|
Последние гвозди в гроб ППОГАТ
В соответствии с Указаниями главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ №13/2- 45 от 24.02.2011г. (Приложение №4) «положения Правил (ПОГАТ), касающиеся конструкции транспортных средств (пункты 4.1.2-4.1.8 и 4.1.12, а также приложения 7.11 к Правилам), с момента вступления в силу (с 23.09.2010г.) технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. №720, не могут применяться в качестве требований к конструкции транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов». Т.е. фактически требования ППОГАТ к конструкции ТС, перевозящих ОГ, больше неправомерны. ППОГАТ до 25 апреля 2012г. остается нормативным актом только в части документального оформления перевозок.
Тем же Указанием ГИБДД утвердило требования ко всем категориям ТС, перевозящим ОГ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.11 06:53
|
Про это в ДОБДД ГИБДД уже весной этого года сказали, я писал что защиты баков теперь не нужны. На тот момент просто ссылки на документ не было. Спасибо Сергей!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.11 10:50
|
Цитата (ATLANT-L (`Атлант Л`, ООО) @ 10.11.2011 10:50)что защиты баков теперь не нужны Это не касается автомобилей для перевозки нефтепродуктов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.11 16:22
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.11.2011 16:22)Это не касается автомобилей для перевозки нефтепродуктов. Почему??????
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.11 19:35
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.11.2011 16:22)Цитата (ATLANT-L (`Атлант Л`, ООО) @ 10.11.2011 10:50)что защиты баков теперь не нужны Это не касается автомобилей для перевозки нефтепродуктов. разве в ДОПОГ есть разделение ТС на нефтеперевозов и ненефтеперевозов, в требованиях к конструкции ТС про защиту баков ни слова, про песок, мигалки и цепи кстати тоже не встречалось. Кстати вопрос: СИО с отменой ППОГАТ тоже уйдет в небытье, по крайней мере таблички с тремя полями. В ДОПОГе только оранжевый прямоугольник. Когда возишь одно и тоже в принципе не проблема, но мы в последнее время и 5 и 8 и 3 классы, иногда просто времени нет на изготовление новых.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.11 22:29
|
Цитата (ATLANT-L (`Атлант Л`, ООО) @ 10.11.2011 22:29)разве в ДОПОГ есть разделение ТС на нефтеперевозов и ненефтеперевозов, в требованиях к конструкции ТС про защиту баков ни слова, про песок, мигалки и цепи кстати тоже не встречалось. Приложение №6 к Техрегламенту п.1.18.5. "Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.", п.1.18.11. "Автоцистерна должна быть оборудована проблесковым маячком оранжевого цвета."- это именно для перевозящих нефтепродукты. ПДД п.3.4. "Проблесковый маячок желтого или оранжевого должен быть включен ... на транспотных средствах, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, и в случаях, установленных специальными правилами, - на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки.", но теперь за невключенный маячок- ответственность как за нарушение порядка использования внешними световыми приборами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.11 06:08
|
ГОСТ Р 41.105-2005 (Правило ЕЭК ООН №105)
При получении св-в о допуске на ТС ЕХ-3, в ДОБДД ГИБДД было сказано, что в части требования к конструкции ТС для перевозки ОГ руководствоватся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 105 правилом. Выше указанный ГОСТ точная копия п.№9 ДОПОГ требования к конструкции ТС под перевозку ОГ.
Походу в любом случае придется писать запрос в ДОБДД об разьяснении данных противоречий.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.11 09:06
|
Техрегламент выше по статусу ГОСТа и по-сути вообще отменяет все ГОСТ за исключением тех, на которые ссылается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.11 12:16
|
Хотелось бы возобновить тему, в свете предстоящих событий 23.01.2012 и 01.04.2012. Вопросы только прибавляются.... Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 11.11.2011 12:16)Техрегламент выше по статусу ГОСТа и по-сути вообще отменяет все ГОСТ за исключением тех, на которые ссылается. а как быть с этим? : Конституция Российской Федерации: ...... Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. 3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. ДОПОГ международный законодательный акт, в нем нет ни слова про какую бы то нибыло защиту бака. Нету там упоминаний и про маячки, СИО в части табличек не требует обозначений класса, КЭМ, кода ООН и т.д а только оранжевый прямоугольник.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.12 08:56
|
"Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."- ДОПОГ не является законом, это соглашение нескольких стран. На территории РФ оно введено Приказом Минтранса (уже нормативный акт), а Техрегламент утверждается Постановлением Правительства (правовой статус выше), а следовательно Техрегламент дополнит ДОПОГ, а если будет противоречит, то отменит. К тому же в ДОПОГ говорится по-моему ст.4 и еще где-то, что каждая сторона имкеет право полномочным органом устанавливать дополнительные требования. Минтранс как раз является единственным полномочным органом . По поводу табличек СИО, так они были введены до вступления всилу на территории РФ ДОПОГ, и соответственно с 23.04.2012г. не будут иметь силы... Остается один вопрос,: КоАП требует аварийную карточку, маршрут и прочее из ППОГАТ, а самого ППОГАт фактически нет, как будут действовать суды. Наверняка не в пользу перевозчиков, тк ППОГАТ не будут отменены (более того Минтранс разработал проект изменений в ППОГАТ). Маячки требуются в соответствии с ПДД, но инспектора не смогли обосновано указать по какой статье КоАП привлекать за невключенный маяк.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.12 11:52
|
Цитата (ATLANT-L ("Атлант Л", ООО) @ 23.01.2012 08:56)Хотелось бы возобновить тему, в свете предстоящих событий 23.01.2012 и 01.04.2012. Вопросы только прибавляются Господа я дико извиняюсь! Обьясните мне дураку что это за события такие???
