|
беспредел гибдд
колеги рассудите как работать дальше в таком бардаке ,водитель перевозит груз вода мир-воды - москва оставливает на мкаде,москва р-он ш,интузиастов на посту работник гибдд проверяет доки иговорит водителю у вас нет договора между отправителем и водителем ,становись на шраф стоянку или довай 500р ,при наличии у водителя доки ттн ,сертифика ,довериности на груз и так далие ,какие еще блин доки надо возить и так блин мешок бумаги возиш , предлагаю таких ментов сдавать сб гибдд до каких пор с нас будут делать идиотов ,
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.07 13:43
|
Цитатаколеги рассудите как работать дальше в таком бардаке ,водитель перевозит груз вода мир-воды - москва оставливает на мкаде,москва р-он ш,интузиастов на посту работник гибдд проверяет доки иговорит водителю у вас нет договора между отправителем и водителем ,становись на шраф стоянку или довай 500р ,при наличии у водителя доки ттн ,сертифика ,довериности на груз и так далие ,какие еще блин доки надо возить и так блин мешок бумаги возиш , предлагаю таких ментов сдавать сб гибдд до каких пор с нас будут делать идиотов , А вы сдали его в СБ ГИБДД?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.07 16:41
|
мой водитель его просто послал правда стоял три часа после чего уехал
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.07 23:31
|
Вот за это время, можно было сдать его много раз. И сократить свое время пребывания на посту. И гаец сам бы прибежал документы отдавать, и в извинениях бы рассыпался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.07 12:06
|
В таких случаях звону по телефону доверия ГИБДД(Москвы), реанимирует мозг гайца со"скоростью света", номер телефона как правило висит у них же
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.07 07:44
|
какие еще договоры? на перевозку груза? Водитель или ПЕРЕВОЗЧИК или они водном лице? ТТН содержит все сущ условия договора перевозки и ее выдача подтверждает его заключение тычем ГАЙЦу ТТНкой в глаз (если конечно она установленного образца и заполнена надлежаще) PS: Правильно сформулированный вопрос содержит 80% ответа
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.07 12:06
|
ЦитатаЦитатаколеги рассудите как работать дальше в таком бардаке ,водитель перевозит груз вода мир-воды - москва оставливает на мкаде,москва р-он ш,интузиастов на посту работник гибдд проверяет доки иговорит водителю у вас нет договора между отправителем и водителем ,становись на шраф стоянку или довай 500р ,при наличии у водителя доки ттн ,сертифика ,довериности на груз и так далие ,какие еще блин доки надо возить и так блин мешок бумаги возиш , предлагаю таких ментов сдавать сб гибдд до каких пор с нас будут делать идиотов ,
Не принимайте за оскорбление но в такой ситуации идиот не тот кто взял а тот кто дал.Они будут брать до тех пор пока мы даем а не наоборот! Голая правда!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07.07 11:33
|
распечатайте и дайте водителям п 2.1.1 ПДД там сказано какие документы он должен предьявлять сотруднику ГИБДД для проверки. Тыкают ему этот листочек и кипу документов согласно правилам. ВСЕ они сразу отстают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.07 17:40
|
Юридические вопросы
Коллеги подскажите как быть в такой ситуацииж:на автодороге Елабуга-Пермь на посту в с.Алнаши остановили вольво-американец,проверели документы,документы в порядке.Далее решили проверить поперечный габорит по тягачу.(Положено 2.55).Получилось 2.57.Мерели китайской рулеткой.Оказалось,что подножки выступают за габарит.Составили протокол,изъяли права,завели дело об адменистративном правонарушении.По стране ездят тысячи американских тягачей.Неужели все сталкиваются с такой ситуацией?Как себя вести в такой ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.07 18:02
|
undefined На китайских глобусах Дальний Восток обозначен ихней территорией,делай вывод!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.07 18:49
|
ЦитатаКоллеги подскажите как быть в такой ситуацииж:на автодороге Елабуга-Пермь на посту в с.Алнаши остановили вольво-американец,проверели документы,документы в порядке.Далее решили проверить поперечный габорит по тягачу.(Положено 2.55).Получилось 2.57.Мерели китайской рулеткой.Оказалось,что подножки выступают за габарит.Составили протокол,изъяли права,завели дело об адменистративном правонарушении.По стране ездят тысячи американских тягачей.Неужели все сталкиваются с такой ситуацией?Как себя вести в такой ситуации? Существует понятие как погрешность. она составляет всего 2%. теперь посчитаем 2.55м+2%=2.601м и другой вариант; высота 4.0м+2%=4.08м вот свыше этих параметров могут наказывать. Как правило когда начинают мерить сразу говоришь им об этом и вся проверка заканчивается. Была машина у меня с высотой 4,04м и не чего не платили гайцам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.08.07 18:28
|
Цитатаколеги рассудите как работать дальше в таком бардаке ,водитель перевозит груз вода мир-воды - москва оставливает на мкаде,москва р-он ш,интузиастов на посту работник гибдд проверяет доки иговорит водителю у вас нет договора между отправителем и водителем ,становись на шраф стоянку или довай 500р ,при наличии у водителя доки ттн ,сертифика ,довериности на груз и так далие ,какие еще блин доки надо возить и так блин мешок бумаги возиш , предлагаю таких ментов сдавать сб гибдд до каких пор с нас будут делать идиотов ,
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.08.07 20:40
|
ЦитатаЦитатаКоллеги подскажите как быть в такой ситуацииж:на автодороге Елабуга-Пермь на посту в с.Алнаши остановили вольво-американец,проверели документы,документы в порядке.Далее решили проверить поперечный габорит по тягачу.(Положено 2.55).Получилось 2.57.Мерели китайской рулеткой.Оказалось,что подножки выступают за габарит.Составили протокол,изъяли права,завели дело об адменистративном правонарушении.По стране ездят тысячи американских тягачей.Неужели все сталкиваются с такой ситуацией? Как себя вести в такой ситуации?
