Автор
Сообщение
Carrier ,
Оренбург
Код:9608676
#1
Ребята, нужна консультация!
Здравствуйте! Поступило предложение осуществлять перевозку ОГ(класс 4.1) в Казахстан. Никогда ранее не возили. Вот хотим открыть ДОПОГ... Если кт ездил, посоветуйте, какая расценка реальная, какие сложности могут возникнуть при международной перевозке.
14.01.15 09:43
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#2
Так если поступило предложение, спросите и про ставку у предлагающего. Боюсь что предложили вам чтобы дешево увезти этот груз. А вообще ставка на опасные грузы идет + 20-30% к нормальной ставке обычного груза.
14.01.15 16:36
Carrier ,
Оренбург
Код:9608676
#3
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 14.01.2015 16:36)
Так если поступило предложение, спросите и про ставку у предлагающего. Боюсь что предложили вам чтобы дешево увезти этот груз. А вообще ставка на опасные грузы идет + 20-30% к нормальной ставке обычного груза.

Да вот в том-то и дело,что они запрашивают у нас. И продешевить не хочется. Все-таки Казахстан. А вам спасибо, что подсказали наценку!)))
14.01.15 17:13
Carrier ,
Волжский
Код:140396
#4
Цитата (Ямщикова Я.О. ИП @ 14.01.2015 17:13)
И продешевить не хочется. Все-таки Казахстан.

причем здесь казахстан,Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) оно хоть в казахстане ,хоть в германии одно и тоже.Но судя по вашим познаниям после первой перевозки попадете вы тыр на пятьсот. и это минимум.
15.01.15 00:16
Carrier ,
Оренбург
Код:9608676
#5
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 15.01.2015 10:14)
Цитата (Ямщикова Я.О. ИП @ 15.01.2015 08:41)
Я не ваше хамство здесь читать собиралась, а посоветоваться с людьми

так тебе профессионал и советует не лезть туда о чем даже представления не имеешь ,обуют по полной!

Не знаю, какой вы там профессионал, но что вы хамло-это точно! А хамы, как известно, мало где вызывают уважение. Так что считайте сами себя кем угодно, но тыкать вам незнакомым людям никто права не давал.
15.01.15 12:05
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 15.01.2015 01:18)
А как они могут,что то запрашивать у табурета который даже не представляет того о чем спрашивает?

Ето оне так обучаютья Не сайт стал а укатайка
15.01.15 20:13
Carrier ,
Волжский
Код:140396
#7
Цитата (Ямщикова Я.О. ИП @ 15.01.2015 12:05)
Не знаю

это я понял.В этом выражении и состоит вся ваша деятельность,да и жизнь тоже!
20.01.15 01:21
Carrier ,
Челябинск
Код:228689
#8
Вы на Казахстан раньше ездили? С простым грузом?
ТП Янтарь везде дешевит со ставкой +20-30%, тем более на Казахстан.
Яна, вы бы для начала указали тип транспорта, чтобы про ставки спрашивать. Ну и маршрут, особенно по Казахстану.
20.01.15 10:07
Carrier ,
Оренбург
Код:9608676
#9
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 20.01.2015 10:07)
Вы на Казахстан раньше ездили? С простым грузом?
ТП Янтарь везде дешевит со ставкой +20-30%, тем более на Казахстан.
Яна, вы бы для начала указали тип транспорта, чтобы про ставки спрашивать. Ну и маршрут, особенно по Казахстану.

Вот буквально на днях машина вернулась. Оплачено было в два конца, нал. У нас тент с полной растентовкой. Рейс был удачный, убыток всего 500 руб. за отсутствие карточки доступа на международные перевозки.
20.01.15 10:52
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#10
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 20.01.2015 11:07)
ТП Янтарь везде дешевит со ставкой +20-30%, тем более на Казахстан.

Мне 55-60 тыр за рейс Спб-Мск, например, хватает в нынешних условиях. Наверно у вас ставка будет рублей 80-90 на тент. Или сколько? А то на прямой вопрос никто ответить не хочет, а только облаять могут...
20.01.15 11:11
Carrier ,
Челябинск
Код:228689
#11
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 20.01.2015 11:11)
Мне 55-60 тыр за рейс Спб-Мск, например, хватает в нынешних условиях. Наверно у вас ставка будет рублей 80-90 на тент. Или сколько? А то на прямой вопрос никто ответить не хочет, а только облаять могут...

По СПБ-Москва не скажу, но зная что в среднем СПБ-Москва ходят 28-30т.р. Вы же написали что ездите 56-60, а это +100%, но ни как 20-30%. Или у Вас с математикой плохо? Ведь 28-30 + 20-30% = в среднем 35-37.
Я так и отправляю свои +90-100%, т.е. в среднем по 70р.км в одну сторону.
21.01.15 09:58
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#12
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 10:58)
Или у Вас с математикой плохо?

