Добрый день, подскажите - возникла спорная ситуация! Мы, перевозчики, доставили груз Заказчику, который после выгрузки выставляет нам претензию на неполное оказание услуг по перевозе и уменьшил ставку. 1 марта пришла заявка на доставку груза Архангельск - Москва Заказчик ООО "СеверЛайн29", заявку мы (Перевозчики) не подписывали, т.к. это был догруз и боялись не успеть забрать его. Водитель держал связь с кладовщиком на загрузке, который согласился дождаться водителя. По прибытию на загрузку в Архангельске, несколько паллет пришлось распаллетить, с разрешения сотрудников, руководства на складе. Данный груз забрали, заявку подписали 2 марта, доставили в срок, на выгрузке и погрузке никто не предъявлял никаких претензий, акта не составлялось. Через день, от ООО "СеверЛайн29" Заказчика нам пришла претензия, что транспортные услуги выполнены не в полном объеме, что из-за нас пришлось сотрудникам склада оставаться, дожидаяь машину, что паллеты несколько штук были распалечены, в связи с чем, ставку перевозки уменьшили.
Что можем мы (перевозчики) сделать в такой ситуации? Правомерны ли действия Заказчика?
Прикрепленные файлы:01.0301032023 (1).pdf (596184)
06.0306032023_0001 (2).pdf (396247)