Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#1
Ответные меры на запрет въезда в Европу.
Я, как и все мои коллеги с нетерпением ждал, чем и как ответим мы супостату, который покусился на наши маленькие мещанские радости в виде бизнеса на ниве международных перевозок автотранспортом.
Как стало известно 19.04.2022 Россия пока не будет предпринимать ответных мер в отношении европейских перевозчиков. И я очень хорошо понимаю наше богоспасаемое Государство в лице решительных наших правителей. Калининград под угрозой блокады, логистические цепочки рвутся в клочья, снабжение ключевых предприятий под угрозой. В общем нельзя Польско-Прибалтийско-Финляндским транзитёрам кислород перекрывать, пусть себе трудятся. Ну а мы с Вами народ закаленный, устойчивый, работа у нас никогда легкой не была, выживем.

Я понимаю, что граница РФ со странами Евросоюза весьма скромна, и доля отечественных перевозчиков и до того была невелика в грузообороте. Я понимаю, что мы с вами понемногу сориентируемся, сменим направления перевозок, кто то на Турцию уйдет, кто то на Китай. Выживем как-нибудь, но…
Данная ситуация мне навевает примерно такую картину: Пока Великий Князь со всем войском увлечённо лупит Шведа под Полтавой, пообтрепавшиеся со временем Литовские князьки, вместе с другими товарищами из Речи Посполитой, под шумок переходят границу а там скромный приграничный крестьянин, коровку пасет, огородик возделывает. И супостаты сходу заявляют, наша мол коровка теперь, мы ее будем доить, а ты иди давай отсюда, у вас страна большая, приграничья у вас полно. И крестьянин, горько заплакав, к царю-батюшке, а тот ему: «извини мил человек, у нас тут «гросс политик», решающее сражение и все такое. Не до тебя в общем пока, мелочами потом будем заниматься. Давай как-нибудь сам.» Ну и выбор то у крестьянина невелик: или идти другое приграничье искать или доставать рогатину из сенцов, да ляшским лошадкам брюхо вспарывать.

В общем пока серьезные суровые капиталисты вершат серьезные дела, в отношении менее серьезных капиталистов Российская Федерация проводит специальную военную операцию на Украине, наши скромные капитальчики защищать некогда. Поэтому я предлагаю помочь государству, руки которого связаны для решительных мер. Рогатину изготавливать я, конечно не призываю, но считаю, что поддержать его (государство), хотя-бы морально, мы обязаны.

Я предлагаю организовать сугубо мирный авто-пробег. В поддержку спецоперации, лично Путина Владимир Владимировича и его решительной политики. Благо дело многим из нас заняться теперь особо нечем, а простои для транспортных средств, как известно вредны. Автопробег предлагаю разделить на несколько частей: одна группа едет осматривать достопримечательности в Изборске, что на пересечении дорог на Шумилкино и Куничину Гору, другая группа осматривать Рождественскую церковь, что по дороге на МАПП Убылинка. Обязательно кто-нибудь должен Ивангород посетить, крепость там красивая, недалеко от погран-перехода. В Выборгском районе музеев много, есть что посещать, особенно по пути на Торфяновку и Брусничное, да и дороги живописные. Для антуража, предлагаю нанести буквы Ви и Зет малярным скотчем на борта. И красиво и патриотично.