С математикой плохо у Вас, да еще и с глазами наверное. Я написал + 20-30% к нормальной ставке. Нормальная ставка, т.е на круг, с возвратом порожнего контейнера в Спб составляет 41-45 тыр. Я не могу знать по чем вы отправляете "свои машины", но очень часто контейнер, который мы должны были везти в Мск, едет в итоге на сухой терминал в Спб. Там его перегружают в тент. Вот и считайте по чем в итоге тент увозит опасный груз, если с учетом нашего вывоза из порта и перетарки получается все равно дешевле, чем наша одна ставка?
21.01.15 10:56
Carrier ,
Челябинск
Код:228689
#13
А где Вы раньше указывали, что перевозка контейнера??? Я пишу про перевозку в одну сторону, но ни как не на круг!! А на круг 41-45 это не нормальная ставка, это бесплатная перевозка. Для простого контейнера на круг 56-60 как раз более менее ставка..
21.01.15 11:36
Carrier ,
Челябинск
Код:228689
#14
У меня спрашивали почем я отправляю.
У меня машина идет в одну сторону 68-70р.км(если без спец разрешения и не 1 класс, а 7 не вожу), но с учетом что обратно пойдет не менее чем 30-32р.км И то я считаю, что с падением рубля это катастрофически мало уже...
21.01.15 11:45
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#15
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 12:36)
А на круг 41-45 это не нормальная ставка, это бесплатная перевозка.

ну конечно, тент за 28-30тыр значит едет зарабатывает бабло немеряно, а контейнеровоз за 45тыр бесплатно катается. Аффтар жжот

Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 12:36)
Для простого контейнера на круг 56-60 как раз более менее ставка..

А за опасники так ваще 110-120 тыр. Ну блин я дармовоз однако, да и вообще все питерские перевозчики
Позвольте спросить: а у Вас какой парк машин?
21.01.15 12:01
Carrier ,
Челябинск
Код:228689
#16
Естественно что тент за 28-30 это тоже езда в никуда..
Я про то что не вводите людей в заблуждение.
Парк небольшой 5 машин. Но это не основной вид деятельности. Так как на перевозках, с новым курсом доллара уже не заработать.
Вот скажите уважаемый Андрей, как вы будете обновлять парк при новых ценах на машины, зарабатывая по расценкам 4 летней давности.
21.01.15 12:18
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#17
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 12:18)
Естественно что тент за 28-30 это тоже езда в никуда..
Я про то что не вводите людей в заблуждение.
Парк небольшой 5 машин. Но это не основной вид деятельности. Так как на перевозках, с новым курсом доллара уже не заработать.
Вот скажите уважаемый Андрей, как вы будете обновлять парк при новых ценах на машины, зарабатывая по расценкам 4 летней давности.

Но Вы же возите по 28-30тыр, хотя и "в никуда". Вот и объясните пожалуйста, как вы при таких ценах обновляться собираетесь. У меня как-никак ставочка повыше Вашей будет почти на 50% для простого контейнера, поэтому и обновляемся каждый год. В прошлом 3 тягача взяли, в этом еще 2 тягача и прицепы новые. В этом году подождем конечно с покупками, не скрою этот год обещает быть трудным. На выживание. Но я настроен с оптимизмом Чего и Вам желаю Повторяю ставка на опасный груз +20-30% к НОРМАЛЬНОЙ ставке простого груза. Так кто из нас в заблуждение коллег вводит?
21.01.15 12:43
Carrier ,
Челябинск
Код:228689
#18
Покажити где я написал, что я вожу по 28-30т.р.???
21.01.15 13:07
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#19
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 21.01.2015 13:43)
В прошлом 3 тягача взяли, в этом еще 2 тягача и прицепы новые. В этом году подождем конечно с покупками, не скрою этот год обещает быть трудным

Поправлюсь. Конечно идет речь об 2013,2014 и соответсвенно 2015 годах. Все еще живу прошлым годом А про ставки 4 летней и даже 10 летней давности скажу следующее. Время сверхприбылей прошло к сожалению. Это неизбежный процесс. Рынок "оптимизируется", т.е ставки вряд ли станут снова на уровне 10 летней давности. Будет выживать тот, кто сможет оптимизировать свои расходы и грамотно выстраивать логистику. По этому пути уже давно идут ДЛ например... Конечно гадят они изрядно, но опыт их взять себе на вооружение считаю нужно Всем успехов в наступившем году! Как говорится отступать уже некуда, за нами НАТО и ЕС
21.01.15 13:15
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#20
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 14:07)
Покажити где я написал, что я вожу по 28-30т.р.???

Ну так и я не говорил что у меня нормальная ставка Спб-Мск 28-30... Вы сами написали эти цифры... Да еще на основе них сделали расчет моей ставки и стали сомневаться в моих арифметических способностях. Что-то мне этот метод напоминает из современных политических событий... Дж.Псаки любит такие кульбиты
21.01.15 13:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.