Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:13430
#1
недостача
очень хочется понять. Имеют ли право вычитать недостачи с перевозчиков , в случаях когда груз пришел в исправном а\м с не нарушенной пломбой? Нужно ли водителю писать в ТТН , о том что груз принят без пересчета? Что делать если суммы недостачи уже высчитываю? На чьей стороне правда? Так до конца и не разберемся ? Помогите!
12.09.07 16:07
(удалена)
Код:
#2
133. Автотранспортные предприятия и организации освобождаются от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:
а) груз прибыл в исправном автомобиле (контейнере) за исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз - с исправными защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя;
б) недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом подвижном составе;
в) груз перевозился в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя);
г) недостача груза не превышает норм естественной убыли.
В указанных случаях автотранспортное предприятие или организация несет ответственность за несохранность груза, если предъявитель претензии докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли по вине автотранспортного предприятия или организации.
12.09.07 19:52
ВЛАДА, ООО
(ИНН:6725031350)
Экспедитор-перевозчик ,
Рославль г.
Код:67020
#3
Цитата
133. Автотранспортные предприятия и организации освобождаются от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:
а) груз прибыл в исправном автомобиле (контейнере) за исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз - с исправными защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя;
б) недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом подвижном составе;
в) груз перевозился в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя);
г) недостача груза не превышает норм естественной убыли.
В указанных случаях автотранспортное предприятие или организация несет ответственность за несохранность груза, если предъявитель претензии докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли по вине автотранспортного предприятия или организации.

А если в заявке значится:"Игнорировать пломбу, Водитель обязан принять и сдать груз по количеству и качеству согласно товарно-транспортной накладной" - фраза из завки.
12.09.07 21:38
(удалена)
Код:
#4
В данном случае - "на заборе тоже написано" )
УАТ РСФСР - императивный законодательный акт прямого действия.
Пусть доказывают, согласно УАТ.
В заявке могут (и любят) писать - срок доставки 1 день А потом ответственное за перевозки лицо методично имеет инспектор РТИ
12.09.07 22:08
[quoteА если в заявке значится:"Игнорировать пломбу, Водитель обязан принять и сдать груз по количеству и качеству согласно товарно-транспортной накладной" - фраза из завки.[/quote]
Хозяин-барин.
Если есть такое требование при заключении договора, в нем или на доп. листах, являющимися неотъемлемой частью...
13.09.07 17:06
ЮНИКАР, ООО
(ИНН:7100000543)
Грузовладелец-перевозчик ,
Новомосковск
Код:11137
#6
Любые требования договора, противоречащие законодательным актам, являются ничтожными.
13.09.07 18:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.