Автор
Сообщение
Carrier ,
Краснодар
Код:2213659
#1
Подскажите по перегрузу!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста по поводу перегрузов и весовых.Приобрел недавно грузовик 5-ти тонник ,2 остный японский.Так вот он по документам пустой 5.5 тонн ,груженный 8 тонн.То есть грузоподъемность всего 2.5 тонны.Масса без нагрузки примерно так и есть!!!Могут ли меня привлечь за перегрузы на весовых постах?Или грузовики до 12 тонн не трогают? Тут общался с людьми кто говорит едь смело .Но что то у меня есть опасения ,ведь штрафы не малые. Заранее благодарен за ответы!


___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.18 21:03
09.11.18 21:03
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:296753
#2
Цитата (Пономарёв Дмитрий Валериевич, физ.лицо @ 09.11.2018 21:03)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста по поводу перегрузов и весовых.Приобрел недавно грузовик 5-ти тонник ,2 остный японский.Так вот он по документам пустой 5.5 тонн ,груженный 8 тонн.То есть грузоподъемность всего 2.5 тонны.Масса без нагрузки примерно так и есть!!!Могут ли меня привлечь за перегрузы на весовых постах?Или грузовики до 12 тонн не трогают? Тут общался с людьми кто говорит едь смело .Но что то у меня есть опасения ,ведь штрафы не малые. Заранее благодарен за ответы

Сколько у вас намешано в голове... Что же за автомобиль такой у вас? Провожу ЛикБез. Время что-то у меня сегодня есть. И настроение.
1. Начнём с терминов. Слово пятитонник, семитонник, восьми и так далее это "жаргонные" определения, не имеющие отношения к законодательству.
2. Есть РММ у каждого автомобиля, она прописывается в паспорте и свидетельстве о регистрации, устанавливается заводом-изготовителем шасси. Её изменить нельзя. Потом на автомобиль ставится надстройка и в развитых странах, после установления надстройки в ПТС так же вписывается получившаяся масса снаряженного ТС, выпущенного с завода-изготовителя. В нашей развитой стране производители надстроек догадались почему-то изменять название шасси (ивеко, ман, мерседес, валдай, газ-некст, газель) и вписывать неведомые никому цифро-буквенные аббревиатуры в название автомобиля, что и не поймёшь без специальной подготовки - что за автомобиль предлагается для погрузки. Так же наши производители выбивают вин код свой собственный, по которому невозможно ни запчасть заказать, ни автомобиль пробить, но стирается через два-три года этот вин напрочь на многих авто и влечёт это проблемы при перерегистрациях.
Так вот, а самое главное - наши производители, произведя дооборудование шасси, установив какую-либо надстройку (фургон, рефрижератор, эвакуатор, манипулятор) не указывают фактическую снаряженную массу получившегося автомобиля, поэтому вводят в заблуждение участников рынка автоперевозок. Вы же понимаете, что удлинив, к примеру, Газель до 4 метров, поставив туда изотермический фургон с рефрижератором и гидроборт вы получите фактическую массу автомобиля 2000кг, которая, будучи реально вписана в ПТС, оставит счастливому владельцу такого автомобиля 500кг грузоподъёмности.
10.11.18 21:26
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:296753
#3
Теперь к весовым ограничениям.
Весовые параметры определяются состоянием дорожного полотна и находятся в компетенции владельцев дорог. И регулируются всем известными приказом Минтранса 272.
И вот когда вы превысите установленные ограничения на каком-то участке дороги, тогда с вас и спросят за это превышение.
К примеру на абсолютном большинстве федеральных дорог ограничение на одиночную двускатную ось составляет 10т, на односкатную 9т. МРМ 2-х осного ТС ограничена 18т. Вот пока вы не превысите данных показаний на сегодняшний день можете смело с песней передвигаться на своём авто.
Ответственность за превышение РММ автомобиля, установленной заводом-производителем, существует. Это статья вроде 12.31 КОАП. Составляет она смешные 1500рублей на водителя, применяется или исключительно редко, или вообще не применяется в связи со сложностью оформления необходимой документации для фиксации такого нарушения.
10.11.18 21:36
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#4
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 10.11.2018 21:36)
Это статья вроде 12.31 КОАП.