Существует понятие как погрешность. она составляет всего 2%. теперь посчитаем 2.55м+2%=2.601м и другой вариант; высота 4.0м+2%=4.08м вот свыше этих параметров могут наказывать. Как правило когда начинают мерить сразу говоришь им об этом и вся проверка заканчивается. Была машина у меня с высотой 4,04м и не чего не платили гайцам. Можно поподробнее о понятии "погрешность"? Она существует и официально задокументирована? Можно узнать из какого источника Вы это почерпнули?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.07 16:40
|
В бумажке которая называется Паспорт на измеритеьный инструмент. Там прописана погрешность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.07 00:19
|
Получается, что с (параметрами: ширина 2,60 м и длина 4,06 м), машина не является "негабаритом"? И,обязательно ли, в паспорте измерительного инструмента будет указано 2%, а, например, ни 1,5% или 1%?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.07 14:24
|
ЦитатаПолучается, что с (параметрами: ширина 2,60 м и длина 4,06 м), машина не является "негабаритом"? И,обязательно ли, в паспорте измерительного инструмента будет указано 2%, а, например, ни 1,5% или 1%? Получается, что с фактической шириной 2,60 измерительный инструмент может показать от 2,548 до 2,652
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.07 10:10
|
Дык тогда можно и на весах погрешность высчитывать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.07 15:20
|
ЦитатаДык тогда можно и на весах погрешность высчитывать. А она и так существует. В Архангельске на контрольных весах до 10т погрешность 100кг, свыше 10т погрешность 300кг. Это прописанно в техпаспорте на весы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.07 00:32
|
А где взять эту таблицу погрешностей?
[QUOTE NAME="Иль Трак" name=""] ЦитатаКоллеги подскажите как быть в такой ситуацииж:на автодороге Елабуга-Пермь на посту в с.Алнаши остановили вольво-американец,проверели документы,документы в порядке.Далее решили проверить поперечный габорит по тягачу.(Положено 2.55).Получилось 2.57.Мерели китайской рулеткой.Оказалось,что подножки выступают за габарит.Составили протокол,изъяли права,завели дело об адменистративном правонарушении.По стране ездят тысячи американских тягачей.Неужели все сталкиваются с такой ситуацией?Как себя вести в такой ситуации? Существует понятие как погрешность. она составляет всего 2%. теперь посчитаем 2.55м+2%=2.601м и другой вариант; высота 4.0м+2%=4.08м вот свыше этих параметров могут наказывать. Как правило когда начинают мерить сразу говоришь им об этом и вся проверка заканчивается. Была машина у меня с высотой 4,04м и не чего не платили гайцам.[/QUOTE]
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.07 10:15
|
ЦитатаКоллеги подскажите как быть в такой ситуацииж:на автодороге Елабуга-Пермь на посту в с.Алнаши остановили вольво-американец,проверели документы,документы в порядке.Далее решили проверить поперечный габорит по тягачу.(Положено 2.55).Получилось 2.57.Мерели китайской рулеткой.Оказалось,что подножки выступают за габарит.Составили протокол,изъяли права,завели дело об адменистративном правонарушении.По стране ездят тысячи американских тягачей.Неужели все сталкиваются с такой ситуацией?Как себя вести в такой ситуации? Как себя вести? Да из Вашего вопроса, из фразы про китайскую рулетку, видно, что Вы прекрасно понимаете то, что гайцы на 100% не правы. Только вот обращаясь на форуме Вы видимо надеетесь, что кто то Вам подарит волшебную палочку, которая решит проблемы с гайцами. Не подарит. В данной ситуации придётся долго, возможно даже и год через суд, через письма в горпрокуратуру, облпрокуратуру, Генпрокуратуру добиваться наказания гаишников. Только хлопотно это, времени много отнимает, поэтому не сомневаюсь, что делать этого не будете. Не делает этого и подавляющее большинство хозяев американских грузовиков, поэтому для нежелающих действовать по вышеприведённой схеме совет один - смиритесь и терпите дальше этот произвол гайцев, волшебных палочек против них нету...
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.07 12:57
|