Автор
Сообщение
МЕГА-транс, ООО (удалена)
(ИНН:7840463783)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:465278
#1
что делать если хотят проверить тех сост
у знакомого на пулковском посту проверили тех. сост. типа со померили люфт руля воздух и открутили номера
кто в курсе как себя вести и что от них требовать

номера забрали за со
13.01.13 23:12
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#2
делать тормоза и рулевое управление.
14.01.13 00:08
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#3
Я чет не понял ... а талон ГТО(диагностическая карта есть) на машину????
А вообще такие процедуры имеет право проводить инспектор технадзора, имеющий ДОПУСК на использование того или иного оборудования и прошедший спецобучение, все бумаги имеет право потребовать водитель. Допуска нет - посылайте лесом.
14.01.13 12:18
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#4
и вообще ... как все происходило?? Там есть специальная площадка для осмотра или все на "глаз" на улице????
14.01.13 12:19
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Теперь ни талон техосмотра, ни диагностическая карта не являются обязательными для предъявления сотруднику ГИБДД при проверке - водители не обязаны иметь при себе такие документы. Диагностическая карта будет необходима только при оформлении полиса ОСАГО. При этом свидетельством того, что автомобиль прошел технический осмотр, для сотрудника ГИБДД будет являться именно наличие страхового полиса.
14.01.13 13:57
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#6
Тогда тем более какого ляда прикопались????
14.01.13 14:21
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Купил карту диагностическу, ОСАГО получил и гоняй на лысой резине, на кторой угадывается едва, что рисунок протектора разный, глушак отвалился - ну и хрен с ним, масло льёт вёдрами на асфальт, воздух шипит, как из копрессора для отбойных молотков, когда гаец останавливал, для того чтоб съехать на обочину, нужно было 8 оборотов рулём сделать, фонари не горят, повороты и стопаки тоже, фара одна не горит - посылай нафик гаишника - не имеет права проверять.
14.01.13 14:21
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Забыл ещё; когда гаец оставновливал, то уехал ты на 200 метров от него, - тормоза плохие
Подойдёт- посылай нафик и езжай дальше
14.01.13 14:26
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#9
Цитата (Илюхин , ИП @ 14.01.2013 14:26)
когда гаец оставновливал, то уехал ты на 200 метров от него

Да хоть на 300!!! Гаец не инспектор технадзора!
14.01.13 14:36
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с). Это как раз твой случай.
14.01.13 14:44
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Стыдно, мне валдаисту, за своих коллег американистов. За их полное незнание законов.

http://story-online.ru/story_1266.html
14.01.13 15:02
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#12
Ты читать-то умеешь???? специально для туго соображающих написано и тобой вывешено ......... 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». ..... дальше:В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование.
...едем дальше:Например, инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет. Более того, ст.14.7 того же «Наставления по работе ДПС» запрещает «во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью».
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
НО
Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Т.о. на стационарном посту вы можете встретиться со службой технического надзора.
Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
14.01.13 15:23
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#13
Цитата (ИП Пазюков М.В. @ 14.01.2013 15:23)
едем дальше:Например, инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет

Видел я много раз, как такие как ты, грамотные, обдирали тонировку собственноручно на постах.
14.01.13 15:31
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#14
Теоретики тут мозги парят, выехали бы на трассу пару раз, по другому бы рассуждали.
14.01.13 15:36
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#15
Цитата (Илюхин , ИП @ 14.01.2013 15:31)
Видел я много раз, как такие как ты, грамотные, обдирали тонировку собственноручно на постах.

Цитата (Илюхин , ИП @ 14.01.2013 15:36)
Теоретики тут мозги парят, выехали бы на трассу пару раз, по другому бы рассуждали.


Топикстартер задал конкретный вопрос и рассчитывает получить ответ а не словесный понос депресивного чувака!

P.S. Для своего словесного дрища ты ошибся дверью, тебе надо в КО и там можешь дристать своими умняками хоть до потери пульса. А по поводу аллергии или изжоги или что у тебя там еще на владельцев большегрузов обратись к психиатру.
C тобой дискуссия закрыта.
14.01.13 16:35
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
а больше ты и не дождёшься желающих поговорить с тобой.
14.01.13 17:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#17
Цитата (ИП Пазюков М.В. @ 14.01.2013 16:35)
Топикстартер задал конкретный вопрос и рассчитывает получить ответ а не словесный понос депресивного чувака!

Топик спросил, что делать, я ему написал; делать машину.
А ты попёр про неимеют право, у него уже номера сняли, а ты ему про неимеют права.
На себя посмотри. Мозги попытайся отыскать и включить.
14.01.13 17:45
Перевозчик ,
Кирово-Чепецк
Код:1064942
#18
Цитата (Илюхин , ИП @ 14.01.2013 14:21)
Купил карту диагностическу, ОСАГО получил и гоняй на лысой резине, на кторой угадывается едва, что рисунок протектора разный, глушак отвалился - ну и хрен с ним, масло льёт вёдрами на асфальт, воздух шипит, как из копрессора для отбойных молотков, когда гаец останавливал, для того чтоб съехать на обочину, нужно было 8 оборотов рулём сделать, фонари не горят, повороты и стопаки тоже, фара одна не горит - посылай нафик гаишника - не имеет права проверять.

чё за бредятина эво как вас вставило
14.01.13 20:42
МЕГА-транс, ООО (удалена)
(ИНН:7840463783)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:465278
#19
мне кажется что г-н Илюхин наивно полагает что его "автомобиль" легко пройдет такую проверку,
а вам Михаил Владимирович спасибо за попытку разобраться.

ситуация такая, там на посту стоит газель и два полицая(?) товарищ как то не может более внятно объяснить,
а вопрос я поднял чтобы коллеги в курсе каверзы были, и готовы были.
вот и суть, что требовать перед началом осмотра, и как вести себя.
можно ли просто отказаться
14.01.13 21:10
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#20
Цитата (МЕГА-транс, ООО @ 14.01.2013 21:10)
мне кажется что г-н Илюхин наивно полагает что его "автомобиль" легко пройдет такую проверку,

вот и вся ваша логика: "Если Ваша машина не пройдёт такую проверку, значит это беспредел, незаконно".
Я вообще даже и не намекал на то, что пройдёт моя машина или нет.

Пишите дальше о том что это незаконно, вас тут начитаются и начнут мозги гайцу выносить вашими бреднями, и с его машины точно номера снимут и на штрафстояку поставят за мозгопарство.
Продолжайте делать "доброе дело" - внушайте всем,что гайцы не имеют на это право.
14.01.13 21:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.