КоАП РФ Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб.
12.11.18 17:22
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:296753
#5
КоАП РФ Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати пяти тысяч рублей.

Это из правил обеспечения безопасности.
33. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в паспорте транспортного средства.
12.11.18 18:47
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#6
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 10.11.2018 21:26)
Цитата (Пономарёв Дмитрий Валериевич, физ.лицо @ 09.11.2018 21:03)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста по поводу перегрузов и весовых.Приобрел недавно грузовик 5-ти тонник ,2 остный японский.Так вот он по документам пустой 5.5 тонн ,груженный 8 тонн.То есть грузоподъемность всего 2.5 тонны.Масса без нагрузки примерно так и есть!!!Могут ли меня привлечь за перегрузы на весовых постах?Или грузовики до 12 тонн не трогают? Тут общался с людьми кто говорит едь смело .Но что то у меня есть опасения ,ведь штрафы не малые. Заранее благодарен за ответы

Сколько у вас намешано в голове... Что же за автомобиль такой у вас? Провожу ЛикБез. Время что-то у меня сегодня есть. И настроение.
1. Начнём с терминов. Слово пятитонник, семитонник, восьми и так далее это "жаргонные" определения, не имеющие отношения к законодательству.
2. Есть РММ у каждого автомобиля, она прописывается в паспорте и свидетельстве о регистрации, устанавливается заводом-изготовителем шасси. Её изменить нельзя. Потом на автомобиль ставится надстройка и в развитых странах, после установления надстройки в ПТС так же вписывается получившаяся масса снаряженного ТС, выпущенного с завода-изготовителя. В нашей развитой стране производители надстроек догадались почему-то изменять название шасси (ивеко, ман, мерседес, валдай, газ-некст, газель) и вписывать неведомые никому цифро-буквенные аббревиатуры в название автомобиля, что и не поймёшь без специальной подготовки - что за автомобиль предлагается для погрузки. Так же наши производители выбивают вин код свой собственный, по которому невозможно ни запчасть заказать, ни автомобиль пробить, но стирается через два-три года этот вин напрочь на многих авто и влечёт это проблемы при перерегистрациях.
Так вот, а самое главное - наши производители, произведя дооборудование шасси, установив какую-либо надстройку (фургон, рефрижератор, эвакуатор, манипулятор) не указывают фактическую снаряженную массу получившегося автомобиля, поэтому вводят в заблуждение участников рынка автоперевозок. Вы же понимаете, что удлинив, к примеру, Газель до 4 метров, поставив туда изотермический фургон с рефрижератором и гидроборт вы получите фактическую массу автомобиля 2000кг, которая, будучи реально вписана в ПТС, оставит счастливому владельцу такого автомобиля 500кг грузоподъёмности.

А шайтан рамка штраф не выпишет если я например на Газель Валдай Зубрёнок нагружу больше того что написал завод изготовитель ?
12.11.18 20:52
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:296753
#7
На Газель сложно достижимо, на Газон видел постановление свыше 10т на ось 10300 насколько память не изменяет. В него владелец положил груза 8500кг и надо же, всё таки нарвался на штраф в 150000. Всего. Я уж не помню успел он половинку оплатить или нет.
12.11.18 21:09
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#8
В ютубе есть ролики в которых производители рамок объясняют как рамка работает . Правельно я понимаю что рамка может выписать штраф по общей массе Газону , Зубрёнку ИТД ?
13.11.18 06:19
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:296753
#9
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 13.11.2018 06:19)
В ютубе есть ролики в которых производители рамок объясняют как рамка работает . Правельно я понимаю что рамка может выписать штраф по общей массе Газону , Зубрёнку ИТД ?

Может. Просто на сегодня этим никто не занимается. Штраф копеечный. А так технически никакой проблемы нет - базу данных загрузили и взвешивайте и письма счастья рассылайте.
Рамки вводятся под лозунгом - фуры разрушители дорог. Если бы лозунг был - везём, что допускает завод-изготовитель, не превышая установленных нагрузок на дорожное полотно ситуация была бы другой.
13.11.18 07:34
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#10
А комуто вобще приходили штрафы по общей массе Газонам ,Валдаям ИТД ? И где можно узнать как работают эти шайтан рамки ?
13.11.18 11:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.