Больших групп не надо, машин по 30-50. Конечно, во время такого мероприятия возможны происшествия, с участием транспорта, Дорожно-транспортные. Вот например поехал один грузовик — другой объезжать и задел зеркалом. Царапина, конечно, но все ж таки ДТП. Мы имеем, конечно, право «европротокол» на месте составить, но во первых название неприятное, в свете рассматриваемых событий, а во вторых где ж нам сумму ущерба оценить, вдруг в сто тысяч не уложимся, мы ж не эксперты. А в таком случае водитель обязан выставить знак аварийной остановки и до прибытия сотрудника ГИБДД и составления последним схемы, не трогать с места транспортное средство. Конечно же обязательно найдется неусидчивый шофер, который несмотря на суровое наказание в виде штрафа от тысячи до полутора, по части 3 ст 12.15 КоАП РФ, поедет объезжать эти машины по встречке, и конечно, в процессе этого маневра может тоже задеть кого-то из участников предыдущего ДТП и (о ужас! ) заблокировать движение на участке дороги в непосредственной близости от пункта пропуска. А ведь таких происшествий может произойти не одно, да и технические неисправности учащаются в условиях шатких финансовых положений… Но с другой стороны, нам то с Вами спешить теперь особо некуда, что на базе стоять, что там.
Конечно, от этого могут пострадать наши иностранные коллеги, ведь освобождение проезжей части силами немногочисленных экипажей дорожно-патрульной службы может занять не одни сутки. А у наших зарубежных счастливчиков срок доставки в таможню назначения. А мы то с Вами наш таможенный орган знаем очень хорошо. ОКТТ не подведет: вне зависимости от любых причин, в части составления протоколов о НТП, наша таможня надежна , как автомат Калашникова. Да, наверное и наши соотечественники, что сплошь и рядом сидят в машинах с польскими прибалтийскими и даже финскими номерами пострадают. Но от ДТП никто не застрахован, увы, это во первых, а во вторых — пусть на родину возвращаются, на родине шофера в большом почете и дефиците.

Безусловно есть риск, что, не разобравшись, проезжаю часть приедут освобождать наши доблестные регулярные войска с помощью легкобронированных транспортеров... Но! Во первых пробег предлагаю организовать исключительно «Zа», а не «P-ротив» и ни в коем случае не призываю ни к каким противозаконным действиям, все что описано выше — это лишь описание возможных негативных последствий; а во вторых, насколько мне известно, регулярные войска сейчас по большей части заняты реализацией своих непосредственных функций.

Но это , конечно , если чиновники автопробеги согласуют. В соответствие с ФЗ 54 «о собраниях митингах и пикетированиях» заявку надо за 10 дней до мероприятия подавать, как раз и к «первомаю» приурочить успеваем и к Дню победы. Георгиевские ленты на грузовиках вообще отлично смотреться будут. А если не согласуют, то мы с Вами можем посылать машины на удачу, на погран-переходы, в надежде, что нас все таки пропустят младо-европейские кордоны, ведь 5-й пакет санкций противоречит всем межправительственным соглашениям. Вдруг одумаются. Но если все же нет, то ничего — развернемся. Обратно поедем, на Пункте пропуска маневры не менее сложны и опасны. И ГИБДД туда не так то просто попасть. Что поделать, шофера в простое неизбежно теряют квалификацию.

В общем предлагаю коллегам обдумать мое предложение. Обсудить, это на подходящей платформе. Может представители гос. органов согласятся подключиться. Например представители транспортной инспекции вдруг решат, что-нибудь полезное для народа сделать и начнут мытарства в отношении иностранных ТС, у них мытарства всегда очень неплохо получались, так тут наконец польза от их действий случится. Может выявят нарушения в части порядка перевозок в/из третьих стран. Может быть таможенные органы присоединятся и их инициативы в части углубленного досмотра по поводу и без, наконец то, кроме вреда и пользу и принесут. Может таможенный орган вдруг прозреет и увидит, что товаров Литовского Латвийского и Эстонского происхождения к нам едет полпроцента от общего объема, а остальное это транзит по замененным документам. Может заодно кто-нибудь вспомнит, что за нарушение международных перевозок без соответствующих разрешений предусмотрено задержание ТС и штраф от ста до ста пятидесяти тысяч, а для выявления происхождения товара достаточно поднять европейские таможенные документы. Может АСМАП обратится в Минтранс с предложением аннулировать трехсторонние разрешения за ненадобностью таковых нам.

