|
Срыв погрузки
Добрый вечер, Имеет ли право перевозчик выставить нам претензию в следующей ситуацией!! 15.12.23 была заключена и отправлена на почту заявка на перевозку, дата погрузки 19.12. перевозчик подписал заявку только 18.12. после обеда. В связи с тем что данные на завод были поданы 18.12 после обеда, завод перенес погрузку на 22.12 и уведомил нас только 19.12 с утра в то время когда машина была уже на погрузке. В связи с тем что перевозчик не захотел ждать ему были предложены другие варианты погрузок от которых он отказывался по разным причинам. Перевозчик попросил уведомить письменной форме что мы не имеем к нему претензий так как он уедит с погрузки, после чего выставил нам претензию за срыв погрузки. Прошу разъясниться исход ситуации. Прикрепленные файлы:Виатэрра скан.pdf (1229280)
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.23 17:16
|
Добрый вечер. Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 17:16)данные на завод были поданы 18.12 после обеда, завод перенес погрузку на 22.12 и уведомил нас только 19.12 с утра в то время когда машина была уже на погрузке. У завода были на то правовые основания, указанные в договоре с Вами? Боюсь, что нет. Но выставлять штраф Вы заводу не будите, потому что не хотите портить отношения. Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 17:16)перевозчик не захотел ждать Перевозчик не обязан ждать. Он обязан только подать ТС в дату и время, указанные в договоре. Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 17:16)после чего выставил нам претензию за срыв погрузки. В итоге требования перевозчика правомерны. После оплаты Вы можете пере выставить данный убыток заводу, но делать этого Вы не будите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.23 18:49
|
Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 25.12.2023 18:49)не будите Будете! Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 25.12.2023 18:49)но делать этого Вы не будите. да будЕте!!! Порватов, хватит уже, глаза режет! Кого вы будите??? «Будите» — это глагол 2-го лица, множественного числа. Он отвечает на вопрос «что делаете?», поэтому относится к настоящему времени. Начальная форма — слово «будить», то есть заставлять проснуться, выводить человека из состояния сна или задумчивости. А по теме - перевозчик формально прав, он приехал на загрузку, потратил время и топливо, возможно отказался от других предложений по перевозкам, а тут отказ грузить. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 26.12.23 2:08
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.23 02:03
|
Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 21:16)В связи с тем что данные на завод были поданы 18.12 после обеда, завод перенес погрузку на 22.12 Какая взаимосвязь между временем указания данных перевозчика и временем передачи груза? В договоре с заводом регламентирован срок проверки заводом перевозчика, ТС и водителя? Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 21:16)В связи с тем что перевозчик не захотел ждать ему были предложены другие варианты погрузок от которых он отказывался по разным причинам. Письменно предлагали и какие условия? Ждать перевозчик не обязан был. Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 21:16)Перевозчик попросил уведомить письменной форме что мы не имеем к нему претензий так как он уедит с погрузки, после чего выставил нам претензию за срыв погрузки. Что написали в уведомлении? Претензия на какой пункт заявки ссылается?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.23 07:52
|
Предложите перевозчику 10 ку и удержите ее с зарплаты ответственного за погрузку логиста ,что б в следующий раз не повадно было. А перевоз тоже не совсем прав , но все же прав. Поэтому 10 более чем .В заявке у вас почему то за срыв с вашей стороны не прописан штраф или я не заметил , а судиться за 30 с копейками вряд ли кто станет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.23 17:29
|
Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 17:16)Имеет ли право перевозчик выставить нам претензию в следующей ситуацией!! жаль,Витька рановато на новогодние каникулы ушёл
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 05:23
|
Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 17:16)В связи с тем что данные на завод были поданы 18.12 после обеда, завод перенес погрузку на 22.12 и уведомил нас только 19.12 с утра в то время когда машина была уже на погрузке. Перевозчик обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня его (ее) принятия, проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с обоснованием причин отказа, а при оформлении заказа (заявки) на бумажном носителе - также возвратить его (ее) грузоотправителю. ... Не надо до последнего искать самого дешёвого перевозчика. Подавайте заявку за 3 дня до погрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 09:01
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 26.12.2023 02:03)да будЕте!!!
Порватов, хватит уже, глаза режет!
Кого вы будите???
«Будите» — это глагол 2-го лица, множественного числа. Он отвечает на вопрос «что делаете?», поэтому относится к настоящему времени. Начальная форма — слово «будить», то есть заставлять проснуться, выводить человека из состояния сна или задумчивости.
Поэтому корректор и не указал на ошибку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 09:24
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.12.2023 09:01)Перевозчик обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня его (ее) принятия, проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с обоснованием причин отказа, а при оформлении заказа (заявки) на бумажном носителе - также возвратить его (ее) грузоотправителю Всё верно, Виктор Алексеевич. Но нужно отметить, что: а) договором можно сократить срок подачи заявки; б) нигде не сказано, что подавать заявку нужно за 3 дня до дня отгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 16:04
|
написано что перевозчик имеет право её рассматривать 3 дня. Цитата (ВиаТэрра, ООО @ 25.12.2023 17:16)15.12.23 была заключена и отправлена на почту заявка на перевозку, дата погрузки 19.12. перевозчик подписал заявку только 18.12. после обеда Так что к перевозчику претензий по этому поводу быть не может
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 16:54
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.12.2023 16:54)написано что перевозчик имеет право её рассматривать 3 дня. Если на то пошло, то перевозчик обязан ещё и информировать о причинах отказа от исполнения заявки. Много ли раз (имеется ввиду в процентах от количества полученных заявок) вы, Виктор Алексеевич, уведомляли о причинах отказа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 17:26
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 27.12.2023 17:26)Если на то пошло, то перевозчик обязан ещё и информировать о причинах отказа от исполнения заявки. Читай первый пост по слогам и громко вслух.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 17:55
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 27.12.2023 17:26)вы, Виктор Алексеевич, уведомляли о причинах отказа?
Ну а вообще - никому причина отказа не нужна . причина отказа может быть - не хочу ехать Причина отказа нужна если заключён долгосрочный договор, а потом отказ от заявки Такой сильный юрист и элементарного не знает.... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.12.23 18:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 18:00
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 27.12.2023 16:04)договором можно сократить срок подачи заявки; сам не понимает что пишет...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.23 18:11
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.12.2023 18:11)сам не понимает что пишет... Виктор Алексеевич, у вас с вариативностью слабовато, поэтому я придумал вам ещё несколько вариантов безосновательных, ничем не подтверждённых утверждений, которые, по вашему мнению, ставят точку в споре: - Господи, неужели есть ещё такие люди? - Вы правда так считаете? Правда-правда? - Ну понятно, очередной поток несвязанного бреда. - Ясно-понятно, опять попытка выдать глупость за что-то похожее на умные мысли. - Когда вы это писали мозг вообще не включали, да? - Для чего вы это пишете, это же полная ерунда? Пользуйтесь! И вы будете неотразимы в любом споре на форуме (смотрите не используйте в офлайне, там последствия могут быть разными).
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.23 09:54
|