|
Предъявляют недовоз груза. Нужен совет
Была заключена заявка на перевозку 9,8т 16 паллет Водитель прибыл на погрузку, предъявляют для погрузки 9 паллет. Спрашивает у кладовщика про 16 паллет. Кладовщик отвечает - это весь груз. Звонит мне. Спрашиваю - вес какой? Тоже никто не знает - палеты немаркированы, большие и высокие, с бумагой, в накладной вес не указан, ленивец у машины опустился (больше как определить вес не знаю). Ещё раз к кладовщику - ещё раз говорит, всё вам загрузили, в добрый путь. Вот документы. Выгрузились. Сдали документы "экспедитору". Звонок экспедитора - мы заключали заявку на 16 паллет, где они? Почему водитель не позвонил и у всех не расспросил где недостающие? Они бы тогда догрузили недостающее. Объясняю вышеизложенное и добавляю, что для меня задача подать транспорт, соответствующий условиям заявки, указанной грузоподъёмности и вместимости. И, если грузоотправитель разместил заказ на меньшем количестве паллет, то это его с грузополучателем вопросы. (потом оказалось было два заказа, но кто-то что-то запарил, недонёс или перепутал). А раз им надо именно 16 паллет, так на этом просто акцентируется внимание при заключении заявки. Теперь мне предлагают заплатить пропорционально привезённой продукции, из чего выходит, что я не только бесплатно съездил, но ещё и доплатил им за доставку. Я же считаю, что это никак не недобросовестность водителя, а проблемы ГО и ГП и пусть они сами решают там кто допустил оплошность это раз, и документы перевозочные тоже пусть грамотно (с указанием веса как минимум) составляют это два. Есть экспертные суждения? На предмет выставления НП?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.4.17 19:31
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 19:28
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 19:28)для меня задача подать транспорт, соответствующий условиям заявки, указанной грузоподъёмности и вместимости Такое возможно при заключении договора фрахтования. Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 19:28)Звонок экспедитора - мы заключали заявку на 16 паллет, где они? Вам вопрос не кажется разумным? Заключая договор, стороны обязуются его исполнить полностью. Думаю, если бы Вам начали грузить 30 паллет, реакция был последовала незамедлительно. Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 19:28)Теперь мне предлагают заплатить пропорционально привезённой продукции, из чего выходит, что я не только бесплатно съездил, но ещё и доплатил им за доставку Предложение, конечно, так себе. Фактически был заключен новый договор, однако, по нему много вопросов, самый важный из которых — кто является его сторонами. Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 19:28)Я же считаю, что это никак не недобросовестность водителя, а проблемы ГО и ГП Это недосмотр перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 20:13
|
Ваша позиция понятна. Когда больше палет их просто компоновали исходя из количества мест. И 30 тоже было, ничего, делали из 30 19 и загружали. Перевозчик должен проверять грузоотправителя на адекватность? Его сотрудников? Принимать у них квалификационный экзамен, узнавать про переписку их с директором, узнавать у директора о наличии его указаний подчинённым, узнавать у грузополучателя сколько накладных должно быть в заказе, съездить на весы, чтобы узнать вес каждого палета для его размещения в кузове, составить схему размещения груза в кузове при изменившихся параметров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 20:23
|
Проверять на адекватность никого не надо. Надо просто исполнять принятые на себя обязательства. Больше ничего не надо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 20:24
|
Обязанности перевозчика я выполнил. Исправную машину требуемых параметров подал, как ГО скомпоновал груз я не имею понятия, сколько должно быть накладных тоже. Я работаю с сетями, там такого не может быть в принципе. Люди отвечают за погрузку, я за размещение и доставку. Сколько положили столько и привёз. Бывало и 500кг на 10тонник грузили. И ехал, после получения документов. И к директору РЦ не шёл уточнять, не звонил ему, да и не принял бы он меня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 20:32
|
Попробуйте это доказать в суде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 20:34
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 12.04.2017 20:24)Проверять на адекватность никого не надо. Надо просто исполнять принятые на себя обязательства. Больше ничего не надо. я смотрю вы во всём разбираетесь,штож вам моя цена непонравилась? дорого штоле? или неадэквата ищите сами
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:33
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 20:23)красава по цене пятака катаеш
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:34
|
клиент отказался исполнить договор, почему перевозчик должен от того страдать? думаю, убытки можно взыскать
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:39
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 12.04.2017 21:39)клиент отказался исполнить договор, почему перевозчик должен от того страдать? думаю, убытки можно взыскать если эксп. не решат первыми несколько моментов - то убытки можно взыскать если решат - то думаю, что нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:49
|
Цитата (Версона, ООО @ 12.04.2017 21:34)Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 20:23)красава по цене пятака катаеш Я здесь не для обсуждения цены пишу. Если вам платят 32 р в круг за 5 тонн я очень рад. У меня пока таких клиентов нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:50
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 12.04.2017 21:49)Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 12.04.2017 21:39)клиент отказался исполнить договор, почему перевозчик должен от того страдать? думаю, убытки можно взыскать если эксп. не решат первыми несколько моментов - то убытки можно взыскать если решат - то думаю, что нет. То есть он мне должен первым выставить претензию. Понятно, будем ждать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:52
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 21:52)То есть он мне должен первым выставить претензию. Понятно, будем ждать.
