Оспаривание законности размещения пунктов весогабаритного контроля?
Идея, конечно, бредовая. Но мало ли... может кто то уже экспериментировал...
Теория такова:
11. Стационарные контрольные пункты, в том числе за осуществлением международных автомобильных перевозок, указанные в настоящем Порядке, включают:
• стационарные динамические весы;
• площадку для взвешивания и замера габаритов транспортных средств, временной их стоянки, а также специализированную стоянку для хранения задержанного транспортного средства до устранения причин задержания;
• весовое оборудование для взвешивания транспортных средств и измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
• терминалом для приема электронных платежей.
12. Передвижные контрольные пункты должны иметь переносное весовое оборудование, измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств - размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям:
• наличие переходно-скоростных полос;
• соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения;
• наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки.
В соответствии с Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (ст. 3)
15) полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.
16) придорожные полосы автомобильной дороги - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.
Статья 25. Полоса отвода автомобильной дороги
1.Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории.
Статья 26. Придорожные полосы автомобильных дорог
3. Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального, местного значения или об изменении границ таких придорожных полос принимается соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
Вопрос к коллегам, а также тем, кто пытался оспаривать перегрузы - запрашивали когда-либо указанные решения? Планировочную документацию, которая должна быть размещена в сети - пытались использовать?