Автор
Сообщение
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#1
Претензия за порчу костромских дорог
23 мая с.г. под конец "просушки" моя машина попала на шарьинские весы. Водителю выдали счет на оплату в размере 70 тыр с хвостом (посчитали вред полотну на всем пути через область - есть у них такая фишка). Я сначала не придал значения бумажке этой и использовал ее по назначению, предварительно посмеявшись наивности земляков снегурки. А на днях пришла депеша в ящик с претензией и угрозами судом если я им не верну их деньги, да еще 10 тыр какие то припомнили - типа заведена на меня карточка лицевого счета (типа как в казино VIP клиентам кредитную линию открывают). ТС оформлено на физика, я его юзаю по договору пользования - претензия пришла на имя собственника (физика), вот и вопрос - законно ли это? Ведь хозяин ни сном ни духом не в курсе маршрутов следования ТС. Как правильно строить защиту и стоит ли? Может сами отвалятся, понимая бредовость претензий? Должны ли Костромичи доказывать что именно мой автомобиль разбил дорогу в таком то месте и наделал 58 колдобин и 99 выбоин и документально подтвердить это или достаточно сказать а ты там был, мы тебя завесили, а теперь за всех рогаточников-взяточников заплати ка нам? Жду совета - всем спасибо за понимание
08.11.10 23:31
Мне тоже на выездных весах во Владимирской области на региональной дороге навешали на 1750 руб ущерба.Писали письма 2 года с угрозами подать в суд, т.к. у них постановление месных властей, пока тишина.Я думаю и срок давности уже прошёл!!!
09.11.10 00:24
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Carrier ,
Казань
Код:16899
#3
Пусть подают в суд, интересно посмотреть, как у дорожников получится доказать ущерб дорогам на такую сумму.
09.11.10 09:00
ИЛЮШИН Д.С. (ПромСтрой, ООО) (удалена)
(ИНН:1657114408)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:160281
#4
Я бы поржал над их (дорожников) доказательной базой
09.11.10 09:16
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#5
ну вот я и попросил у них методику расчета ущерба - самому интересно что ответят
09.11.10 11:25
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#6
а по судам бегать времени нет - да и устал я уже с мельницами воевать, как то в досудебном хочется их послать подальше, в если до суда все таки дойдет - встречняк какой нить выставить, чтобы неповадно было людей от дела отвлекать по х-не всякой
09.11.10 11:28
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Carrier ,
Казань
Код:16899
#7
Цитата (ЛУЗАНОВ Евгений Владимирович, ПБОЮЛ @ 09.11.2010 11:28)
а по судам бегать времени нет

Скорее всего и суда то не будет.
09.11.10 13:49
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:107752
#8
Смеяться и веселиться, думаю, преждевременно. Ввиду бюджетного дефицита всем уровням власти предписано отжимать должников по полной. И в чём бредовость оплаты возмещения ужерба дорог? Это не вчера придумали. Сумма расчитывается исходя из маршрута по ТТН, и если это Москва-Владивосток, то пипец полный при оплате официального штрафа. До недавнего времени давал своим водителям ТТН с отсутствием даты для переезда Челнинских весов (хотя перегрузы никогда не вожу), а маршрут указывал Мензелинск-Елабуга. Даже если татары упирались рогом и в 20 тоннах видели 23 (с пробивкой осей, конечно))), то даже официальный штраф максимально доходил до 250 рублей. Что-то примерно так. Ещё раз скажу, что пускать это дело на самотёк и надеяться на то, что само рассосётся глупо.
10.11.10 06:47
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#9
Согласен с Вами, что ждать суда нет смысла, я и задал вопрос о том как сделать так, чтобы закрыть эту тему в дсп. Меня интересует методика расчета ущерба и как ее привязать к конкретному ТС, я понимаю так, что ущерб должен оцениваться, исходя из конкретных повреждений полотну и периферии дороги, именно конкретным ТС
10.11.10 11:43
ИЛЮШИН Д.С. (ПромСтрой, ООО) (удалена)
(ИНН:1657114408)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:160281
#10
Это такой расчет что ли?
6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 +помх ... + Ртг )] x S x Т ,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1 , Рпом2 , ... Рпомх - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);

х - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по
следующей формуле:
Ттг = Тпг x Iтг ,

где:
Т - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый пг компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т = 1);

I - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех тг источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.



