Автор
Сообщение
Волгопроммаш, ООО
(ИНН:3428983784)
Перевозчик ,
Волжский
Код:94967
#1
Вопрос по инструкци по перевозки тяжеловестных грузов
Есть такая инструкция по которой нам трудно жить :-)
Вот сижу и разбираюсь и немогу понять пункт 2 в примечании....

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации(утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.)(с изменениями от 22 января 2004 г.)

тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе I Приложения 1;

2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.3.

| Полная масса, т |Расстояние между крайними
Виды АТС |———————————————————————|осями АТС группы А не менее,
|группа А | группа Б| м
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Трехосные | 28 | 18 | 8,0
————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2
————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2

Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

Так что это за цифра в 40,8т Если кто знает Подскажите...
А то вот буквально вчера груз 19т. пробивает ведущую ось у 2-х осного тягача показывает 10,8 т общаяя масса автопоезда получилась 35,9 т. пришлось дать в зубы грозили протоколом с 12.21.1
19.07.08 12:24
Весовщик
#2
Весовщик
В данном слчае иметместо обыкновенная опечатка, вместо "8" должен стоять "%"
20.07.08 01:20
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#3
Саша, а вообще то что эта фраза означает разъясните пожалуйста...
14.08.08 18:47
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#4
На ведущую одиночную ось допускается нагруза 10т и не более
22.10.08 15:11
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#5
А так же какие АТС у вас? Иномарки или отчественные?
22.10.08 15:13
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#6
Цитата
На ведущую одиночную ось допускается нагруза 10т и не более

Очень рад что Вам это стало понятно. Насчет пневмо подвески, наличия/отсутствия тележек, вопрос спорный. Если как Вы описали в соседней теме Вам этими доводами удалось вернуть права - Поздравляю!!!
23.10.08 12:15
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#7
Цитата
Цитата
На ведущую одиночную ось допускается нагруза 10т и не более
Очень рад что Вам это стало понятно. Насчет пневмо подвески, наличия/отсутствия тележек, вопрос спорный. Если как Вы описали в соседней теме Вам этими доводами удалось вернуть права - Поздравляю!!!

Про одиночную ось мне вегда было понятно, а вопрос у меня возникал по сдвоенной оси, а там при отсутствии тележки, учитывается сумма осевой массы.
А то что нам удалось вернуть права, так только потому, что во первых взяли справку подтверждающую у нас отсутствие тележки, и подняли международны соглашения которыми кстати и регламентируются все нагрузки и габриты. И ни какая инструкция неимеет большей юридической силы, чем международное законодательство.
А у суда не было другого выбора, как закрыть дело.
23.10.08 12:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.