|
Помогите
Добрый день! Подскажите пож-та ,осуществили перевозку с первым классом опасности без охраны. Заказчик сказал , что охрана сейчас не нужна по новой редакции ДОПОГа , мы не можем найти это изменение. Правда ли это и где можно найти это изменение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 10:01
|
Какой у вашего груза номер ООН?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 10:19
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 10:44
|
ООН 0161 класс опасности 1.3С
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 10:46
|
ООН 0007 класс опасности 1.2 F
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 10:51
|
Вас ввели в заблуждение. Охрана для данных кодов ООН необходима. В новой редакции ДОПОГ изъяли пункт о необходимости дополнительного обучения и аттестации охраны. Точнее в пункте 8.2.3. охрана, как понятие, исключена из списка лиц, участвующих в автомобильной перевозке опасных грузов и требующих доп. аттестации или наличия инструктажа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 11:38
|
Цитата (АЛЬФА СПЕЦ СЕРВИС, ООО @ 15.02.2018 12:38)В новой редакции ДОПОГ изъяли пункт о необходимости дополнительного обучения и аттестации охраны. А тогда кто может осуществлять охрану ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 16:04
|
Сергей, добрый день! В принципе. согласно действующей редакции ДОПОГ, охранение может осуществляться любым вооруженным ЧОП. Я провожу минимальный инструктаж за росписью сотрудников. направляемых на задание. Есть еще " свежая" глава 8,4, касающаяся требований по наблюдению за ТС с ОГ. Пока до конца не разобрался с ним.. Но надеюсь с помощью коллективного разума разберемся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 16:20
|
Цитата (АЛЬФА СПЕЦ СЕРВИС, ООО @ 15.02.2018 16:20)Сергей, добрый день! В принципе. согласно действующей редакции ДОПОГ, охранение может осуществляться любым вооруженным ЧОП. Я провожу минимальный инструктаж за росписью сотрудников. направляемых на задание. Есть еще " свежая" глава 8,4, касающаяся требований по наблюдению за ТС с ОГ. Пока до конца не разобрался с ним.. Но надеюсь с помощью коллективного разума разберемся. А где допог нам говорит что нужна охрана на описанные автором коды
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.18 21:30
|
В чем-то согласен. Пока не нашел... Но попробуйте отгрузиться на режимном предприятии первым классом без охраны... Да и доблестные блюстители вряд ли поймут и будут ковыряться в несовершенстве последней редакции. Думаю по данному вопросу может просветить только Войтенков.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 08:32
|
Данные коды отнесены к грузам повышенной опасности первого класса ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 08:33
|
Цитата (АЛЬФА СПЕЦ СЕРВИС, ООО @ 16.02.2018 09:32)Но попробуйте отгрузиться на режимном предприятии первым классом без охраны... Если это будет требованием заказчика, то да, согласен. Если заказчику пофиг - в чем проблема ? Цитата (АЛЬФА СПЕЦ СЕРВИС, ООО @ 16.02.2018 09:32)Да и доблестные блюстители вряд ли поймут и будут ковыряться в несовершенстве последней редакции. Пусть они у себя в носу ковыряются, есть ДОПОГ, и несовершенства в нем лично я не вижу Цитата (АЛЬФА СПЕЦ СЕРВИС, ООО @ 16.02.2018 09:33)Данные коды отнесены к грузам повышенной опасности первого класса .... И что ? Хлор спокойно без охраны перевозится например, как и много других веществ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 08:49
|
Цитата (АЛЬФА СПЕЦ СЕРВИС, ООО @ 15.02.2018 12:38)Вас ввели в заблуждение. Охрана для данных кодов ООН необходима. Вот это можете аргументировать ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 08:50
|
Как я это вижу, возможно я заблуждаюсь, но, согласно главы 8.5, а именно
Если это предусматривается национальными правилами, компетентный орган страны, являющейся Договаривающейся стороной ДОПОГ, может потребовать присутствия на транспортном средстве за счет перевозчика уполномоченного лица.
