Автор
Сообщение
Carrier ,
Смоленск
Код:307960
#1
Каковы условия перевозки ДТ для личных нужд?!
Здравствуйте!

Ситуация следующая: планируем покупать ДТ с НПЗ для своего автопарка. Авто Газ 3307 с бочкой 5м3 будем приобретать еще только, протяженность перевозки 300км. ДОПОГ у водителя есть! Что еще нужно? Если можно подробнее, т.к. никогда с перевозкой топлива не сталкивались...

Заранее ВСЕМ спасибо!!!
03.11.13 18:16
Carrier ,
Смоленск
Код:307960
#2
Итак, почитав ДОПОГ 2013, уяснил следующее:

1. машина должна быть оснащена тахографом, глонассом.
2. ABS не нужно, т.к. общая масса до 16т.
3. должен быть допуск на машину к перевозке ОГ.

Как и где получить ДОПОГ на авто? Что еще я не учел?

Заранее ВСЕМ спасибо!!!
03.11.13 20:10
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#3
1. Пот тахографам требование пока приостановлено, за отсутствие ГЛОНАСС- ответственности никакой.
2. Тут верно
3. Допуск на машину+ диагностическая карта с отметкой "ОПАСНЫЙ ГРУЗ", ДОПОГ на водителя, письменные инструкции
4. Доп оборудование согласно письменных инструкций: огнетушители в расчете на общую массу ТС, дренажная ловушка, контейнер, лопата, светоотражающие конусы, ручной фонарик и жилет для каждого члена экипажа, жидкость для промывания глаз.
5. На ТС оранжевые таблицы + информационные табло (знаки опасности) мин размер 250*250 мм: ЛВЖ и "вещество опасное для окружающей среды"

Допуск на ТС получаете в городском (или районном ГИБДД): к заявлению установленного образца прикладываете один экземпляр диагностической карты, обязательно возьмите копию ПТС, т.к. нужны будут сведения (одобрение, изготовитель и т.д.)
05.11.13 08:04
Экс-Турбо, ООО (удалена)
(ИНН:3905028054)
Forwarder ,
Калининград
Код:257870
#4
Ну в дополнение:

для перевозки должна использоваться тара, допущенная к перевозке опасных грузов;
на каждую упаковку должны быть нанесены № ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3;
упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;
не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (знаки опасности № 1, 1.4 (кроме знака опасности № 1.4, на котором указана буква «S, 1.5 и 1.6);
при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись:

UN 1203, Бензин моторный, II, 3
UN 1202, Топливо дизельное, III, 3.

для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);
для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;
укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.
27.11.13 14:18
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#5
Цитата (TOP-MOTORS (Экс-Турбо, ООО) @ 27.11.2013 14:18)
Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л)

В начале правильно написали "номинальная вместимость сосуда в литрах": т.е. не в количестве 333 и 1000л соответственно, а в емкостях суммарной номинальной вместимостью 333 и 1000л.
Вроде не принципиально, но знаю случаи, когда за несливаемый остаток в 15л в цистерне вместимостью 10000л выписывали протокол за нарушение правил перевозки ОГ и были правы.
28.11.13 08:41
Carrier ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#6
перевозка необезвреженной тары осуществляется на тех же условиях,что и полной.При отсутствии акта об обезвреживании,формально за пустую бочку составят протокол.
01.12.13 11:59
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#7
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 01.12.2013 11:59)
перевозка необезвреженной тары осуществляется на тех же условиях,что и полной.При отсутствии акта об обезвреживании,формально за пустую бочку составят протокол.

Тут Вы не правы: п.1.1.3.6.1 "Порожняя неочищенная тара, содержавшая вещества,отнесенные к другой транспортной категории, кроме категории"0", относится к транспортной категории"4". "
02.12.13 13:07
Carrier ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#8
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Утверждены Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. № 73
2.12.1. Перевозка не очищенной после транспортировки опасного груза порожней тары производится в том же порядке, что и перевозка данного опасного груза, в соответствии требованиям настоящих Правил.
2.12.4. Перевозка тары после ее полной очистки осуществляется на общих основаниях, как неопасный груз, при этом в товарно — транспортной накладной грузоотправителем (грузополучателем) делается отметка красным цветом «Тара очищена».
давно уже не вникал в данный вид перевозок...А Вы с какого нормативного акта вычитываете?
02.12.13 18:03
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#9
Правила перевозки грузов фактически утратили силу. Не смотря на то, что некоторые, в том числе и официальные, лица считают, что для некомкрческих перевозок могут применяться ППОГАТ, есть официальное письмо от Минтранса (и я его на АТИ выкладывал), что ВСЕ перевозки ОГ автотранспортом должны осуществляться в режиме ДОПОГ.
И смысл перевозить в соответствии с ППОГАТ? Слишком много нераскрытых понятий, различных толкований. Все это только на руку нечестным гайцам.
А уж если Вы решите везти в режиме ППОГАТ, то ОБЯЗАНЫ уитывать требования международных соглашений (т.е. ДОПОГ), которые имеют юридически более высокий статус.
03.12.13 07:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.