|
Как избежать наказания за перегруз по осям (ст.КоАП 12.21.ч1)?
Пожалуйста, помогите советом! Как избежать наказания за нарушение правил перевозки, за перегруз по осям ст. КоАП 12.21. ч1.Согласно данной статье КоАП за «нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, отклонения от указанного маршрута на водителя налагается штраф -2000-2500 руб.или лишение прав на 4-6мес., на должностных лиц, отвественных за перевозку 15000-20000 руб.» В нашем случае нашему водителю выписали протокол об админ.правонар. по данной статье 2500 руб., который он оплатил. Далее выписан протокол о привлечении к администрат ответств. должностного лица, ответственного за перевозку, для рассмотрения дела в местном ГИБДД на меня, как на руководителя предприятия. Не понятно, почему протокол выписывается на меня, ведь за процессом погрузки следит водитель, в обязанности которого входит контроль за размещением груза по осям, который уже понес наказание за нарушение в виде штрафа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.09 12:05
|
Водитель следит, а Вы руководите, потому и несете ответственность. Есть еще масса примеров в которых Вы как руководитель несете ответственность в т.ч. и уголовную за действия ваших подчиненных. Избежать наказания можно лишь в одном случае, если Вас обвинили незаконно. P.S. А водитель как всегда "крайний".
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.09 18:55
|
Цитата (Гареев Альберт Махмутович, ИП @ 21.04.2009 12:05)Пожалуйста, помогите советом! Как избежать наказания за нарушение правил перевозки, за перегруз по осям ст. КоАП 12.21. ч1.Согласно данной статье КоАП за «нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, отклонения от указанного маршрута на водителя налагается штраф -2000-2500 руб.или лишение прав на 4-6мес., на должностных лиц, отвественных за перевозку 15000-20000 руб.» В нашем случае нашему водителю выписали протокол об админ.правонар. по данной статье 2500 руб., который он оплатил. Далее выписан протокол о привлечении к администрат ответств. должностного лица, ответственного за перевозку, для рассмотрения дела в местном ГИБДД на меня, как на руководителя предприятия. Не понятно, почему протокол выписывается на меня, ведь за процессом погрузки следит водитель, в обязанности которого входит контроль за размещением груза по осям, который уже понес наказание за нарушение в виде штрафа.
А вы не берите груза свыше 38 тн общей массы автопоезда(если речь о 20-тонниках),и будет вам счастье,ни один суд вас не осудит(если суд праведный).Максимальное наказание-100 руб штрафа!А тем,кто возит больше(без оформления большегруза) -сочуствия нет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.09 21:00
|
Цитата (Гареев Альберт Махмутович, ИП @ 21.04.2009 12:05)Пожалуйста, помогите советом! Согласно данной статье КоАП за «нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, отклонения от указанного маршрута
А что- ВЫ это везли? Доказательство для судей: то что соответствует правилам перевозки грузов-не более 38т,20м,и согласно ФЗ-10,8,7т на ось. Всё что меньше- не ФЗ. Судья по месту жительства не ориентируется ограничением в татарии..
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.09 23:01
|
Цитата (ДПК, ООО @ 21.04.2009 21:00)ЦитатаА вы не берите груза свыше 38 тн общей массы автопоезда(если речь о 20-тонниках),и будет вам счастье,ни один суд вас не осудит(если суд праведный).Максимальное наказание-100 руб штрафа!А тем,кто возит больше(без оформления большегруза) -сочуствия нет! Опять двадцать пять. Определение "тяжеловесный груз" прочтите еще разок. Можно и с допустимой общей массой легко лишиться в/у и сотка вам не поможет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.09 05:27
|
Цитата (Моторкин Александр Витальевич, ИП @ 21.04.2009 23:01)ЦитатаА что- ВЫ это везли? Доказательство для судей: то что соответствует правилам перевозки грузов-не более 38т,20м,и согласно ФЗ-10,8,7т на ось. Всё что меньше- не ФЗ. Судья по месту жительства не ориентируется ограничением в татарии.. Дороги бывают разными, и нагрузки на них допустимые тоже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.09 05:29
|
Цитата (Меридиан @ 22.04.2009 05:27)ЦитатаЦитатаА вы не берите груза свыше 38 тн общей массы автопоезда(если речь о 20-тонниках),и будет вам счастье,ни один суд вас не осудит(если суд праведный).Максимальное наказание-100 руб штрафа!А тем,кто возит больше(без оформления большегруза) -сочуствия нет! Опять двадцать пять. Определение "тяжеловесный груз" прочтите еще разок. Можно и с допустимой общей массой легко лишиться в/у и сотка вам не поможет. Что не так?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.09 15:29
|
Цитата (ДПК, ООО @ 24.04.2009 15:29)ЦитатаЦитатаЦитатаА вы не берите груза свыше 38 тн общей массы автопоезда(если речь о 20-тонниках),и будет вам счастье,ни один суд вас не осудит(если суд праведный).Максимальное наказание-100 руб штрафа!А тем,кто возит больше(без оформления большегруза) -сочуствия нет! Опять двадцать пять. Определение "тяжеловесный груз" прочтите еще разок. Можно и с допустимой общей массой легко лишиться в/у и сотка вам не поможет. Что не так? Не так Ваше утверждение насчет 38 тонн общей массы. Это не единственный вариант при котором можно попасть под действие ст. 12.21.1 ч.1 именно про эту статью задан вопрос, а не про 12.16 на которую Вы ссылаетесь. Большинство проблем вызывает осевой перегруз при общей массе менее 38 тонн. И зачастую оперируя на погрузке личным опытом и "на глазок" водитель не в состоянии проконтролировать нагрузку приходящуюся на каждую ось ТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.09 18:51
|
