|
Перевозка опасных грузов на газели
Мне поступило предложение на перевозку опасных грузов. Вес небольшой около 500 кг. (ADR-6). Хотел бы уточнить основные моменты, т.к. с перевозкой опасных грузов никогда не сталкивался. Понимаю, что изучать все нужно самому, но ответов на некоторые вопросы просто не найти. Да и форум для того и существует, чтобы общаться, консультироваться, узнавать что-то новое, а не для размещения рекламы (касательно данного форума). Итак вопросы: 1. Разрешение на перевозку опасных грузов требуется и на авто и на водителя. Одни предлагают перевозку только одного класса опасности, другие со 2-го по 9-й. Я хотел бы получить со 2-го по 9-й. Сколько по времени занимает получение разрешения одного, например, ADR-6 и со 2-го по 9-й? 2. Слышал что для перевозки опасных грузов, авто нужно переоборудовать и установить тахограф? У меня газель на пропане. Нужно ли переоборудовать авто и устанавливать тахограф, если это транспортное средство относится к легковым авто? P.S. Всем злым и неудовлетворенным людям, которые любят давать советы в стиле : "Надо изучать все самому, а не спрашивать на форуме", пожалуйста не обращайте внимание на тему и проходите мимо. Заранее спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.15 14:23
|
Цитата (Захаров Игорь Леонидович, ИП @ 06.02.2015 15:23)Обучайтесь, получайте ДОПОГ и возите на здоровье... От обучения до получения ДОПОГ 2=3 месяца...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.15 23:59
|
Цитата (Новая волна @ 07.02.2015 00:59)Не поддерживают: 1 Сегодня, 00:59
Зайдите на портал Опасный груз и сами обучайтесь..
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.15 10:52
|
Добрый день. Сразу Вам скажу, что если не хотите читать и вникать в суть тему, то лучше в перевозки ОГ лучше не лезть, т.к. просто можете "вылететь в трубу": любой гаец обосновано или нет, но сможет выписать протокол и поставить машину на штафстоянку, машину выдадут только после того как Вы подпишете Постановление и согласитесь с нарушением. В сумме, если Вы ИП набежит легко 50 00р., ООО- 500 000р. Чтобы этого не было, нужно вразумительно и, ссылаясь на нормативные акты, отстаивать свою позицию. Теперь по вопросам. 1.Что Вы подразумеваете по выражением "разрешение на перевозку"? Если ДОПОГ-свидетельства на ТС и водителя, то на водителя, в общих условиях, получать нужно (можно оформить сразу практически на все классы, но нужно пройти обучение и сдать реальный экзамен- примерно 1-3 месяца); на ТС- в Вашем случае, получать свидетельство не нужно: достаточно два раза в год проходить технический осмотр и иметь с собой диагностическую карту с отметкой "Опасный груз" (отказ в ГАИ я бы все равно получил- так проще на дороге объяснять инспекторам, что ДОПОГ не требуется). 2. Тахограф нужен. Переоборудовать, согласно ДОПОГ, практически ничего не нужно, если не собираетесь возить 1,7 класс и цистерны, а согласно Техрегламента- нужно учитывать вещества, которые будете возить (посмотрите приложеяе 6 и 8)
Кстати касается всех: новый Техрегламент ввел много новых (точнее- старых из ППОГАТ) требований к конструкции ТС и их оснащению. Все попадают под ч.1 ст.12.21.2 КоАП. ГАИ уже по этой теме работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 11:36
|
Сергей, спасибо за ответ. Читать и вникать, однозначно, буду, если соберусь возить опасные грузы. Хочу посчитать сколько сил и средств придется потратить на получение свидетельства. А тахограф- это повод задуматься над тем, нужно ли мне это!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 20:24
|
Цитата (Захаров Игорь Леонидович, ИП @ 09.02.2015 21:24). А тахограф- это повод задуматься над тем, нужно ли мне это!
На Газель тах не нужен
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 07:53
|
Цитата (Новая волна @ 10.02.2015 08:53)1 класс на а/ м с бензиновым двигателем возить нельзя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 07:56
|
И я думаю, что оснащать тахографами тс категории N1(полная масса не более 3,5 т) не надо. Приказ Минтранса 36 от 13.02.2013
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 21:07
|