|
весовой в татарии
подскажите, что делать??7 Машина Ивеко-Фиат борт, 15 тонн,7 м кузов, везли 14 тонн из Ижевска в Отрадный. В татарии на въезде на весовом насчитали перегруз на 3100 руб, т.к. у них весы так настроены,допуск на оси меньше,чем везде по России. Договорились,штраф оплатили. В европе, везде проходит,а татары -ОСОБЕННЫЕ!!! С кого взыскивать расходы???
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 16:17
|
Цитата (Захарова Ю.Ю. ИП @ 03.02.2014 16:17),а татары -ОСОБЕННЫЕ!!! Татария только территориально Европа.Одиночка с ленивцем по нашим нагрузкам не проходит.Читайте ППГ.Взыскать расходы не получится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 17:51
|
http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=7656
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 17:54
|
Я конечно Республику Татарстан никоем образом обидеть не хочу. (сама проживаю в Башкирии),только мне не понятно одно: почему на въезде перегруз,а дальше (внутри республики) 2 весовых все ок-перегруза нет!!!, выезд из республики- перегруз!!! вам это странным не кажется???? Я бы еще поняла,если бы везде показало перегруз-понятно,что спорить бесполезно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 18:45
|
за ссылку большое спасибо!!! Пригодится очень!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 18:46
|
если две осир и ленивый то это 13 тонник а не 15 как все счетают , вот маз с двумя мрстами сзади это 15 тонник
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 19:48
|
Цитата (Максимов Владимир Владимирович @ 03.02.2014 18:48)вот маз с двумя мрстами сзади это 15 тонник Не факт.Учитывайте собственный вес и распределение груза в кузове. Цитата (Максимов Владимир Владимирович @ 03.02.2014 18:48)если две осир и ленивый то это 13 тонник Это г/п по паспорту.С нашими допусками по осям с 13-ю тоннами не пройдешь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.14 20:24
|
более того скажу. вес груза 8 тонн, машина одиночка и прицеп без ленивца. выездные весы в татарии не прошли 5200 официально. 8 тонн 4 оси перегруз)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.14 09:35
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.14 09:40
|
если две осир и ленивый то это 13 тонник а не 15 как все счетают , вот маз с двумя мрстами сзади это 15 тонник Здрасти приехали,я что характеристики своей машины не знаю??? по всем документам и массе 15-ти тонник у меня с ленивцем!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.14 11:46
|
у моей машины 24000 разрешенная полная масса, масса без нагрузки 7500, итого 16500 остаток!!! так какие 13 тонн для машины с ленивцем. Прикрепленные файлы:св о рег тс1.jpeg (396,2 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.14 11:55
|
на заборе __й написано но это не значет что это он он возможно в других странах там и будет твоя машина 24 тонны возить а у нас нельзя , в наших правилах(Российской Федерации в состав каторй входит Татарстан ) написано так двух осная техника максемальная масса 18 тонн а трех осная 24 тонны это обшая но помимо обшей есть нагрузка на ось где четко прописано что нагрузка на спарку значетельно больше чем на односкатную ось вот и пример с линивым первая рулевая идет односкатная ось , потом идет ведушая двухскатная ось и далее односкатный ленивец вот только из за того что на ленивце стоят односкатные балоны он не счетается также как ведушая ось , а у маза сзади обе оси двухскатные поэтому он не пробьется по весам . Вот мне интересен такой вопрос чего ты гаишникам не доказал на месте свою провоту это скажи спасибо что еще домой пешком не уехал умник но я думаю ты и это врятли понял.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.14 12:35
|