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 00:13
|
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 24.01.2012 00:13)Цитата (ATLANT-L ("Атлант Л", ООО) @ 23.01.2012 08:56)Хотелось бы возобновить тему, в свете предстоящих событий 23.01.2012 и 01.04.2012. Вопросы только прибавляются Господа я дико извиняюсь! Обьясните мне дураку что это за события такие??? Я с датами немного ошибся: 29.01.2012 Вступает в силу приказ минтранса от 14.12.2011 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и одыха." 23.04.2012 - точно не помню , Сергей "Обеспечение Перевозок" думаю подскажет более точно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 11:27
|
По тахографам: в силу вступает, но ответственности за отсутствие никакой не предусмотрено. По ДОПОГ: 23.04.2012г. заменяют ППОГАТ, но "старые правила" не отменяются, а по КоАП вся ответветственность предусмотренна именно за нарушения, связанные с Правилами (аварийные карточки, маршруты и т.д.). Уже опубликованы изменения в КоАП, вступающие в силу с 01.07.2012г., поэтому раньше никаких изменений не будет. Т.к. ППОГАТ остаются действующими, то инспектора, думаю, вполне правомочно будут составлять протоколы по "старым" нарушениям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 13:18
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 24.01.2012 13:18)По ДОПОГ: 23.04.2012г. заменяют ППОГАТ, Сергей, дай ссылочку, где то попадалось это приказ Минтранса, вроде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 13:25
|
Постановление Правительства http://www.ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/Pravila_perevozki_new_272.htm п.3
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 14:28
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 23.01.2012 11:52)...тк ППОГАТ не будут отменены (более того Минтранс разработал проект изменений в ППОГАТ). Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 24.01.2012 13:18)Уже опубликованы изменения в КоАП, вступающие в силу с 01.07.2012г., Есть ссылки на конкретные, официальные нормативы?, или это на уровне слухов... Сам искал, но к сожелению ни чего не нашёл.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 15:11
|
Первая ссылка на яндексе "поправки в КоАП 2012" http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=31320
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 17:00
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 24.01.2012 13:18)...а по КоАП вся ответветственность предусмотренна именно за нарушения, связанные с Правилами (аварийные карточки, маршруты и т.д.). Уже опубликованы изменения в КоАП, вступающие в силу с 01.07.2012г., поэтому раньше никаких изменений не будет. Кроме усиления/изменения санкции ст.27.13, за АП по ст.12.212 (12.21.2) больше ни каких нововведений не нашёл. И это всё? Все изменения? Может я не туда смотрел... А можете, своими словами сказать вкратце: что изменилось в КоАП? (кроме ст.27.13) применительно к ОГ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 18:13
|
Цитата (RUMSER CARGO, ООО @ 24.01.2012 18:13)Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 24.01.2012 13:18)...а по КоАП вся ответветственность предусмотренна именно за нарушения, связанные с Правилами (аварийные карточки, маршруты и т.д.). Уже опубликованы изменения в КоАП, вступающие в силу с 01.07.2012г., поэтому раньше никаких изменений не будет. Кроме усиления/изменения санкции ст.27.13, за АП по ст.12.212 (12.21.2) больше ни каких нововведений не нашёл. И это всё? Все изменения? Может я не туда смотрел... А можете, своими словами сказать вкратце: что изменилось в КоАП? (кроме ст.27.13) применительно к ОГ. Аналогично господа и я не увидел изменений по ст. 12.21.2!!! И еще вопросик; Если те конкретные требования ППОГАТ за нарушение которых есть наказание по КОАП(аварийные карточки.маршруты и т. д.) как я понял будут действовать наравне с ДОПОГ(хотя звучит как хрень какая то) то как быть с остальными расхождениями(окраска цистерн,табличи СИО и Т.Д.) это будет с апреля по ДОПОГ или как?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 23:45
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 24.01.2012 13:18)Т.к. ППОГАТ остаются действующими, то инспектора, думаю, вполне правомочно будут составлять протоколы по "старым" нарушениям. И что то я не пойму почему ППОГАТ остаеться действующим и инспектора "правомочны" если в постановлении правительства четко написано: Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами. P.S.: Не ту страну назвали Гондурасом
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.12 23:54
|