|
Нужна помощь!...Разрешённая длина
Водители грузовиков объединяйтесь! Пишет Вам водитель из Нижнего Новгорода с многолетним стажем работы. Недавно стал владельцем американского грузовика. И вот, что заметил, если раньше, работая на МАЗе, лишь на некоторых постах ГАИ измеряли длину моей машины, то теперь просто житья нет, меряют все кому не лень. Я решил, что называется, глубже разобраться в этой проблеме. Получая права, двадцать семь лет назад, я точно помню, что разрешенная длина автопоезда была 24 метра, так почему же сейчас стало 20, и куда делись четыре метра. Иду в ГАИ, там мне говорят, что поправка в ПДД внесена дорожниками и они тут не причем и направляют меня в Нижегородтранссервис. Иду туда, и мы очень долго объясняем друг другу, что к чему, в конце концов они мне дарят Инструкцию со словами, что они тут тоже не причем, и все вопросы в Росатодор, и надо было думать какую машину покупать. И что же получается: ПДД п.23.5 написано движение транспортного средства габариты, которого превышают 2,55 м.(ширина)—4 м.(высота)- 20 м.(длина) осуществляется в соответствии со специальными правилами. А специальные правила – это и есть «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом» от 1996 г., разработанная на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования». Из этой Инструкции следует, что если транспортное средство не соответствует выше приведенным габаритам, то оно называется «крупногабаритный груз» (даже если в нем нет груза). В инструкции так же подробно написано об ответственности и обязанностях владельцев транспортных средств, т.к. они наносят ущерб дорожным покрытиям. Вроде бы все расписали кроме одного: все понятно с максимальной высотой 4 м., если твоя машина будет выше, можешь повредить мосты и т.п., все понятно и с шириной 2,55 м. (для рефрижератора 2,6 м.) на некоторых дорогах и легковушкам разъехаться трудно, а вот с длиной есть вопросы. В полнее понятно, что если твой прицеп на 4 м. длиннее, то и масса груза будет больше. Но не понято, почему цена «Разрешения на перевозку груза», никак не «привязана» к лишним метрам. А что если твоя длина всего лишь на 50 см. больше разрешенной или того меньше, а что если это автовоз, и даже если ему очень захочется перевезти побольше, он просто физически не сможет этого сделать, или в конце концов это американский грузовик, и лишние два метра у него находятся впереди машины, а не в прицепе. Даже если наши умные дорожники и считают, что длинномерные машины приносят урон нашим дорогам, то хотя бы учитывали все нюансы: на сколько длиннее ТС, возможная максимальная масса, тип транспортного средства. А то мне посчитали, что доехать от Нижнего до Питера (в одну сторону) будет стоить 20000 р. – это же просто не реальная цена. С этим надо что то делать, это нельзя так оставлять. Эта злополучная Инструкция была придумана в 1996 году. Росавтодору не хватало денег и они придумали откуда их взять. Но господа дорожники времена то меняются, меняются машины, меняются дороги, и Инструкцию пора подправить. И возникает резонный вопрос: а им это надо? Нет, им это не надо, это надо нам, тем кто ездит по этим дорогам. Надо привлечь общественное внимание, телевидение, в конце концов в суд на них подать за неправомерное взимание денег, если честно, я не знаю, что надо делать. Друзья! Если мы не объединимся, то ничего не получится. «Один в поле не воин», а в нашей стране вообще пустое место. Нужна поддержка специалистов, юристов, всех водителей и просто не равнодушных людей. Дмитрий. г. Нижний Новгород
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.08 15:12
|
Полный бред! Купил по дешевке мало того, что тягач американский, но и прицеп, зарегистрировался 05.03.08 на АТИ чтобы поделиться своим бредом. Закон суров-но он закон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03.08 14:40
|
ЦитатаПолный бред! Купил по дешевке мало того, что тягач американский, но и прицеп, зарегистрировался 05.03.08 на АТИ чтобы поделиться своим бредом. Закон суров-но он закон. Согласен что полный бред. Купил машину, а оказывается негабарит, раньше думать и мерить длину надо было. Кстати при советской власти 24м. было только с двумя и более прицепами, с одним так 20м. и было. Так что надо радоваться что не ввели европейские нормы, с п/прицепом 16.5м., с прицепом 18.75м, тогда бы точно американский тягач не купил бы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03.08 12:28
|
В грузовой таможенной декларации черным по белому написано ввоз разрешен. таможня руководствуется теми же документами что и ГАИ. и не может ввозить автомобили, которые не соответствуют требования по их эксплуатации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.08 14:34
|
ЦитатаВ грузовой таможенной декларации черным по белому написано ввоз разрешен. таможня руководствуется теми же документами что и ГАИ. и не может ввозить автомобили, которые не соответствуют требования по их эксплуатации. ++ Одно но, тягач и п/п это разные ТС. Так, что и тягач и п/п по отдельности соответствуют.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.08 15:56
|
В грузовой таможенной декларации черным по белому написано ввоз разрешен. таможня руководствуется теми же документами что и ГАИ. и не может ввозить автомобили, которые не соответствуют требования по их эксплуатации. Причем здесь декларация. Никто не запрещает эксплуатировать т/с, превышающие по габаритам, установленными ПДД.Просто нужно оформлять разрешения. Я ввозил п/прицеп низкорамный,2.74 ширина и декларация есть и ПТС и д.р. и т.п. но законно я могу эксплуатировать его только при наличии разрешения на перевозку КТГ. Снимите розовые очки и не морочте людям голову.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.08 16:34
|
поменяй на п\п от камаза войдеш в габарит
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.08 17:08
|
Цитатапоменяй на п\п от камаза войдеш в габарит Какой то бред,от кокого КАМАЗА?,у меня три носатых америкоса,и три рефа,и ни разу за шесть леткак стал ИП за длинну поезда не докапывались.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.08 06:24
|
У америки, как правило, подвижное седло, ручное или гидравликой до 50 см. Унас Интер, сдвинули на максимально вперед и общая длина 19.7 м. К нам вопросы у мастеров машинного доения отпали. Правда на каждом посту раньше пытались развести на негабарит по ширине из-за подножки = ответ в таможенной декларации "ввоз разрешен" - отдыхайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.08 11:22
|
ЦитатаУ америки, как правило, подвижное седло, ручное или гидравликой до 50 см. Унас Интер, сдвинули на максимально вперед и общая длина 19.7 м. К нам вопросы у мастеров машинного доения отпали. Правда на каждом посту раньше пытались развести на негабарит по ширине из-за подножки = ответ в таможенной декларации "ввоз разрешен" - отдыхайте. А Вы таможенную декларацию в машине возите? А в декларации прямо так и написано "ВВОЗ РАЗРЕШЕН" ??? Ничего не путаете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.08 12:02
|
ЦитатаУ америки, как правило, подвижное седло, ручное или гидравликой до 50 см. Унас Интер, сдвинули на максимально вперед и общая длина 19.7 м. К нам вопросы у мастеров машинного доения отпали. Правда на каждом посту раньше пытались развести на негабарит по ширине из-за подножки = ответ в таможенной декларации "ввоз разрешен" - отдыхайте. А что негабарит нельзя ввозить ? Если он у вас фактически есть то эти бумажки ничего не значат.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.08 17:41
|