Добрый день.
У нас сложилась ситуация... Суть вот в чем. 22.09-26.09-24.09 мы поставили машины своему заказчику рейс Екат-Смышляевка, везли рельсы,заявки были оформлены как положено с указанием адресов и контактных лиц и на погрузке и на выргузке.Машины загрузились приехали в пункт назначения, связались с контактом на выгрузке, он сказал. выгружаемся не по ттн, а в другом месте, сказал где именно, машины приехали, спросили почему здесь выгрузка, они сказали, тут строим пути . поэтому ту, водители спросили кто подпишет ттн, в ответ было сказано, что вот печать есть все ок.те выгрузились. ттн отметили, все нормально.Прислали мне ттн с отметкой , я их отправила клиенту вместе со счетами, они мне оплатили эти перевозки, вернули мои акты с печатями, после этого мы работаем как обычно. ставим машины, все вроди нормально, но клиент вдруг перестает платить, на вопрос что с оплатой,все молчат, ссылаясь на то, что дир. не дает распоряжение. Мы ждали месяц, оплаты нет, написали претензию. мол мы перевезли ттн предоставили счета выставили оплатите в 5 срок, в ответ получили письмо оно во вложении..
До этого они претензий в наш адрес не направляли, ничего не говорили и не объясняли... просто не платили за текущие перевозки.
Вопрос как теперь правильно с ними поступить?????
Прикрепленные файлы:Письмо 25.12.2014.pdf (2441861)