Цитата (Захарова Ю.Ю. ИП @ 04.02.2014 11:55)у моей машины 24000 разрешенная полная масса, масса без нагрузки 7500, итого 16500 остаток!!! так какие 13 тонн для машины с ленивцем. Прикрепленные файлы:св о рег тс1.jpeg (396,2 КБ) 7.5 тонн это вес шасси(без кузова БДФ).Хотя для одиночки с ленивцем слишком малый собственный вес.Можно фото Вашей машины,если нетрудно(можно в личку).Разумный вес на передок 7.5 тонн,8 тонн на ведущий мост,4.5 тонн ленивец(односкатный) и 8 тонн(двускатный)-это чтоб пройти по осям без проблем.Общий вес 20(23.5) тонн.Минусуйте собственный вес фактический,с учётом доп. баков,инстр.ящиков и т.д.Получаете реальный вес груза,с которым не страшно и в Татарию.Для большей уверенности сыграете развесовкой груза по полу...Хотя есть одиночки с ленивцем перед ведущим мостом.По ним ничего не могу сказать. '
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.14 23:10
|
Цитата (Миронов П.В. ИП @ 04.02.2014 23:10)7.5 тонн это вес шасси( В СТС обозначено Грузовой(бортовой).Какое шасси?Вопрос в другом.Какой бы не была грузоподъёмность ТС,руководствоваться следует правилами перевозки грузов в России,а не в Европе.Я не зря привёл ссылку.У них нагрузка на тележку.У нас на ведущую и спаренные оси(каждую).Будут изменения,будут другие возможности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 08:08
|
что удивлятся если можно один раз прочетать или про свою машину имено узнать чтоб небыло вопросов , у меня когдато был даф-95 одиночка без ленивца , так там в документах было написано разрешенная 19500 кг а собственный вес 9500 кг вот до одной поры я счетал что он 10 тонник чистый а гаишеники разьяснили так в России разрешенная для двух осной техники 18000 кг вот и получилось 18-9,5=8,5 т , что касаемо ленивого там вобше чтоб ваша машина дотягивала до 13,5 тонн длинна межде рулевой и ведушей осью должна быть минимум 2 метра и ленивый находился после ведушей оси
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 08:38
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 05.02.2014 07:08)СТС обозначено Грузовой(бортовой) В СТС моей машины написано также,на самом деле контейнеровоз(система БДФ).Исходил из своего опыта. Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 05.02.2014 07:08)ТС,руководствоваться следует правилами перевозки грузов в России Даже и не пытаюсь оспаривать,вроде мой расчёт не противоречит этому. Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 05.02.2014 07:08)спаренные оси(каждую) Подразумевается-разгрузочный мост к ведущему мосту?Или я не понял Вас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 22:26
|
Цитата (Максимов Владимир Владимирович @ 05.02.2014 07:38)что касаемо ленивого там вобше чтоб ваша машина дотягивала до 13,5 тонн длинна межде рулевой и ведушей осью должна быть минимум 2 метра и ленивый находился п Какая взаимосвязь этих двух параметров.Г/п зависит, прежде всего от количества осей и собственного веса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 22:30
|
Цитата (Захарова Ю.Ю. ИП @ 04.02.2014 10:55)св о рег тс1.jpeg (396,2 КБ) Для уточнения-у Вас кузов съемный?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 22:42
|
Миронов П.В. ИП: нет кузов не съемный, борта алюминий,расстояние м/у осями больше 2-х м, да и по табличке под капотом 1мост-7т,2мост-11,ленивец-7.Ваша личка??? Павел-правильно??а то кину не туда
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 20:33
|
Максимов Владимир Владимирович:на заборе __й написано но это не значет что это он он возможно в других странах там и будет твоя машина 24 тонны возить а у нас нельзя , в наших правилах(Российской Федерации Я что-то не пойму, Вас культурно общаться не учили?? Или я вас лично чем-то обидела??? Во-первых, я не он,а она... Во-вторых,возник вопрос,я хочу найти на него реальный ответ,а то,что в нормативных документах пишется на деле не всегда работает.. В-третьих,куда уж мне понять технический аспект....я сама под своей машиной 3 месяца безвылазно провела,и знаю где какой болтик,где какой винтик.. В-четвертых, Европа тут не причем(не надо цепляться к словам),когда на весовом влетает каждая вторая фура-это не нормально,да и отзывы о весовых в татарии совсем не лесные....Значит проблема есть и я такая не одна... И не надо строить из себя умника.. есть люди и умнее... Мы на своем и до 28 кубов пиломатериалов таскали ,и на весовых все ок было(не в татарии конечно)...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 20:46
|