|
Про выключатель массы
Ребята подскажите нужно ли устанавливать кнопку массы ip65 ограничитель скорости и гланасс нужно ли брать разрешение в ГИБДД на зто все разрешение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 19:32
|
Посмотрите одобрение типа транспортного средства на свой автомобиль, если есть раздел "Правила №89" и в нем указан номер сертификата, то устанавливать УОС не нужно. Если таких данных нет, то УОС нужен. После его установки нужно внести изменения в конструкцию ТС через РЭО ГИБДД, Главный переключатель обязателен только для FL и EX/III. Его установка не является изменением конструкции, правда в некоторых регионах ее все же требуют. Чтобы избежать этого, возьмите у изготовителя переключателя официальное письмо, что он допускает установку переключателя именно на Вашу модель авто. ГЛОНАС обязателен, но не любой: пока сертифицировано только два устройства. Насколько я знаю, пока есть проблемы с регистрацией оборудования в системе. Его установка не является изменением конструкции. С 01.07.19 выпуск на линию без оборудования ГЛОНАСС будет нарушением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.19 04:49
|
А подходит ли ГЛОНАСС установленный производителем на нове авто ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.19 13:19
|
Здравствуйте. Установка дистанционного выключателя массы IP65 производится на всех видах транспорта, которые перевозят опасные грузы, остальное также практически всегда нужно, однако хорошо бы знать конкретику, т.к. действительно много нюансов. Обращайтесь, мы сможем и проконсультировать Вас по вопросу детально, и помочь с решениями
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.19 13:45
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2019 13:19)А подходит ли ГЛОНАСС установленный производителем на нове авто ? Нужна система ГЛОНАСС, оснащенная сим-картой для мониторинга транспорта
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.19 15:10
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.04.2019 16:10)Нужна система ГЛОНАСС, оснащенная сим-картой для мониторинга транспорта Дак пока симок нет этих еще
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.19 16:23
|
Как нет? Посмотрите в той же тройке операторов основных, у них уже несколько вариантов решений для M2M устройств вышло. Всё работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.19 15:37
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.04.2019 05:49)пока сертифицировано только два устройства. какие именно ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.19 18:33
|
Доброго всем.
А подскажите а этот выключатель массы IP65 , можно установить взамен штатного ?
Или устанавливать вторым его ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.04.19 23:55
|
Цитата (Галингрин Дмитрий Владимирович, ИП @ 30.04.2019 23:55)Можно
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.19 04:29
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2019 13:19)А подходит ли ГЛОНАСС установленный производителем на нове авто ? Производитель тс (на заводе), обязан устанавливать на выпускаемых тс категорий М1 - М3 и N1-N3, так называемое устройство Эра ГЛОНАСС - это устройство вызова экстренных служб (п. 118 таблица 4 приложение 6 тр тс 018/2011). Оно не следит за автомобилем, а лишь отсылает координаты тс при аварии или нажатии кнопки sos. Такая обязанность лежит на производителях тс с 1 января 2015 года. (был переходный период, связанный со сроком действия выданых до 1 января 2018 года ОТТС). Производитель тс (на заводе) , для тс, которые используются для коммерческой перевозки пассажиров, в том числе и детей, ТБО, опасных, тяжеловесных, не габаритных грузов и оперативных служб, обязан устанавливать устройство под названием АСН - аппаратура спутниковой навигации (п. 117 таблицы 4 приложения 6 тр тс 018/2011). Это устройство, которое ПОСТОЯННО передает в "закрома родины" данные о передвижении эти транспортных средств. Такая обязанность лежит на производителях тс с 1 января 2015 года. (был переходный период, связанный со сроком действия выданых до 1 января 2018 года ОТТС). Эти устройства - Эра-глонасс и АСН отличаются от терминалов спутникового слежения наличием у них Сертификатов соответствия ТР ТС 018/2011. Первые АСН появились (первые сертифицированные приборы) в конце 2018 года. Поэтому производитель тс не мог устанавливать того, чего не было в природе. Теперь о тс, находящихся в эксплуатации. Для них предусмотрено пп 153, которое откладывалось, и теперь срок вступления в силу с 1 июля 2019 года. В связи с тем, что АСН и тахограф, введены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2014 № 232 в перечень объектов тех регулирования, которые при наличии (если предусмотрел производитель тс или требуется законодательством) обязаны быть указаны в ОТТС, то их установка на тс, в ОТТС которого нет такой информации (это все тс, произведенные до конца 2018 года), является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и должна быть соответствующим образом зарегистрирована.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.19 13:36
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.04.2019 04:49)Главный переключатель обязателен только для FL и EX/III. Также стоит помнить о п. 9.7.8.3 приложения В ДОПОГ, который распространяется как на FL, EXIII, так и на АТ. А из этого следует, что если не будет установлен ГВАКБ соответствующий требованиям взрывобезопасности (Ех) на транспортное средство АТ, тогда на этом транспортном средстве АТ ВСЕ электрические приборы должны быть взрывобезопасными, т.е. иметь маркировку Ех и соответствующие сертификаты (это п. 9.7.8.3 приложения В ДОПОГ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.19 13:41
|
Цитата (Галингрин Дмитрий Владимирович, ИП @ 30.04.2019 23:55)А подскажите а этот выключатель массы IP65 , можно установить взамен штатного ? Также важно понимать, что помимо требований к оболочке ГВАКБ (это ка раз IP65), на него распространяются требования о взрывобезопасности (должна быть маркировка Ех и соответствующий сертификат) п. 9.2.2.9.1 а) и п. 9.7.8.3 приложения В ДОПОГ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.19 13:43
