Добрый день, уважаемые юристы и другие форумчане.
Посоветуйте пожалуйста что делать в следующей ситуации.
В городе Новосибирск нам загрузили военный катер, 1977 года, который то ли использовался, то ли нет, потом сколько-то много лет стоял на консервации, потом его как-то покрасили и продали. Ситуация следующая - загрузили катер в Новосибирске, получатель находится в г.Мирном (Якутия), мы его везли до порта в г.Усть-Кут. Там в порту его выгрузили и при погрузке на паром составили акт общей формы, в котором описали состояние катера, комплектацию, что находилось, что как выглядело и т.п. На сколько знаю паромщики всегда это делают, чтобы потом не было претензий что во время перевозки там 3 портсигара золотых отечественных украли... Все сроки по оплате с нами вышли, диспетчер не оплачивает рейс ссылаясь на этот акт, что там якобы указаны повреждения и якобы заказчик им не платит, увидев слово "акт". Что вот он должен разобраться, а не мы ли при перевозке эти повреждения нанесли. Прикрепляю этот акт сюда. Из повреждений там описаны трещинки на колесах, которые в момент перевозки вообще к катеру прикручены не были и лежали отдельно (им ведь всего 37 лет, они ж как новые!) и какое-то повреждение на уплотнительной резинке длиной 2см. Может ли дисп не платить на основании такого акта? Ведь понятно что при перевозке эти повреждения получить было невозможно. Как нам действовать? Почему-то мы остались крайними... Как будто нам загрузили новый катер, а мы за 2 дня превратили его в б/у... Правомерна ли неоплата рейса?
Прикрепленные файлы:акт стр1 (1139033)
акт стр2 (563413)
ТТН1 (982836)
ТТН2 (1201943)