Но если спасение утопающих — это все же дело исключительно самих утопающих, то… «Товарищи! Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»
20.04.22 16:41
ANNYTRANS
(ИНН:302823590)
Перевозчик ,
Вильнюс
Код:514726
#2
телевизор хотя бы на ночь выключай!,...или Соловьев твоя фамилия?
27.04.22 16:08
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#3
Очень сильные позиции у нас. Единственная реакция за две недели - от Литовского барыги, который, вероятно в опасениях за свои внезапно свалившиеся на него, но весьма зыбкие доходы, старается во всех ветках, угрожающих его празднику, нагадить.
В Финляндии скупают старые грузовики и по скайпу обучают шоферов, ставка за 60 км от Котки до Торфяновки полторы тысячи евро, думаю в Прибалтике похожая ситуация. Это не праздник - это затянувшийся карнавал.
А мои дорогие соотечественные коллеги сидят, каждый в своей уютной норке, и думают, что обойдется. Обсуждают варианты перегрузки на границе. Пересидим и потом все наладится.
Так я по секрету скажу - не наладится. И как было уже не будет. И если кто то считает, что его это не коснется - он ошибается. Даже те кто никогда к границам не приближался - страдают от недоевропейской вакханалии не меньше, чем международники. Как вы думаете, товарищи, на каком поприще моментально оказался весь международный транспорт?
А еще очень ошибаются те трудящиеся на ниве автомобильного транспорта, кто думает, что государство вдруг возьмет и о нас позаботится. Товарищи, мы не являемся частью финансовых элит (ну если этот форум не почитывают основатели Делко и разновсяческих Деловых линий), а значит мы не те, чьи интересы действующая система будет защищать.
Еще раз призываю, коллеги, задумайтесь. Посмотрите на происходящее внимательно, пока мы грустно размышляем, о том, как концы с концами сводить, спекулянты из ближайшего зарубежья громко чавкая жрут наш хлеб, отплясывают на наших бюджетах зажигательные танцы, и для пущей радости позволяют себе глумиться над нами, в том числе на страницах этого форума.
03.05.22 10:45
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Перевозчик ,
Москва
Код:213321
#4
Родина хладнокровно пожертвовала нами из благородных соображений сохранения отечественного колбасного производства.
Чего и от кого Вы предлагаете добиваться, не совсем понятно.
04.05.22 08:24
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#5
Полностью согласен с формулировкой, но предлагаю хотя бы попробовать сопротивляться. Как сопротивляться, один из вариантов я предложил. Не нравится так радикально - предложите другой вариант. Но давайте хотя бы что то делать, а не молча плестись на жертвенник. Я понимаю, что разобщены, профсоюзов нет, АСМАП... им дела до нас не больше чем министерству транспорта. Значит надо искать другую площадку, объединяться самим.
К междуусбицам предлагаю вернуться, после того как с внешней угрозой справимся.
04.05.22 13:29
Экспедитор-перевозчик ,
Псков
Код:24087
#6
Цитата (Перспектива, ООО @ 04.05.2022 13:29)
Полностью согласен с формулировкой, но предлагаю хотя бы попробовать сопротивляться. Как сопротивляться, один из вариантов я предложил. Не нравится так радикально - предложите другой вариант. Но давайте хотя бы что то делать, а не молча плестись на жертвенник. Я понимаю, что разобщены, профсоюзов нет, АСМАП... им дела до нас не больше чем министерству транспорта. Значит надо искать другую площадку, объединяться самим.
К междуусбицам предлагаю вернуться, после того как с внешней угрозой справимся.



Не скажите, мы в Пскове с АСМАП-ом организовали большинство перевозчиков.
Направляем обращение с требованием ввести ответные меры.

АСМАП в этом направлении работает на многих площадках, подключены все возможные каналы.

Всё упёрлось в Минпромторг - проваливший импортозамещение и понимают, что отвечать им, Минсельхоз - из-за непонимания вообще что происходит, ФТС - эти протестовали до кучи, но уже начинают делать встречные шаги.

Другие структуры поддерживают инициативы перевозчиков.
04.05.22 14:15
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#7
Цитата (Перевозка 60 (Ибрагимов И.Р. ИП) @ 04.05.2022 14:15)
Цитата (Перспектива, ООО @ 04.05.2022 13:29)
Полностью согласен с формулировкой, но предлагаю хотя бы попробовать сопротивляться. Как сопротивляться, один из вариантов я предложил. Не нравится так радикально - предложите другой вариант. Но давайте хотя бы что то делать, а не молча плестись на жертвенник. Я понимаю, что разобщены, профсоюзов нет, АСМАП... им дела до нас не больше чем министерству транспорта. Значит надо искать другую площадку, объединяться самим.
К междуусбицам предлагаю вернуться, после того как с внешней угрозой справимся.



Не скажите, мы в Пскове с АСМАП-ом организовали большинство перевозчиков.
Направляем обращение с требованием ввести ответные меры.

АСМАП в этом направлении работает на многих площадках, подключены все возможные каналы.

