Автор
Сообщение
Dispatcher ,
Забродье д.
Код:744420
#1
правила выставления нп, претензия
Добрый день. Заключили договор-заявку с ИП Запорожец Анна Александровна на перевозку черешни г. Краснодар- г. Коломна. Погрузка 22.07.24г. с выгрузкой 24.07.24 г. ИП Запорожец А.А. 24.07.24 г. выставили нп. Мне ни одного звонка, ни писем на почту не было. Логист ИП Запорожец А.А. Храпов Дмитрий мне сказал, что он требовал оплатить за простой у грузоотправителя. Как выставили я оплатил и они удалили. Теперь отметка осталась в нашем паспорте.
Скажите пожалуйста разве без предупреждения, не сообщая о возникшей ситуации можно выставлять нп или претензию?

Прикрепленные файлы:
IMG_20240721_WA0138.jpg (183504)
12.08 11:16
Legal ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (Насрудинов Зайнула Сайгитович, ИП @ 12.08.2024 15:16)
Скажите пожалуйста разве без предупреждения, не сообщая о возникшей ситуации можно выставлять нп или претензию?

Требований о предварительном предупреждении о наличии претензий в законодательстве нет.
13.08 07:12
Dispatcher ,
Забродье д.
Код:744420
#3
машину задерживают на погрузке. устными соглашениями перевозчик согласен ждать. в это время он находит другую загрузку, не звоня тому с кем заключена заявка , пишет нп и уезжает .
в результате в паспорте остается красная полоска, не говоря уже о подлом поступке.
14.08 19:08
Legal ,
Белгород
Код:2023174
#4
Добрый день. Предъявление претензии есть само по себе уведомление Вас о наличии простоя. Предварительно уведомлять Вас никто не должен ни письменно, ни устно.
Предварительно уведомляют контрагенты по своему желанию, обязанности такой не имеют
15.08 17:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.