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.05.2019 13:36)Оно не следит за автомобилем, а лишь отсылает координаты тс при аварии или нажатии кнопки sos. Такая обязанность лежит на производителях тс с 1 января 2015 года. (был переходный период, связанный со сроком действия выданых до 1 января 2018 года ОТТС). здесь ошибся - ОТТС выданные до 1 января 2015 года.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.19 13:44
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.05.2019 14:36)является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и должна быть соответствующим образом зарегистрирована. Изменениями в конструкцию автомобиля называют изменения которые влияют на безопасность либо на габариты ТС. Не тахограф, не АСН не на то не на другое не влияет, вносит изменения не нужно. Кстати кнопка массы то же не является внесением изменений. По Вашему и крабик платона то же нужно регистрировать как изменения конструкции, ну и зарядку для телефона. В любом случае спорить не буду, некогда жопу рвать. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.05.2019 14:36)Первые АСН появились (первые сертифицированные приборы) в конце 2018 года. что за приборы ? марка ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.19 19:46
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.05.2019 13:36)(п. 117 таблицы 4 приложения 6 тр тс 018/2011) Приложение 1. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.05.2019 13:36)то их установка на тс, в ОТТС которого нет такой информации (это все тс, произведенные до конца 2018 года), является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и должна быть соответствующим образом зарегистрирована В части тахографа ГУ ОБДД РФ давали разъяснения, что не является внесением изменением конструкции. В части АСН скорее всего будет так же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 04:56
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 07.05.2019 19:46)Изменениями в конструкцию автомобиля называют изменения которые влияют на безопасность либо на габариты ТС. Не тахограф, не АСН не на то не на другое не влияет, вносит изменения не нужно. Кстати кнопка массы то же не является внесением изменений. По Вашему и крабик платона то же нужно регистрировать как изменения конструкции, ну и зарядку для телефона. В любом случае спорить не буду, некогда жопу рвать.
В соответствии с п. 6 тр тс 018/2011 "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; 1. Самое важное это "предусмотренных" и "не предусмотренных". В соответствии с совокупностью требований п. раздела 1 главы V ТР ТС 018/2011 все предусмотренные конструкцией узлы и механизмы указываются в ОТТС транспортного средства. 2. Исходя из норм ФЗ 184, в частности стать 3, а также таблицы 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011, непосредственное влияние на безопасность могут оказывать только объекты технического регулирования. Объекты технического регулирования ( в нашем случае в рамках ТР ТС 018/2011, для каждого ТР ТС они свои), перечислены в таблице 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011. Список объектов техрегулирования, в отношении которых должны проводится испытания и указываться в ОТТС приведены в приложении № 2 к ТР ТС 018/2011 и Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2014 № 232. Таким образом, если автокомпонент (объект техрегулирования) находящийся в приложении 2 ТР ТС 018/2011 или в списке Решения Коллегии ЕЭК № 232, не указан в ОТТС и устанавливается на это (в чьем ОТТС нет этого компонента) транспортное средство, то это внесение изменений в конструкцию тс, которое подлежит регистрации. АСН и тахограф как раз находятся в перечне Решения Коллегии ЕЭК № 232.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 12:46
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 07.05.2019 19:46)что за приборы ? марка ? 1. Форт телком FORT-112EG-M 2. Омникомм Omnicomm ACH
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 12:51
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 07.05.2019 19:46)По Вашему и крабик платона то же нужно регистрировать как изменения конструкции, ну и зарядку для телефона. Нет, потому как они не являются не автокомпонетами, не объектами технического регулирования в рамках тр тс 018/2011. И по этому, в соответствии с нормами технического регулирования, они не влияют на безопасность дорожного движения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 12:55
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 08.05.2019 13:46)В соответствии с п. 6 тр тс 018/2011 "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
1. Самое важное это "предусмотренных" и "не предусмотренных". В соответствии с совокупностью требований п. раздела 1 главы V ТР ТС 018/2011 все предусмотренные конструкцией узлы и механизмы указываются в ОТТС транспортного средства. 2. Исходя из норм ФЗ 184, в частности стать 3, а также таблицы 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011, непосредственное влияние на безопасность могут оказывать только объекты технического регулирования. Объекты технического регулирования ( в нашем случае в рамках ТР ТС 018/2011, для каждого ТР ТС они свои), перечислены в таблице 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011. Список объектов техрегулирования, в отношении которых должны проводится испытания и указываться в ОТТС приведены в приложении № 2 к ТР ТС 018/2011 и Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2014 № 232. Таким образом, если автокомпонент (объект техрегулирования) находящийся в приложении 2 ТР ТС 018/2011 или в списке Решения Коллегии ЕЭК № 232, не указан в ОТТС и устанавливается на это (в чьем ОТТС нет этого компонента) транспортное средство, то это внесение изменений в конструкцию тс, которое подлежит регистрации. АСН и тахограф как раз находятся в перечне Решения Коллегии ЕЭК № 232.
Это все додумки и интерпретация заинтересованного лица, надеюсь не нужно напоминать Вам чем занимается Ваша организация. Если Вам нравится - региструйте изменения, делайте что хотите, это Ваш хлеб, побольше Вам лохов. Для себя я это направление закрыл и реагировать на Вашу чушь не собираюсь. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 08.05.2019 13:51)1. Форт телком FORT-112EG-M 2. Омникомм Omnicomm ACH За это спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 14:40
|