Цитата (Меридиан @ 24.04.2009 18:51)ЦитатаЦитатаЦитатаЦитатаА вы не берите груза свыше 38 тн общей массы автопоезда(если речь о 20-тонниках),и будет вам счастье,ни один суд вас не осудит(если суд праведный).Максимальное наказание-100 руб штрафа!А тем,кто возит больше(без оформления большегруза) -сочуствия нет! Опять двадцать пять. Определение "тяжеловесный груз" прочтите еще разок. Можно и с допустимой общей массой легко лишиться в/у и сотка вам не поможет. Что не так? Не так Ваше утверждение насчет 38 тонн общей массы. Это не единственный вариант при котором можно попасть под действие ст. 12.21.1 ч.1 именно про эту статью задан вопрос, а не про 12.16 на которую Вы ссылаетесь. Большинство проблем вызывает осевой перегруз при общей массе менее 38 тонн. И зачастую оперируя на погрузке личным опытом и "на глазок" водитель не в состоянии проконтролировать нагрузку приходящуюся на каждую ось ТС. Ещё раз:Двухосный тягач с трехосным п/прицепом-это пятиосное ТС,в пресловутой инструкции нет осевых нагрузок для пятиосного ТС ,а есть только общая масса 38тн!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.09 19:20
|
Цитата (демченко г.в. @ 26.04.2009 22:24)что за инструкция про 5осное тс? Прошу подробностей Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.(приложение 1) http://www.lexim.ru/main_documents/517/ Таблица П. 1.3 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Полная масса, т |Расстояние между крайними Виды АТС |———————————————————————|осями АТС группы А не менее, |группа А | группа Б| м ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Двухосные | 18 | 12 | 3,0 ————————————————————|——————————|————————————|———————————————————————————— Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 ————————————————————|——————————|————————————|———————————————————————————— Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Трехосные | 28 | 18 | 8,0 ————————————————————|——————————|————————————|———————————————————————————— Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 ————————————————————|——————————|————————————|———————————————————————————— Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.09 10:22
|
Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
то сможет объяснить это примечание после таблицы о допустимых нагрузках в инструкции о перевозке тяжеловесных грузов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.09 11:13
|
Цитата (ДПК, ООО @ 26.04.2009 19:20)ЦитатаЕщё раз:Двухосный тягач с трехосным п/прицепом-это пятиосное ТС,в пресловутой инструкции нет осевых нагрузок для пятиосного ТС ,а есть только общая масса 38тн! Параметры осевых нагрузок привязаны к расстоянию между осями, а не к количеству, поэтому хоть пять хоть двадцать пять осей. Таблица П. 1.1 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Осевая масса на каждую ось не более, т Расстояние между осями, м |———————————————————————————————————————— | АТС группы А | АТС группы Б ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0* | 5,5 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,0 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— До 1,00 | 6,0 | 4,5 ————————————————————————————————|———————————————————————————————————————— | * - для контейнеровозов - 9,0 —————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.09 12:13
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 13:46
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 13:49
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 13:50
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.04.2009 11:13)Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
то сможет объяснить это примечание после таблицы о допустимых нагрузках в инструкции о перевозке тяжеловесных грузов. Так кто же всё-таки сможет объяснить это примечание?Я полагаю,что здесь присутствует опечатка.И при нормальной полной массе отклонение по осям допускается соответственно 35% и 40%(не правда ли похоже).
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 14:31
|
почитайте здесь http://www.npops.ru/news/news.php?nid=228
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.09 20:28
|
Вот пример адекватного поведения сотрудника ГАИ. Вез бумагу из Соликамска в Челябинск, на посту в Лобаново(выезд из Перми в сторону Екатеринбурга) загнали на весы, общий вес 35600, но пробивает заднюю ось тягача на 400 кг. Я на посту говорю: "взвешивали в движении погрешность 500 кг. на ось" (так татарские весовщики всегда говорят на своих весовых). Мне капитан говорит у нас точные весы, я ему покажи где про погрешность написано, он не нашел. Я в протоколе написал не согласен, т.к. не учитывалась погрешность измерений и отсутствуют контрольные весы. Мне на посту сказали за такое нарушение штраф 1000 руб. Назначили разбор через месяц, я не смог сходить, был в рейсе, т.к. права не забирали особо не переживал. И вот в отсканированном файле результат.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.09 17:39
|
Цитата (НАЗАРЕНКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, ИП @ 20.12.2009 17:39)Вот пример адекватного поведения сотрудника ГАИ. Вез бумагу из Соликамска в Челябинск, на посту в Лобаново(выезд из Перми в сторону Екатеринбурга) загнали на весы, общий вес 35600, но пробивает заднюю ось тягача на 400 кг. Я на посту говорю: "взвешивали в движении погрешность 500 кг. на ось" (так татарские весовщики всегда говорят на своих весовых). Мне капитан говорит у нас точные весы, я ему покажи где про погрешность написано, он не нашел. Я в протоколе написал не согласен, т.к. не учитывалась погрешность измерений и отсутствуют контрольные весы. Мне на посту сказали за такое нарушение штраф 1000 руб. Назначили разбор через месяц, я не смог сходить, был в рейсе, т.к. права не забирали особо не переживал. И вот в отсканированном файле результат. Прикрепленные файлы:постановление.jpg (171 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.09 17:41
|
МОЛОДЕЦ,что еще можно добавить!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.09 19:02
|