Всё упёрлось в Минпромторг - проваливший импортозамещение и понимают, что отвечать им, Минсельхоз - из-за непонимания вообще что происходит, ФТС - эти протестовали до кучи, но уже начинают делать встречные шаги.

Другие структуры поддерживают инициативы перевозчиков.

Подтверждаю это событие. Пока не начнем сами шевелиться, ничего не стронется с места. Сегодня, при поддержке Северо-Западного отделения АСМАП, было сформировано обращение от международных автомобильных перевозчиков Псковской области в адрес Президента РФ, Премьер-министра, Министру транспорта РФ и Председателя комитета Государственной Думы РФ
по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Инициатором выступил директор одной из транспортных компаний города Пскова. Нужно просыпаться и что-то делать. В обращении четко изложены наши требования и просьбы. Пора господа.
04.05.22 15:16
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Перевозчик ,
Москва
Код:213321
#8
Цитата (СИЛЕНА, ООО @ 04.05.2022 15:16)
В обращении четко изложены наши требования и просьбы.


Какие?
04.05.22 16:34
Экспедитор-перевозчик ,
Талды-Курган
Код:477145
#9
Славяне Мы с вами поддерживаем
04.05.22 16:53
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#10
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 04.05.2022 16:34)
Цитата (СИЛЕНА, ООО @ 04.05.2022 15:16)
В обращении четко изложены наши требования и просьбы.


Какие?

Уже не на работе. Завтра скопирую и выложу здесь. А если коротко, то применить Беларусский вариант.
04.05.22 17:04
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#11
https://www.asmap.ru/detail-news/obrashchenie-asmap-k-pervomu-zamestitelyu-predsedatelya-pravitelstva-rossiyskoy-federatsii-a-r-belou

вот ссылка на это обращение, я так понимаю о нем речь.
04.05.22 18:50
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#12
Цитата (Перспектива, ООО @ 04.05.2022 18:50)
https://www.asmap.ru/detail-news/obrashchenie-asmap-k-pervomu-zamestitelyu-predsedatelya-pravitelstva-rossiyskoy-federatsii-a-r-belou

вот ссылка на это обращение, я так понимаю о нем речь.

Нет. Это обращение было ещё 24.04.2022 года. Это обращение центрального офиса АСМАП к правительству.
04.05.22 18:54
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#13
Вот только, к сожалению, я не понимаю, как Белорусский вариант решит проблему? На Финском направлении, например, зарубежные партнеры по опасному бизнису и так не стремятся забираться вглубь РФ. До Торфяновки доехал, полторы штуки в карман положил и назад, новую ходку мочить. Даже этнические финны поперли урожай собирать на этой благодатной почве. Директора их транспортных компаний шутят, что портреты Путина готовы в кабинетах вешать. Но я думаю не шутят, я думаю, что они на эти портреты молятся вместо икон.
Подозреваю, что с прибалтикой похожая история.
Я же мыслю несколько иначе: Финляндия образца конца 90-х, страна с развитой промышленностью, в том числе тяжелой, с собственным аграрным производством, не смотря на зону рискованного земледелия, с развитой внешней торговлей, которую я застал, начав туда работать, за 20 лет мудрого Брюссельского руководства превратилась даже не в задворки Европы, а в пятый район Морского порта Санкт-Петербург. По крайней мере вся южная ее часть, включая Хельсинки. Про Польшу не скажу, мало знаю про ее промышленный потенциал, а про Прибалтику и говорить не хочется. Преодолела тяжелый путь и из витрины Советского Союза превратилась в задницу Европы. По слухам большая часть государственного бюджета этих республик составляет Российский транзит, если не ошибаюсь поправьте.

И опять же по слухам, доля Российских перевозчиков в грузообороте на Россию же, составляла не более 20-ти процентов. Даже если братья Белорусы возили еще 20-ть, то и без этих веселых ограничений большая часть грузов к нам приезжала на машинах с Литовскими Латвийскими Эстонскими и Польскими номерами!!! Зная не понаслышке, что это практически полностью транзитные грузы у меня вопрос: А сколько дней эти гордые и независимые государства продержатся без Российского транзита??? Я даже про экспорт сырья не упоминаю.

