Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ДонКомТранс, ООО
(ИНН:6143064490)
Carrier ,
Волгодонск
Код:9098358
#1
Выбор цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов
Коллеги, подскажите плиз на цистерны какого производителя стоит обратить внимание, планирую обновить цистерну для перевозки светлых н.п. сейчас имею английскую Томпсонс, но маленький объем 36куб. и старовата уже 85г. АБС нет, что то не очень хочется покупать аллюминиевую больше склоняюсь к термосу из наржавейки они гораздо крепче по нашим дорогам, но и цена у них выше?
04.12.11 20:27
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#2
Цитата (ДонКомТранс, ООО @ 04.12.2011 20:27)
Коллеги, подскажите плиз на цистерны какого производителя стоит обратить внимание, планирую обновить цистерну для перевозки светлых н.п. сейчас имею английскую Томпсонс, но маленький объем 36куб. и старовата уже 85г. АБС нет, что то не очень хочется покупать аллюминиевую больше склоняюсь к термосу из наржавейки они гораздо крепче по нашим дорогам, но и цена у них выше?

Ну если вы хотите нержавейку я посоветую burg мне лично понравились,только нержавейки обычно идут на 3-4 секции максимум,хотя смотря на какой обьем цистерны вы рассчитываете?
04.12.11 21:33
ДонКомТранс, ООО
(ИНН:6143064490)
Carrier ,
Волгодонск
Код:9098358
#3
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 04.12.2011 21:33)
Цитата (ДонКомТранс, ООО @ 04.12.2011 20:27)
Коллеги, подскажите плиз на цистерны какого производителя стоит обратить внимание, планирую обновить цистерну для перевозки светлых н.п. сейчас имею английскую Томпсонс, но маленький объем 36куб. и старовата уже 85г. АБС нет, что то не очень хочется покупать аллюминиевую больше склоняюсь к термосу из наржавейки они гораздо крепче по нашим дорогам, но и цена у них выше?

Ну если вы хотите нержавейку я посоветую burg мне лично понравились,только нержавейки обычно идут на 3-4 секции максимум,хотя смотря на какой обьем цистерны вы рассчитываете?


Вот с моим объемом как раз и проблема, хочу не менее 40куб. 3-4 секции, а почти все термоса-нержавейки 30-35куб. если и нахожу 40куб. термос то цена-космос и год выпуска примерно 95-98г.г., аллюминиевую 40-42куб. примерно за те же деньги можно купить 2004-2005г.г. По маркам среди термосов ориентируюсь на ЛАГ,ВАН ХУУЛ,Фелдбиндер или Магъяр, а вот в аллюминиевых вообще не ориентируюсь какие хорошие.
04.12.11 22:05
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#4
Цитата (ДонКомТранс, ООО @ 04.12.2011 22:05)
аллюминиевую 40-42куб. примерно за те же деньги можно купить 2004-2005г.г.

Ну это ты загнул! Я термоса брал 1,6-1,7млн руб а алюмин. 2005г врятли купишь. Взял одну из последних аж на 51м3 4 секции а потом думаю что пожадничал с обьемом то,вожу не полную. Надо продам?
05.12.11 19:30
ДонКомТранс, ООО
(ИНН:6143064490)
Carrier ,
Волгодонск
Код:9098358
#5
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 05.12.2011 19:30)
Цитата (ДонКомТранс, ООО @ 04.12.2011 22:05)
аллюминиевую 40-42куб. примерно за те же деньги можно купить 2004-2005г.г.

Ну это ты загнул! Я термоса брал 1,6-1,7млн руб а алюмин. 2005г врятли купишь. Взял одну из последних аж на 51м3 4 секции а потом думаю что пожадничал с обьемом то,вожу не полную. Надо продам?

51куб. то же можно рассмотреть, тем более 4 сек. пришлите если можно фото и описание с ценой нa dkt2007@mail.ru
05.12.11 20:19
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#6
ну если подождешь скину фото (машинка сейчас в рейсе).Как вернеться сфоткаю
07.12.11 12:31
Carrier ,
Москва
Код:2495552
#7
лаговские бочки хороши. ещё стокота есть у меня. хороша кадушка.
13.12.11 15:59
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#8
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 05.12.2011 19:30)
Цитата (ДонКомТранс, ООО @ 04.12.2011 22:05)
аллюминиевую 40-42куб. примерно за те же деньги можно купить 2004-2005г.г.