Превышение предельно допустимой массы - Размер вреда (рублей на 100 км)
транспортного средства (тонн)

До 5 - 240
Свыше 5 до 7 - 285
Свыше 7 до 10 - 395
Свыше 10 до 15 - 550
Свыше 15 до 20 - 760
Свыше 20 до 25 - 1035
Свыше 25 до 30 - 1365
Свыше 30 до 35 - 1730
Свыше 35 до 40 - 2155
Свыше 40 до 45 - 2670
Свыше 45 до 50 - 3255
Свыше 50 - по отдельному расчету <*>
10.11.10 12:42
Carrier ,
Советск г.
Код:23122
#11
У нас такая ситуация уже была в 2007 г, тогда сумма была небольшая 3500р ,арбитраж был в августе 2010. судья постановил оплатить.Сейчас снова такая же ситуация .но уже на 43000, претензия пришла.,дело тоже было в мае 2010г.Подскажите как быть.
10.11.10 13:52
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#12
Методика расчета должна быть разработана научным учреждением автодорожной специализации и утверждена каким то федеральных органом, ответственным за эксплуатацию а/дорог, а не просто цифры с потолка взяты. А потом еще вопрос - почему претензия к владельцу ТС обращена, который не в курсе передвижений ТС
10.11.10 18:12
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:107752
#13
Цитата (Илюшин Дмитрий Сергеевич, ИП @ 10.11.2010 14:42)
Это такой расчет что ли?

Насоколько я помню, это тот расчёт.

Цитата (ЛУЗАНОВ Евгений Владимирович, ПБОЮЛ @ 10.11.2010 20:12)
А потом еще вопрос - почему претензия к владельцу ТС обращена, который не в курсе передвижений ТС

Для этого есть понятие - регрес. Он заплатит, а потом по суду (на основани договора аренды и протокола (а он, как я понимаю есть) взыщет с вас. Если вы сами,конечно, на этапе досудебном не оплатите издержки.


Цитата (Соснин Евгений Сергеевич, ИП @ 10.11.2010 15:52)
У нас такая ситуация уже была в 2007 г, тогда сумма была небольшая 3500р ,арбитраж был в августе 2010. судья постановил оплатить.Сейчас снова такая же ситуация .но уже на 43000, претензия пришла.,дело тоже было в мае 2010г.Подскажите как быть.

Надо исходть из документов. Если водитель везде написл "одобрям" и "согласен" + он управлял т\с на законном основании (путёвка, доверка), то дело дрянь, по-моему, выкрутиться не получится.
11.11.10 20:20
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:107752
#14
Цитата (ЛУЗАНОВ Евгений Владимирович, ПБОЮЛ @ 10.11.2010 20:12)
Методика расчета должна быть разработана научным учреждением автодорожной специализации и утверждена каким то федеральных органом, ответственным за эксплуатацию а/дорог, а не просто цифры с потолка взяты.

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934
О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934
11.11.10 20:25
Carrier ,
Советск г.
Код:23122
#15
Цитата (Юкон (Евросервис, ООО) @ 11.11.2010 20:25)
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934

Да, я с этим согласен,единственный выход по лично моему мнению это опротестовать само решение об ограничении в весенний период,т.к
Приказ Минтранса России от 27 августа 2009 г. N 149 пунк 21" Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней. Срок ограничения продлевается в случае неблагоприятных природно-климатических условий, но не более чем на 10 дней, с внесением соответствующих изменений в акт о введении ограничения."А у них сразу ограничения были на 45 суток
12.11.10 17:41
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#16
Цитата (Юкон (Евросервис, ООО) @ 11.11.2010 20:20)
Для этого есть понятие - регрес. Он заплатит, а потом по суду (на основани договора аренды и протокола (а он, как я понимаю есть) взыщет с вас. Если вы сами,конечно, на этапе досудебном не оплатите издержки.



Хм, по Вашей логике, управляющий по доверенности водитель, сбивает пешехода, а собственник транспорта сидя по этой причине в тюрьме, пишет регрессные иски к нему? Бреддддд
12.11.10 19:23
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#17
Цитата (Юкон (Евросервис, ООО) @ 11.11.2010 20:25)
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934
О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934

Я не против возместить вред, который причинил мой автотранспорт, но где этот вред - покажите мне его -где выбоина-колдобина-колея от моего автомобиля - что я сломал - покажите и докажите, что это сделал мой транспорт, если нет - до свидос
12.11.10 19:28
Лузанов Евгений Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:761001224637)
Carrier ,
Рыбинск
Код:5664454
#18
Цитата (Соснин Евгений Сергеевич, ИП @ 12.11.2010 17:41)
Срок ограничения продлевается в случае неблагоприятных природно-климатических условий, но не более чем на 10 дней, с внесением соответствующих изменений в акт о введении ограничения."А у них сразу ограничения были на 45 суток

По моему - неубедительный аргумент
12.11.10 19:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.