то, компетентным органом можно считать УГАДН, так как он будет выдавать спецуху, и если он потребует охраны, то охрана нужна. Если автор получил спецуху без ссылки на охрану, то охрана не нужна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 09:25
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 10:16
|
Из законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам физической защиты опасных грузов известно следующее. 1. На основании статьи 25 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Пункты 69, 70 и 73 Правил предусматривают при транспортировании и перевозке огнестрельного оружия в количестве более 20 единиц и (или) патронов к огнестрельному оружию в количестве более 20 тысяч штук (патроны - опасные грузы класса 1) сопровождение указанных грузов в пути следования охраной в количестве не менее одного человека, вооруженного огнестрельным оружием. В случаях транспортирования и перевозки оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве. 2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.07.2007 № 456 утверждены Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов. Согласно этим правилам охрана ядерных материалов (опасные грузы класса 7) при их транспортировании и перевозке осуществляется силами и средствами Минобороны России и МВД России в пределах их компетенции. 3. На основании статью 8 Федерального закона 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449 утверждены Правила перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов. Пунктом 3 Правил установлено, что юридическое лицо, осуществляющее перевозку наркотических средств, обеспечивает их охрану. При этом оно должно иметь лицензию на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. В случае ее отсутствия охрана наркотических средств осуществляется путем привлечения к перевозке в установленном порядке подразделений вневедомственной охраны полиции, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти или организаций или юридического лица, имеющего лицензию на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 утвержден Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, отдельные из которых, в случае перевозки, классифицируются как опасные грузы. Другие законодательные и иные нормативные правовые акты, предусматривающие охрану в пути следования опасных грузов, в том числе грузов повышенной опасности, не известны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 15:25
|
Цитата (ЛОГОТЭК Северо-Запад (ЛОГОТЭК, ООО) @ 16.02.2018 15:25)Из законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам физической защиты опасных грузов известно следующее. 1. На основании статьи 25 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Пункты 69, 70 и 73 Правил предусматривают при транспортировании и перевозке огнестрельного оружия в количестве более 20 единиц и (или) патронов к огнестрельному оружию в количестве более 20 тысяч штук (патроны - опасные грузы класса 1) сопровождение указанных грузов в пути следования охраной в количестве не менее одного человека, вооруженного огнестрельным оружием. В случаях транспортирования и перевозки оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве. 2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.07.2007 № 456 утверждены Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов. Согласно этим правилам охрана ядерных материалов (опасные грузы класса 7) при их транспортировании и перевозке осуществляется силами и средствами Минобороны России и МВД России в пределах их компетенции. 3. На основании статью 8 Федерального закона 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449 утверждены Правила перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов. Пунктом 3 Правил установлено, что юридическое лицо, осуществляющее перевозку наркотических средств, обеспечивает их охрану. При этом оно должно иметь лицензию на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. В случае ее отсутствия охрана наркотических средств осуществляется путем привлечения к перевозке в установленном порядке подразделений вневедомственной охраны полиции, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти или организаций или юридического лица, имеющего лицензию на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 утвержден Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, отдельные из которых, в случае перевозки, классифицируются как опасные грузы. Другие законодательные и иные нормативные правовые акты, предусматривающие охрану в пути следования опасных грузов, в том числе грузов повышенной опасности, не известны.
Ну вот и разъяснение, значит порох в охране не нуждается юридически. Остальное - по желанию заказчика. По мне дак лучше с охраной, тем более за его счет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 23:46
|
Но мне все равно кажется что угадн может навялить охрану согласно главы 8.5 на любой груз со спец положением S1
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.18 23:53
|
Вооруженной охраны ЧОП мало при сопровождении груза 1 класса опасности, ГО требуют чтобы у ЧОП была лицензия Росгвардии,или она будет присутствовать всегда если ЧОП с 6 разрядом ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.18 23:10
|
Грузился под Уфой. Класс1. Взял у брата милицейскую форму и загрузили без проблем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.18 18:53
|