Ну это ты загнул! Я термоса брал 1,6-1,7млн руб а алюмин. 2005г врятли купишь. Взял одну из последних аж на 51м3 4 секции а потом думаю что пожадничал с обьемом то,вожу не полную. Надо продам?

51-55 м3 при плотности 0,83-0,86 не многовато ли будет?!Как насчет безопасности?!Не развалится бочка,ведь есть нормы заполнения емкостей для перевозки ОГ?!Как с этим делом?!
15.12.11 11:08
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#9
Сразу поясню суть вопроса. Допустимая масса автопоезда у нас 38-42 тн, т.е. для тягачей с п.п. колесной формулой 4х2+3и 6х4+3.Если взять страны ЕС как производителей полуприцепов и рсчета по максимальной допустимой массой автопоезда 44 тн(наивысшее значение),то при собственном весе автопоезда,допустим, 7 тн+7тн равно 14 тн,т.е. максимальная допусмтимая грузоподемность равна 30 тн.Не сложно подсчитать в каких ограничительных рамках работают производители в Европе,например, в производстве попуприцепов для перевозке светлых нефтепродуктов.Пример,дизельное топливо-плотность 0,83,максимальная емкость цистерны расчитывается из плотности продукта и максимальной перевозимой массы,что равно 36 144 литра.Все другие полуприцепы,например 50-55 м3, не предназначены для перевозки светлых и тем более темных нефтепродуктов.Так как полнтость перевозимого продукта должна быть в пределах 0,54- 0,6 на 1 м3.Таких нефтепродуктов,любое моторное топливо.масла и т.д. нет в природе.А заявление торгашей техники,что такие полуприцепы возможно использовать для первозки светлых нефтепродуктов я вляется ложью.Им что бананами торговать,что специальной техникой лишь бы маржа была.Заказчик услуги у нас не отвечает ни за что,вся ответственность лежит на перевозчике,не дай дог что случится,не отвертитесь.
Неужели не возникает вопрос,когда предлагают бочку объемом 55 м3 с термоизоляцией и паровой рубашкой с 4-мя секциями, для каких видов продукции предназначена эта бочка?!Почему так мало секций?!Секции нужны ведь для того чтобы не развалилась конструкция?!
Не один производитель не будет нарушать допустимые параметры по массе,по нагрузкам по осям.
15.12.11 14:11
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#10
А при плотности 0,83-0,86 никто в таких бочка продукты и не возит! Если плотность большая то везешь без одной секции(возможны варианты) а бензин например можно и целиком! И про перегруз вы как будто с луны свалились положено-неположено! И 40м3 уже перегруз а на наших весах и 30м3
15.12.11 14:46
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#11
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 15.12.2011 14:46)
А при плотности 0,83-0,86 никто в таких бочка продукты и не возит! Если плотность большая то везешь без одной секции(возможны варианты) а бензин например можно и целиком! И про перегруз вы как будто с луны свалились положено-неположено! И 40м3 уже перегруз а на наших весах и 30м3


В том то и дело,что перегруз это дело каждого перевозчика,луна тут не причем.Вы не поняли.Бензин,если вам известно,имеет плотность 0,76,а речь идет о предназначении цисцерны.Проиводитель,если вы покупали новую цисцерну,указывет допустимые параметры эксплуатации цисцерны,там указывается допустимая плотность при заполнении,т.е. он гарантирует сохранность конструкции при особых усуловиях эксплуатации.Проще говоря,если вы грузите в 50 м3 бочку бензин с плотностью 0.76,то эта бочка у вас развалится,может не сразу,но обязательно,а последствия которые могут быть будут на вашей "совести".С перевозкой ОГ это не шутки,полыхнет мало не покажется.
Неужели не понятно?!Или в погоне за тем как угодить заказчику чувство ,хотя бы собственной безопасности притупилось?!
Поймите,что производитель рассчитывает на правильную эксплуатацию своей продукции,а если нарушаеете ее,то ответственность полностью возлагается на вас.44 тн. этио масимальная допустимая полная масса автопоезда,14 тн это минимальная масса автопоезда,на самом деле масса автопоезда у многих больше-вот и считайте,а потом нечего на кого то пенять,что лучше ЛАГ или Томпсон.
15.12.11 16:31
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#12
Были бы все такие умные был бы давно коммунизм А вот бензин АИ-80 плотность 0,73(перевозили его тучу для Мин.Обороны) 37т по весу и нормально! А вот некоторые в таких виноматериал возят с плотн. 1,0 вот тут задумаешься А если спирт то например 45м3 (без второй секции) и нормально теже 37т. И не надо лохматить бабушку!!!
15.12.11 20:36
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#13
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 15.12.2011 20:36)
Были бы все такие умные был бы давно коммунизм А вот бензин АИ-80 плотность 0,73(перевозили его тучу для Мин.Обороны) 37т по весу и нормально! А вот некоторые в таких виноматериал возят с плотн. 1,0 вот тут задумаешься А если спирт то например 45м3 (без второй секции) и нормально теже 37т. И не надо лохматить бабушку!!!

