юристы которые на каждом шагу просят немереную сумму и при этом даже понятия не имеют про УАТ и ППГ, а просто давят по ГК причём иногда с такими бессмыслицами, что просто диву даёшься, а из-за неверных исков и определения соответствующие и тем самым пополняют "тропку" для аналогичных дел, для других разбирательств.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 13:08
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:08)а просто давят по ГК причём иногда с такими бессмыслицами, что просто диву даёшься, а из-за неверных исков и определения соответствующие и тем самым пополняют "тропку" для аналогичных дел, для других разбирательств. а вот и пример! Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 16.01.2015 13:18)Дело в том что это дело ведет "толковый Юрист" зарегистрированный в АТИ (если я ничего не путаю) Причём этот юрист - не то что должен, а обязан играть ГК гл 40,ППГ и ст. УАТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 13:10
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:03)Если допустим принудить к ка моту то одному варианту (а это возможно сделать) Например не рассматривать споры по заявкам не соответствующие заявке на Авто Транс Инфо как на "КС", так и в юр вопросах, посредники будут ВЫНУЖДЕННЫ перейти на ПРАВИЛЬНУЮ форму договора и не иначе! Такое можно сделать только на КС, то есть не принимать к рассмотрению заявления посредников, да и то это нужно обсуждать с КС. Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:03)Да! но! завку если отправляешь свою - то сразу = отказ в загрузке проверенно - 100% с оговоркой - "у нас такая форма и менять её не можем" = да бред! Но дэ факто - именно так! Лично для меня форма заявки большого значения не имеет. Почему ? Здесь писать не буду, у каждого юриста есть свои хитрости. В суде я могу: 1. руководствоваться заявкой, если это будет в моих интересах, 2. могу и не рассматривать заявку, если это не в моих интересах, 3. могу рассматривать заявку, но с исключениями ряда условий в заявке. Здесь главное - правовое обоснование своей позиции по делу, ссылки на нормативно-правовые акты и судебную практику. Кто более правильно и полно сформулирует свою позицию, тот и будет иметь больше шансов выиграть дело.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 14:07
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 15:07)Такое можно сделать только на КС, то есть не принимать к рассмотрению заявления посредников, да и то это нужно обсуждать с КС. Ну меня то "КС" слушать - однозначно не будет!!! по ряду причин "личного" характера (кста те Дим! ВАМ ВСЕМ - привет от бати и с праздниками!) Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 15:07)Лично для меня форма заявки большого значения не имеет. Согласен! Но! есть такого рода "бред" - диву даешься, а ещё больше удивляет - это когда перевозчики их подписывают, а потом - не согласен и прочее. Причём так называемые "договора" не имеют юридической защищённой полатформы на основании грузовых перевозок грузов. И не дают отчётности - то ли "агент" то ли - заказчик, то ли "брокер", то ли экспедирование". А если - нет платформы - то и нет = конкретной привязки, и каждый трактует так, как ЕМУ угодно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 14:31
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.01.2015 15:07)Здесь главное - правовое обоснование своей позиции по делу, ссылки на нормативно-правовые акты и судебную практику. Что касается практики - пример вверху и таких примеров - 90% и только 10% соответствуют, но их никто не видит, не суды, ни юристы которые ведут аналоговые дела.А неверная практика "я повторюсь" даёт всё больше и больше фундаментную основу для Судебной практики, на которую ссылаются даже сами Суды - не вникая в суть дела. Кпримеру мой примр, где суд сослался - на решение высшего арб суда, где фура сгорела при перевозке груза с п "А" в пункт "Б", а решения конституционного суда (когда он был отдельным) по поводу алкоголяи запятых в документах - просто игнорируют!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 14:39
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:31)есть такого рода "бред" - диву даешься, а ещё больше удивляет - это когда перевозчики их подписывают, а потом - не согласен и прочее А суд задаёт резонный вопрос: если были не согласны, зачем подписывали и исполняли договор? Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:31)так называемые "договора" Нормальные себе договоры. К примеру, я заключаю договор на отлов 15 бабочек с бабочколовом. Договорная конструкция "Отлов бабочек" не предусмотрена ГК РФ или иными законодательными актами, но и не запрещена (если, конечно, я не указываю в договоре отлов бабочек из Красной книги). Следовательно, бабочколов, отловив и доставив мне 15 бабочек, имеет право требовать от меня оплату за оказанные услуги на основании заключённого договора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 14:41
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 16.01.2015 14:41)Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:31)есть такого рода "бред" - диву даешься, а ещё больше удивляет - это когда перевозчики их подписывают, а потом - не согласен и прочее А суд задаёт резонный вопрос: если были не согласны, зачем подписывали и исполняли договор? Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 16.01.2015 14:31)так называемые "договора" Нормальные себе договоры. К примеру, я заключаю договор на отлов 15 бабочек с бабочколовом. Договорная конструкция "Отлов бабочек" не предусмотрена ГК РФ или иными законодательными актами, но и не запрещена (если, конечно, я не указываю в договоре отлов бабочек из Красной книги). Следовательно, бабочколов, отловив и доставив мне 15 бабочек, имеет право требовать от меня оплату за оказанные услуги на основании заключённого договора. НО! только если условия - позволяют это сделать. Кпримеру заключение такого рода договора где нибуть на крайнем севере, где вечная мерзлота и льды, надо понимать, что ФИЗИЧЕСКИ - это не возможно - т.к их там нет = физически. И при этом такие договора заключаются!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.15 14:53
|