Автор
Сообщение
Фруктовый мир (Алтай Фрукт, ООО) (удалена)
(ИНН:2225183332)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:3469946
#1
Соблюдение температурного режима при транспортировке.
Водитель не предоставляет распечатку с термографа по причине отсутствия регистратора. Обязан ли он это делать, и при каких обстоятельствах можно взыскать причиненный ущерб (порча скоропортящегося груза из-за нарушения температурного режима)?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.8.18 14:00
01.08.18 14:00
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Если груз уже испорчен, зачем вам распечатка с термописца? Бремя доказывания отсутствия вины лежит на перевозчике.

Антон.
01.08.18 14:04
Фруктовый мир (Алтай Фрукт, ООО) (удалена)
(ИНН:2225183332)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:3469946
#3
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 01.08.2018 14:04)
Если груз уже испорчен, зачем вам распечатка с термописца? Бремя доказывания отсутствия вины лежит на перевозчике.

Антон.

Я могу вычесть за брак с оплаты за доставку груза?
01.08.18 14:54
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Не знаю, надо смотреть документы. Обращайтесь к юристу, он вам подскажет.

Антон.
01.08.18 14:57
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#5
Цитата (Фруктовый мир (Алтай Фрукт, ООО) @ 01.08.2018 17:00)
Водитель не предоставляет распечатку с термографа по причине отсутствия регистратора. Обязан ли он это делать, и при каких обстоятельствах можно взыскать причиненный ущерб (порча скоропортящегося груза из-за нарушения температурного режима)?

В договоре есть обязанность предоставить ТС с установленным термографом? В договоре есть обязанность предоставлять с него распечатку? Если нет, то водитель (а вернее перевозчик) вправе это сделать, если конечно это будет отвечать его интересам.
Ущерб взыскивается и не зависит от того показал/не показал распечатку, а исключительно на основании выявленного в момент передачи груза ущерба.

Есть ущерб? Актируйте, оценивайте и предъявляйте.
01.08.18 16:02
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#6
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 01.08.2018 16:02)



Вы грузополучатель?
Сами заказывали эту перевозку?
02.08.18 11:41
Где сейчас груз? У кого на хранении? Актировали при выгрузке, делали ли фото-видео съемку? Вызывали эксперта к месту нахождения груза?
03.08.18 12:40
Юридические услуги ,
Омск
Код:926975
#8
Богатов Сергей Владимирович
Елена Владимировна, здравствуйте!

Скорее всего распечатка Вам и не потребуется.
В заявке был указан товар и рефрежиратор (или что-то вроде того)?

Заактирована ли убыль товара?

Если заактирована, то скорее всего Вы просто выставляете сумму убытков и все. Делается это через претензию в адрес перевозчика.

Как вариант давайте посмотрю документы. Вышлите на почту.
04.08.18 09:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.