Тот кто возит с плотностью 1 - просто идиоты.Да 80 бензин минимальная плотность 0,73.А Минобороны,хотя что тут удивляться?!Ждать когда бочка "лопнет",а она при таих нагрузках обязательно не выдержит,тогда и 80 хватит,вот тогда бабушка вам налахматит
На авось все рассчитываете?!Зачем?!Что мало платят?!Чтобы так рисковать своей и чужими жизнями?!Цисцерна с перегрузом-это бомба,когда она рванет?!Хим. бочку с паровой рубашкой использовать под перевозку бензина?!Плевать на перегруз,но этого нельзя делать.Поверили торгашам,обманули они вас.человек может многое выдержать,металл не выдержит.Мало зальешь тогда возрастает опасность гиброудара.Все это кончается плачевно.Не ужели не ясно?!ОГ это не молоко.
15.12.11 22:18
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#14
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 15.12.2011 16:46)
И 40м3 уже перегруз а на наших весах и 30м3

Насчет перегруза.Знаете же в Челнах,как там весовой контроль?!Был у еас такой случай...проходит машина-перегруз,спрашиваем точно?!Давай еще разок проверим,проезжаем-перегруз,говорит.Еще раз спрашиваем-ты уверен?!Залезь,посмотри?!Машина пустая!Вот тебе и весовой контроль Безопасность прежде всего.А меры по ужесточению контроля будут уже с этого года приводят международным,тем более в ВТО хотят вступить.Никуда от этого не деться,да эти меры разумные.Опасные грузы,на то они и опасные.
15.12.11 22:42
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#15
Уважаемая Рая! Вы прежде чем учить работать перевозчиков попробуйте купить пару бочек(таких как вам нравиться) и понять все прелести на своей шкуре(а не умничать под падписью:"более тысячи проверенных перевозчиков" Молодцы конечно! НО занимайтесь своим делом! И не нужно спорить о том чего никогда не испытали на своей шкуре!!!!!!!
15.12.11 23:14
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#16
Не пара,а двадцать машин своих...так что учить меня не надо,и опыт работы с 91 года,а если вам безопасность пыстые слова,что тут поделать?! Может другие более разумные люди задумаютсяи в этой тупой гонке,подругому это не назвать.Я не обвиняю вас в вашем выборе,это дело каждого,рисковать чего ради?!Что на небольшое время,у кого то есть предложение по услуге с бочкой большего объема?!Причем это предложение в нарушении всех существующих норм,зачем нарушать?!К примеру,у меня сейчас есть преложение для нормальных емкостей 30-40 м3,проходящих по всем параметрам?!Так зачем мне брать первозчика у котороо емкость не соответствует требованиям безопасности?!То что первозчик получил(купил) допуск не меняет сути вопроса,лучше жить спокойно,все деньги мира не заработать.
Так что не обижайтесь.Шкура у каждого своя,кто о думает о ней и еще о других,а кому то плевать на всех,в том числе и на себя.
16.12.11 13:26
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#17
бочки объемом 50-55 м3 используются для первозки изобутанновых,бутан-буленовых фракций плотностью 0,55-0,58
16.12.11 19:51
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#18
Судя по вашим высказываниям и паспорту АТИ ( там претензия нарисовалась некстати) у вас если и есть 20 машин то не цистерны перевозящие опасные грузы? А вы многоуважаемая рассуждаете про перегрузы цистерн только в теории. А работа цистерн это вообще отдельная тема. И я вообще не понимаю вы название данного форума то читали? Вы вообще лично цистерну ближе 10 метров видели?
17.12.11 13:51
ХимАгро-Поволжье, ООО (удалена)
(ИНН:6323110379)
Carrier ,
Тольятти
Код:1152921
#19
Цитата (Т-Лайн, ООО @ 15.12.2011 22:18)
Тот кто возит с плотностью 1 - просто идиоты.Да 80 бензин минимальная плотность 0,73.А Минобороны,хотя что тут удивляться?!Ждать когда бочка "лопнет",а она при таих нагрузках обязательно не выдержит,тогда и 80 хватит,вот тогда бабушка вам налахматит
На авось все рассчитываете?!Зачем?!Что мало платят?!Чтобы так рисковать своей и чужими жизнями?!Цисцерна с перегрузом-это бомба,когда она рванет?!Хим. бочку с паровой рубашкой использовать под перевозку бензина?!Плевать на перегруз,но этого нельзя делать.Поверили торгашам,обманули они вас.человек может многое выдержать,металл не выдержит.Мало зальешь тогда возрастает опасность гиброудара.Все это кончается плачевно.Не ужели не ясно?!ОГ это не молоко.

