Автор
Сообщение
порча груза
здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться?

Прикрепленные файлы:
P80615-151302.jpg (3098068)
P80615-142025.jpg (4287097)
P80615-154922.jpg (5091385)
15.06.18 20:12
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:5349244
#2
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком


он просто снял с себя вину ( думаю,что это всё не фиксировалось)

Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
чья вина и на что ссылаться?


теперь всё зависит от ваших дестви на выгрузки до и во время составления акта
15.06.18 20:44
Цитата (Багдасарян Л.Г. (ЭКОТРАНС СПБ, ООО) @ 15.06.2018 20:44)

Какие должны быть действия?выгрузка в понедельник
15.06.18 21:16
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 22:16)
Какие должны быть действия

должна быть отметка в накладной при принятии груза
17.06.18 13:54
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#5
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.06.2018 13:54)
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 22:16)
Какие должны быть действия

должна быть отметка в накладной при принятии груза


Причём не только в накладной, что ушла с грузом, но и в том экземпляре накладной, которая осталась у грузоотправителя
(что груз принят с недостатками)
17.06.18 20:32
Перевозчик ,
Москва
Код:1229056
#6
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться?

Прикрепленные файлы:
P80615-151302.jpg (3098068)
P80615-142025.jpg (4287097)
P80615-154922.jpg (5091385)

Если вы как перевоз после взлёта на повороте,продолжили дольнейшее движение чья вина и на что ссылаться
17.06.18 23:24
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#7
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 16.06.2018 00:16)
Какие должны быть действия?выгрузка в понедельник

Вам порядок действий для выполнения нужен чтобы дешево или надёжно?
18.06.18 07:10
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
[/quote Согласно правил перевозок раздел 2 пункт § 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.
18.06.18 13:45
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#9
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 18.06.2018 13:45)
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
[/quote Согласно правил перевозок раздел 2 пункт § 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.


При условии, что перевозчик грамотно оформил документы, свидетельствующие о "неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям."..
Если в ТТН нет пометок перевозчика, (а ещё бывает лучше-когда отметки перевозчика на погрузке в ТТН заверены печатью отправителя)-
то перевозчику нужно будет доказывать, что повреждения произошли не по вине перевозчика(например: неправильно распределён вес в машине, неправильно был выбран скоростной режим или что ещё смогут "приплести" адвокаты грузовладельца.)
Если Вы сразу правильно оформляете документы и перевозчик учит своих водителей как нужно действовать грамотно в любых ситуациях-то тогда благодаря правильно составленным документам Вы и можете использовать вышеназванный закон без особых проволочек..
А просто так, только лишь потому что закон есть-он не действует, если первичные документы правильно не оформлены..-вот в чём фишка..
18.06.18 17:43
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#10
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 18.06.2018 20:43)
-вот в чём фишка..

Фишка в том, что даже оговорка в ТрН на погрузке не снимает обязанность перевозчика доказать, что тара/упаковка не соответствовали требованиям. Увидел нарушения, сделал отметку и снял с себя ответственность за порчу - как бы это вообще не работает.
19.06.18 05:43
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться?

Прикрепленные файлы:
P80615-151302.jpg (3098068)
P80615-142025.jpg (4287097)
P80615-154922.jpg (5091385)

В общем закончилось тем , что бой списали по вине грузоотправителя, упаковка не соответствует характеристике груза , достаточно фото, но если бы самодельные поддоны выдержали вина была бы водителя.
31.08.18 01:17
Перевозчик ,
Москва
Код:1229056
#12
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 31.08.2018 01:17)
Цитата (Петров Андрей Николаевич, ИП @ 15.06.2018 20:12)
здравствуйте. Заключин договор на перевозку тонколистового профиля, загрузили на поддоны <ноги поддонов> и утянули ремнями, после начала движение, примерно через пару километров, половина груза в машине сильно сместилась в бок, примерно на пол метра, и машина сразу вернулась обратно, при рассмотрении оказанось что доски у поддонов проломились под тяжестью груза на повороте, и оказалось много боя, грузоотправитель выровнял погрузчиком профиль заменил поддоны на бруски и отправил с браком, ссылаясь на то что постоянно так отправляет машины и ни разу небыло боя, чья вина и на что ссылаться?

Прикрепленные файлы:
P80615-151302.jpg (3098068)
P80615-142025.jpg (4287097)
P80615-154922.jpg (5091385)

В общем закончилось тем , что бой списали по вине грузоотправителя, упаковка не соответствует характеристике груза , достаточно фото, но если бы самодельные поддоны выдержали вина была бы водителя.

15,06, написал а теперь только проснулся
31.08.18 02:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.