Добрый день!
Заключили заявки на 2 рейса с компанией из АТИ. По условиям заявки, они сделали нам предоплату на карту СБ по факту загрузки, остаток должны были оплатить по сканам и квитку с почты в теч. 3 бд. также на карту СБ. Когда наступил день оплаты, мы напомнили заказчику об остатке, нам ответили, что сегодня отправят. На следующий день опять напомнили, т.к. деньги не поступили. Нам ответили, что деньги отправили вчера на другую карту СБ. На вопрос:"Что это за карта и почему вы перевели деньги на нее?" поступил ответ:"От вас пришло письмо по электронной почте с заявками, в которых были изменены реквизиты карты на другие с просьбой, отправить остаток на другую карту, что так будет удобнее. Мы на эти реквизиты и отправили!"....
Мы в шоке! От нас никто никаких подобных писем не отправлял. Попросили сделать скрин входящего от нас письма, прислали (но не факт, что это не подделка!). На наши возмущения: "почему отправили деньги на другие реквизиты без подтвердительного звонка, или сообщением в ICQ или по эл.почте???" нам ответили, что достаточно было того, что от нас пришло письмо по эл. почте. Мы объясняем, что ничего не отправляли и заявки не изменяли, а нам отвечают: "все рейсы оплачены в срок и полностью. Подписаные заявки с реквизитами карты у нас есть.Мы свои обязательства выполнили.остальное -ваши проблемы!" Потом резко нашлось письмо в эл.почте, в котором менеджер (с которым заключали заявки) якобы отвечает "Хорошо" в ответном письме. Мы естественно этого письма не получали!!! Просим прислать скрин и этого ответного письма - прислали (но тоже не факт, что не подделка!!!)
Мы попросили срочно отозвать платеж в банке, они ответили, что банк им отказал, даже не дали написать заявление.
ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? Техподдержка Майл.ру отписалась нам, что архив удаленных писем с эл.ящика могут предоставить только с помощью запроса правоохранительных органов.
Может мы не одни, отзовитесь, посоветуйте!