На счет идиотов прикольно, мы перевозим на 53 кубов продукт с плот 0,96. Бочка термос нержавейка. Скорость движения 50-60 км. в час. работаем с 2006 года. Слава Богу все в порядке!!! Если вам нужны цистерны звоните. Собираемся прикупить 57 кубов, термос.
18.12.11 23:01
Т-Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:0274133066)
Shipper-Carrier ,
Уфа
Код:15383
#20
Цитата (ХимАгро-Поволжье, ООО @ 19.12.2011 01:01)
На счет идиотов прикольно,

Тут на мою жену нападки какие то непонятные пошли,хорошо сейчас популярно объясню.
Почему идиоты,не обижайтесь я конкретно и вас никого такими не считаю,
и так попорядку,загрузил 50 м3 продукта с минималкой 0,76(бензин)-пергруз,на весах попал.Дальше самое интересное,
если бы это жулье,рубило по теме,то могли бы раскрутить на нарушение правил перевозки ОГ,а это с юр. лиц до 500 тыс.
Итак ты попадаешь на штрафстоянку,пока суть до дело,помимо штрафа за нарушение весового контороля,дальше пробивают по винкоду твою бочку,если не достаточно информации,то могут сделать запрос о разъяснениях производителю,а ты на штраф стоянке "бамбук куришь"...Могут притянуть и грузоотправителя,который в свою очередь будет делать вид,что мол все доки в порядке и...хотя смешно,кто ему поверит?!В итоге,попали со всех сторон по деньгам,лишение управления ТС,а может что нибудь и еще на полгода...черный список гарантирован.Спрашивается?!Стоит ли овчика выделки,чтоб так попадать?!Тем более вступили ВТО,а что это такое?!В Европе никому в голову не прийдет в 50м3 бочку заливать продукт,котрый не предназначен для этой бочки?!И мы к этому идем,и не куда нам не деться.В штатах еще круче,там один раз так "обосрался" вообще не сможешь этим заниматься никогда.Сейчас,да и раньше,Винки никогда не загрузят сверх нормы-это очень дорого может обойтись для них и это разумно.Легкие фракции унас железкой отправляют,так как предприятия потребители находятся на большом расстоянии.В Европе там расстояния небольшие,например на НПЗ в Венгрии производят изобутановые фракции,а надо в Австрию...потому и используют такие бочки.Вы по простому договору перевозки работаете,чувствуется?!Выне знаете,что при нарушении правил перевозки работает постоянно действующая комиссия грузооправителя?!Если что эти все бумажки будут собирать?!Если допусти ООО "Рога и копыта" отгружает с НК продукт в вашу мащину,то грузоотправитель НК и его коммиссия..."Рога и копыта" получат свое по полной,конечно...могут все прятянуть,на это есть правовая база
У нас свободная страна-выбирайте?!
19.12.11 00:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.