дело не претензии... претензия - это уст. законом письменное заявление о нарушении... и всё я писал совершенно про другое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:56
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 21:50)Я здесь не для обсуждения цены пишу. Если вам платят 32 р в круг за 5 тонн я очень рад. У меня пока таких клиентов нет. и с математикой тожэ бяда,1100км х 2=2200км- 45тыр/2=20р/км где 32р/км на круг ах да,больше не плотють
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 21:58
|
Цитата (Версона, ООО @ 12.04.2017 21:58)Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 21:50)Я здесь не для обсуждения цены пишу. Если вам платят 32 р в круг за 5 тонн я очень рад. У меня пока таких клиентов нет. и с математикой тожэ бяда,1100км х 2=2200км- 45тыр/2=20р/км где 32р/км на круг ах да,больше не плотють Так это пятаки назад возвращаются. Чтобы на два делить расстояние. Я назад не возвращаюсь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.17 22:14
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 12.04.2017 22:28)Есть экспертные суждения? На предмет выставления НП? Вопрос почему не позвонили экспедитору и не оставили письменный след-очень хороший вопрос. Добросовестность и разумность поведения сразу видна была бы. А в целом перевозчик прав. Прибыл на погрузку, нужный объем готов был перевести, одностороннее изменение условий договора недопустимо. П.С. Вы на форуме пытаетесь давать советы, консультировать. Почему у Вас вместо ТРН или ТТН товарная накладная? Сапожник без сапог?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.17 06:16
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 13.04.2017 06:16)Вы на форуме пытаетесь давать советы, консультировать. Почему у Вас вместо ТРН или ТТН товарная накладная? Сапожник без сапог Мне кажется, что в данном случае, сапожник это ГО и ГП. Они (как и многие в этой мутной водичке) мутят с документами, значит работают вне правового поля. Тапок принял, перевозчик не должен выполнять перевозку без ТрН, это я в курсе, сам понимаю, что перспектива выставления претензии по данной перевозки нереальна. Максимум НП. Так же как и перспектива судебного разбирательства. На погрузке дали два оригинала накладных и оба забрали на выгрузке, под честное слово оплаты. Причём и на выгрузке не было претензий. Они предъявлены были много позже - пока ГО и ГП решали, решали и выяснили, что недоложили. Вопрос ещё и по другому может быть поставлен. Привёз бы я 16 палет, но 6т (в заявке 9,8). В накладной и нигде вес не указан. Экспедитор и предъявляет - заявка была на 9,8т? Была. Ты привёз 6т? Привезёшь остальное, оплатим полностью, а пока вот тебе за сколько привёз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.17 06:30
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 13.04.2017 06:16)Вопрос почему не позвонили экспедитору и не оставили письменный след-очень хороший вопрос 1. Груз срочный, бегом, бегом. 2. Перед погрузкой я позвонил ГО, получил подтверждение о готовности груза к быстрой погрузке. 3. Лицо ответственное на погрузке утвердило, что это всё. 4. Время погрузки вечернее совсем. 5. Палеты большие и высокие, вполне могли быть по 1000, а 9 по 1= 9т, что близко к заявленному весу. 6. Моментально погрузили и вручили документы (надо быстрее) 7. Никакого беспокойства до прибытия и выгрузки авто не было ни ГП ни ГО
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.17 06:39
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 12.04.2017 20:13)Такое возможно при заключении договора фрахтования. И при договоре перевозки тоже! Может и при аналогии договора перевозки? Перевозчик обязан подать транспорт под погрузку и доставить предъявленный груз. А вот при договоре экспедирования нужно доставить именно указанный груз. Так что тут для начала надо определиться что за договор, что за отношения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.17 09:16
|
Так у вас же не указаны в заявке грузоотправитель и грузополучатель, напишите любые знакомые организации, с кем договоритесь что печати поставят, можно даже одну организацию и грузоотправитель и грузополучатель, напечатайте трн, адрес как в заявке, 16 палет, и выставляйте претензию. У вас изначально не правовые отношения, зачем потом к юристам обращаться, с волками жить по волчьи выть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.17 09:35
|