Цитата (ТК "Отвозим" (Отвозим точка ком, ООО) @ 05.10.2012 14:40)В ГИБДД заключения о переделке не требуют... Поверяют сами
Проверяют сами, это верно. А заключение все равно требуют. Во всяком случае у нас так. Вот сейчас как раз вводим в эксплуатацию новый тягач. Схема действий такая:
-ставим а/м на учет, получаем номера;
-пишем заявление о внесении изменений в конструкцию т/с на соответствие нормам ДОПОГ, с указанием класса перевозимого вещества;
-подаем это заявление "специальному обученному инспектору" в ГИБДД по месту учета т/с, и получаем от него визу "получить заключение экспертной организации"
-обращаемся в такую организацию и получаем развернутое заключение о соответствии конструкции т/с действующим нормативным документам по перевозке ОГ и внесении изменений в конструкцию, если что-то не соответствует;
-выполняем работы, указанные в заключении (либо самостоятельно, либо силами специалистов имеющих право проводить такие работы в зависимости от рекомендаций эксперта).
-предоставляем т/с на осмотр в ГИБДД, с предоставлением декларации о выполненых работах
-получаем в ГИБДД свидетельство о допуске т/с к перевозке ОГ.
На деле переделка европейского тягача под 2-й и 3-й класс опасности сводится к установке проблескового маячка, защиты топливного бака, дополнительного выключателя "массы" с приводом из кабины, крепления кронштейна под информационное табло и цепочке заземления. Все это делаем сами, а к декларации о выполненных работах прикладываем сертификат знакомого ИП, у которого есть соответствующий пункт в перечне разрешенных работ.