Добрый день!
Подскажите, как быть в сложившейся ситуации. 14.08 заключили заявку с ООО Дентро (код в АТИ 153315) на перевозку пива Мск (Мытищи) Курган, время погрузки 14.08.2015 22-00, автомобиль приехал и зарегистрировался 14.08 в 16-05. Ни 15.08, ни 16.08 груз к перевозке предъявлен не был, диспетчер Нина кормила завтраками, обещаниями погрузки. автомобиль простоял 2-е суток. в конечном итоге, я уведомила ее по эл.почте и посредствоим смс, что составляю акт в одностороннем порядке, т.к. на Московском пивоваренном Заводе диспетчера отметки не ставят (у них элементарно нет печати)и автомобиль уезжает с погрузки. Уведомление, акт, ттн (без отметок), скрин по авто с системы глонасс, сопроводительный лист авто с завода (когда водитель регистрировался) ООО Дентро были предоставлены. В конечном итоге 24.08.15 у себя на почте я вижу претензию от Дентро о том, что был срыв погрузки с моей стороны. Причем письмо датировано 19.08.15, тогда как мои письма и уведомления все датированы датой срыва погрузки, т.е. 16.08.2015. Подскажите, каковы мои действия в сложившейся ситуации?
Прикрепленные файлы:977_Дентро_Москва_Курган_Тетерин.jpg (388320)
Информаци.письмо о срыве.jpg (224105)
письмо от Грамм.docx (134149)
Скрин майл уведомления.docx (133277)
скрин местонахождения Тетерин.docx (696361)