Еще раз повторюсь, про возможную блокаду Калининграда, про сбыт сырья и снабжение нашей недобитой эффективными менеджерами промышленности надо было думать до. А на данном этапе уже надо как то быть в решениях последовательным и твердым. По чудесной шоферской присказке: "Или прибор пополам, или область применения такового - вдребезги". И тут как бы выбора нам не предоставили.
Единственное, что полезного есть в обращении, на мой взгляд, так это цифры. И вот эту разницу в стоимости перевозки заплатят все, поэтому повторюсь, это касается напрямую и вообще каждого.
04.05.22 19:27
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#14
Александр, если не затруднит, выложите пожалуйста ссылку на обращение Псковских. Очень интересно почитать, думаю коллеги что нибудь вменяемое , да предложили.
04.05.22 19:29
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#15
Цитата (Перспектива, ООО @ 04.05.2022 19:29)
Александр, если не затруднит, выложите пожалуйста ссылку на обращение Псковских. Очень интересно почитать, думаю коллеги что нибудь вменяемое , да предложили.

Ссылки нет, бращение не в электронном виде. Это официальное письмо, которое подписано Псковскими перевозчика и как оно будет доставлено в приёмную Президента и остальных руководителей я пока не знаю, завтра уточню. А само обращение я выложу здесь завтра.
04.05.22 20:07
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#16
Цитата (Перспектива, ООО @ 04.05.2022 19:27)
Вот только, к сожалению, я не понимаю, как Белорусский вариант решит проблему?

Ну это, по настоящему времени не плохой вариант. Мы уже перецепляемся в Бегосово. Расклад простой. Европейская машина с груженым полуприцепом приходит на место перецепки, туда же мы приезжаем головой или с пустым полуприцепом. Заезжаем на стоянку. Стоимость въезда 20 беларуских рублей. Занимаем очередь на оформление. Ждём вызова на оформление по рации. Как вызовут идём оформляться. Стоимость оформления 33 евро. Оплата только картой. Оформляем новую декларацию по этому грузу. В CMR в 17 графу ставим свой штамп. Перецепляемся. Коллега уезжает в Ригу за новым грузом, мы везём груз далее по России. Если коротко.... Первые перецепы занимали от 2 до 4 часов. Теперь перецепов стало больше. Сегодня это заняло 8 часов. В Беларуси всего 2 места для перецепы.
04.05.22 20:18
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#17
Цитата (Перспектива, ООО @ 04.05.2022 19:29)
Александр, если не затруднит, выложите пожалуйста ссылку на обращение Псковских. Очень интересно почитать, думаю коллеги что нибудь вменяемое , да предложили.

Президенту Российской Федерации
Путину В.В.

Председателю Правительства
Российской Федерации
Мишустину М.В.

Министру транспорта РФ
Савельеву В.Г.

Председателю комитета
Государственной Думы РФ
по транспорту и развитию
транспортной инфраструктуры
Москвичеву Е.С.

04.05.2022
г. Псков
Обращение
международных автомобильных
грузоперевозчиков Псковской области

Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемые господа!

