Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:16983
#1
Допуск ТС для перевозки ОГ (ЕХ-2/3)
С 01.03.2011 при получении допуска на ТС руководствоватся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО техрегламентом 2010 года, то есть ДОПОГ и правило 105 ЕЭК.

Если в кратце то, теперь не требуется установка защиты бака или баков, не требуется выносить глушитель вправо или вперед. ПОГАТ теперь к констукции ТС не имеет силы. Мигалки остаются.
По ДОПОГ ТС должно само собой соответствовать полностью, исполнение ЕХ-2,ЕХ-3, МЕМУ.
10.03.11 12:16
Ламэль, ООО
(ИНН:6730036547)
Forwarder-Carrier ,
Смоленск
Код:7965003
#2
что это за стандарт перевозок ОП.
21.03.11 16:14
avtomeridian61, ЧП (удалена)
Dispatcher ,
Шахты
Код:100091
#3
Цитата (ATLANT-L (`Атлант Л`, ООО) @ 10.03.2011 12:16)
С 01.03.2011 при получении допуска на ТС руководствоватся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО техрегламентом 2010 года, то есть ДОПОГ и правило 105 ЕЭК.

Если в кратце то, теперь не требуется установка защиты бака или баков, не требуется выносить глушитель вправо или вперед. ПОГАТ теперь к констукции ТС не имеет силы. Мигалки остаются.
По ДОПОГ ТС должно само собой соответствовать полностью, исполнение ЕХ-2,ЕХ-3, МЕМУ.

Это если АТС не используется постоянно для перевозки ОП.
31.03.11 18:20
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:16983
#4
Цитата (avtomeridian61, ЧП @ 31.03.2011 18:20)
Цитата (ATLANT-L (`Атлант Л`, ООО) @ 10.03.2011 12:16)
С 01.03.2011 при получении допуска на ТС руководствоватся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО техрегламентом 2010 года, то есть ДОПОГ и правило 105 ЕЭК.

Если в кратце то, теперь не требуется установка защиты бака или баков, не требуется выносить глушитель вправо или вперед. ПОГАТ теперь к констукции ТС не имеет силы. Мигалки остаются.
По ДОПОГ ТС должно само собой соответствовать полностью, исполнение ЕХ-2,ЕХ-3, МЕМУ.

Это если АТС не используется постоянно для перевозки ОП.


В чем разница?
Требования к конструкции ТС одни и теже.
Защиты баков и выносы/переносы выхлопных труб это были требования ПОГАТ, теперь в этой части только ТЕХРЕГЛАМЕНТ, а он один в один с ДОПОГА.
01.04.11 12:44
Carrier ,
Тверь
Код:8323015
#5
Цитата (ATLANT-L (`Атлант Л`, ООО) @ 10.03.2011 12:16)
С 01.03.2011 при получении допуска на ТС руководствоватся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО техрегламентом 2010 года, то есть ДОПОГ и правило 105 ЕЭК.

Если в кратце то, теперь не требуется установка защиты бака или баков, не требуется выносить глушитель вправо или вперед. ПОГАТ теперь к констукции ТС не имеет силы. Мигалки остаются.
По ДОПОГ ТС должно само собой соответствовать полностью, исполнение ЕХ-2,ЕХ-3, МЕМУ.



Добрый день, Дмитрий Иванович.
Не дадите ссылочку скачать/почитать "Правила ЕЭК ООН 105 (03). Хочется иметь под рукой такие документы.
Спасибо.
23.04.11 17:22
Carrier ,
Тверь
Код:8323015
#6
Извините, Дмитрий Борисович, как то невнимательно отписался.
23.04.11 17:24
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:16983
#7
ДОПОГ, второй том, 9ая часть, все что касается конструкции ТС.
В ДОПОГ про защиту баков и вынос или перенос глушителя нет ни слова,а в остальном ДОПОГ с ПОГАТ совпадают полностью.
25.04.11 10:36
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:16983
#8
Крик души!!!

Два месяца в ДОБДД МВД России футболят.
Машины и прицепы заказанные с завода под перевозку ОГ исполнение ЕХ-2, ЕХ-3.

Предоставили письма от производителей о соответствии ЕХ-2, ЕХ-3. Не подойдет, давайте заключении от экспертов (НАМИ или др.).
предоставили. Нет, не подойдет, т.к у Вас машины с завода изготовлены а не переоборудованы под ОГ, нужен "Протокол соответствия ЕХ-2, ЕХ-3", на вопрос покажите хотя бы как он выглядит, сказали что производитель в Европе должен знать.
Поставщиков я уже достал, то письмо то справку, а теперь еще и протокол. На заводе производителе разводят руками, не поймут, что надо какой протокол, в ВИНе на технике есть надпись ЕХ-2, ЕХ-3.


Поделитесь опытом, кто работает на международку с ОГ, как получали допуск на ТС под перевозку ОГ.

Заранее Спасибо!
29.04.11 13:23
Интербалк, ООО (удалена)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:211795
#9
Цитата (ATLANT-L ("Атлант Л", ООО) @ 01.04.2011 12:44)
Защиты баков и выносы/переносы выхлопных труб это были требования ПОГАТ, теперь в этой части только ТЕХРЕГЛАМЕНТ, а он один в один с ДОПОГА.

с ДОПОГом все понятно, где бы смотреть, что именно в этой части уже действует Техрегламент.
Потому что, пока носом в бумагу защитника закона не ткнешь - он этот закон знать не желает.
Так-то в ТР много красивых вещей, которые не действуют.

Спасибо.
10.05.11 13:01
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:16983
#10
Цитата (ATLANT-L ("Атлант Л", ООО) @ 29.04.2011 13:23)
Крик души!!!

Два месяца в ДОБДД МВД России футболят.
Машины и прицепы заказанные с завода под перевозку ОГ исполнение ЕХ-2, ЕХ-3.

Предоставили письма от производителей о соответствии ЕХ-2, ЕХ-3. Не подойдет, давайте заключении от экспертов (НАМИ или др.).
предоставили. Нет, не подойдет, т.к у Вас машины с завода изготовлены а не переоборудованы под ОГ, нужен "Протокол соответствия ЕХ-2, ЕХ-3", на вопрос покажите хотя бы как он выглядит, сказали что производитель в Европе должен знать.
Поставщиков я уже достал, то письмо то справку, а теперь еще и протокол. На заводе производителе разводят руками, не поймут, что надо какой протокол, в ВИНе на технике есть надпись ЕХ-2, ЕХ-3.


Поделитесь опытом, кто работает на международку с ОГ, как получали допуск на ТС под перевозку ОГ.

Заранее Спасибо!




Наконец то получены свидетельства о допуске ТС под перевозку ОГ.
С сентября выдают нового образца, типа ДОПОГ-2011.


Прикрепленные файлы:
ДОПОГ св-во на ТС (882 КБ)
21.09.11 16:04
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#11
С сентября выдают нового образца, типа ДОПОГ-2011.


А чем они отличаются от ДОПОГ-2009?
23.09.11 06:27
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:16983
#12
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 23.09.2011 06:27)
С сентября выдают нового образца, типа ДОПОГ-2011.


А чем они отличаются от ДОПОГ-2009?


Бланк другой.

Старого образца выдавали вот такой

Прикрепленные файлы:
св-во о допуске под ОГ старого образца (445 КБ)
23.09.11 08:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.