08.04.2022 года вступил в силу пятый пакет санкций Европейского союза, который включает, в частности, запрет на въезд и перемещение по территории ЕС транспортных средств грузоперевозчиков из РФ.
В связи с этим возникла угроза банкротства большого количества предприятий и резкого повышения уровня безработицы. Увольняющихся из наших предприятий высококвалифицированных водителей будет в дальнейшем очень тяжело заменить или вернуть. Они уходят работать, в том числе к перевозчикам стран ЕС, где их с удовольствием принимают.
Переориентирование международных автомобильных грузоперевозок на другие страны или на внутренний рынок в ближайшее время не представляется возможным, поскольку везде существует высочайшая конкуренция, а увеличение товарооборота и, как следствие увеличение спроса на перевозки, может занять несколько лет.
Фактически образовавшаяся сейчас монополия иностранных перевозчиков на доставку товаров из стран ЕС в РФ уже привела к повышению ставок на перевозки в 3 – 5 раз. В конечном счете, столь значительный рост ставок привел к росту цен на товары в магазинах нашей страны. Данная ситуация также сказалась на стоимости российских экспортных товаров и, следовательно, на их конкурентоспособность и доступность на европейском рынке.
Кроме того, уход с рынка большого количества грузоперевозчиков ведет к снижению прибыли топливных компаний, компаний, предоставляющих услуги по обслуживанию и ремонту транспортных средств, страховых компаний, банков и лизинговых компаний.
На основании вышеизложенного просим вас незамедлительно принять следующие меры для сохранения отрасли международных грузовых автомобильных перевозок и поддержки других отраслей экономики РФ:
Ограничить въезд, перемещение и транзитный проезд в другие страны по территории РФ транспортных средств грузоперевозчиков из ЕС до приграничных таможенных терминалов и складов временного хранения. При этом ввести ограничение на вывоз иностранными перевозчиками топлива с территории РФ свыше 200 литров.
2. Для обеспечения бесперебойного товарооборота между РФ и странами ЕС организовать под контролем таможенных органов на территориях МАПП либо на приграничных таможенных терминалах и складах временного хранения перецепку полуприцепов с грузом или перегрузку перевозимых товаров из транспортных средств иностранных перевозчиков на подвижной состав российских перевозчиков, имеющих допуск к международным перевозкам.
Считаем, что данные меры не снизят товарооборот между ЕС и РФ, а опасения некоторых импортёров и экспортеров, Минпромторга и Минсельхоза безосновательны. При этом стоимость фрахтов на грузоперевозки будет снижена, что положительно скажется на ценах для конечных потребителей.
Обращаем ваше внимание, что таможенное законодательство, действующее на территории РФ, позволяет в процессе перевозки осуществлять замену перевозчика и аналогичные мероприятия уже проводятся в республике Беларусь.
Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые господа, надеемся на ваше понимание серьезности возникшей ситуации и всех возможных негативных последствий для отрасли международных автомобильных грузоперевозчиков в частности и для всей экономики РФ в целом.

С уважением,
От имени и по поручению перевозчиков Псковской области (список прилагается)
04.05.22 20:27
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#18
Так тут все то же самое, что и в чисто асмаповском предложении. Я не понимаю, почему не очевидно, что Белорусский вариант нам не подходит. Белоруссия, хоть и дружественный, но транзитер, в первую очередь, и при такой модели они свою часть пирога получат. Мы же с Вами получаем объедки. Вдумайтесь, уважаемые коллеги, Вы ездили в Германию, Францию , Италию, Швецию. И вы, кроме прочего выступали регулятором цен на данном направлении. Если ваш маршрут заканчивается на границе государства, сливки снимают те, кто на той стороне. Кроме того задирают цену, которую в конечном счете заплатим мы здесь, уже как потребители, потому, что именно конечный потребитель больше всего заинтересован в получении товара. Мы теоритически могли бы задирать цены на экспортные перевозки, но напоминаю, что экономика у нас носит сырьевой характер, а при перевозке сырья не автомобильный транспорт задает тон. Опять же эта мера могла бы быть рычагом, если бы оные товарищи возили до границы исключительно товары собственного происхождения, да только кто ж это когда контролировал?
Выступая за перецепки вы эти спекуляции сами и поощряете.
Единственной работающей мерой может быть только ответная постановка раком дорогих зарубежных партнеров. Я не знаю насколько Германия или Италия зависит от импорта товаров в Россию, зато я знаю, что от транзита на Россию критически зависит и прибалтика и Финляндия и что у них тоже есть свой минпромторг.
05.05.22 17:39
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#19
Цитата (Перспектива, ООО @ 05.05.2022 17:39)
Выступая за перецепки вы эти спекуляции сами и поощряете.
Единственной работающей мерой может быть только ответная постановка раком дорогих зарубежных партнеров

Вы предлагаете закрыть зеркально въезд машин из ЕС в Россию? Тем самым вы предлагаете нам поставить машины к забору и уволить людей? Закрыть предприятия, которым поступают грузы из-за рубежа и от которых зависит их работоспособность и так по цепочке... Например я не согласен с вами. Другого я делать ничего не умею и у меня семья....
05.05.22 17:51
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#20
Так у нас с Вами выбор не богатый, либо сменить направление, либо целовать в зад коллег с той стороны в ожидании пока и эту лазейку прикроют. А если сложившаяся обстановка продлится сколь-нибудь долго, то людей не придется увольнять, их уже активно засыпают предложениями кадровые агенства от имени ребят с той стороны. У них кризис специалистов начался значительно раньше, чем у нас.
05.05.22 18:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.