|
Кто будет платить штраф заказчик или перевозчик
Добрый день, нужна консультация знающих людей, есть заказчик с кучей отгрузок, перевозит всевозможную химию, все бы хорошо но только от него никогда не добьешься класс опасности,или хотя бы точное название продукта, например в заявке может указать "(Химия - Гипохлорит кальция - неопасная)", по факту приезжаем грузиться оказывается вещество страшно сказать какого класса, причем об этом всегда говорит кладовщик, в итоге бывает следующее: водитель грузится и не сообщает нам о том что он загрузил химию опасную, точнее он может и не знать что ему грузят, мешки или бочки без всяких опознавательных знаков, в ТН,вТТН указан Гипохлорит кальция, на руках у нас от заказчика заявка как на не опаску, в случае остановки машины, кто несет ответственность?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.16 15:21
|
Цитата (ООО "Мир Логистики" (Мир Логистики, ООО) @ 18.02.2016 15:21)кто несет ответственность? Достанется всей бригаде. Начиная от оплаты штраф стоянки по веселой цене,заканчивая штрафом на юр.лицо 500 тысяч рублей. И это не считая расходов по "вызволению" груза которые вполне могут сравняться со стоимостью груза. Цитата (ООО "Мир Логистики" (Мир Логистики, ООО) @ 18.02.2016 15:21)оказывается вещество страшно сказать какого класса Страшно сказать-это какой ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.16 17:53
|
За все заплатит перевозчик, а дальше можно попытаться в порядке регресса взыскать с грузоотправителя. В ГАИ даже не будут пытаться разобраться, выполнил ли грузоотправитель свои обязанности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.16 13:38
|
Ну а всё таки, какую ответственность несет именно грузоотправитель, за ложные сведения об опасности груза?????? И несёт ли вообще ????
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.16 11:28
|
Цитата (Михайлов Владимир Васильевич , ИП @ 20.02.2016 11:28)какую ответственность несет именно грузоотправитель, за ложные сведения об опасности груза? Такую-какую назначит суд. Ответственность сама с неба не спустится.А решение суда зависит от доводов сторон. Поэтому ,если отправитель обманул вас и это выяснилось только при проверке (крайне редкая ситуация.обычно водитель всё видит на погрузке),то здесь прямая дорога в суд. Это все действительно,если не произошло несчастного случая связанного с особенностями груза или характером самого груза. Простой пример (из области фантастики) ,вам грузят ящик с помидорами а на рамке выясняется,что там плутоний . Как вариант тротил,патроны,цианид калия......Понимаете да,что будет дальше ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.16 22:56
|
Я может не точно сформулировал! Ответственность перевозчика, за нарушение правил перевозки опасных грузов прописана в КоАП. И наказание он несет то, которое указано в соответствующих статьях. А грузоотправитель ??? Соответствующей статьи для него нет ? В чем перевозчик может обвинить грузоотправителя за такую подлянку, в мошенничестве???
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 22:24
|
Цитата (Михайлов Владимир Васильевич , ИП @ 21.02.2016 22:24)А грузоотправитель ??? Не предусмотрена. Ни один гаишник не будет заморачиваться и искать мифического (для него) грузоотправителя, когда в его (гаишника) руках яйца (т.е. документы) перевозчика. Ниже выписка из разъяснений Главного управления ГИБДД по порядку составления административного материала при перевозке ОГ: "Объект проверки -Транспортный документ. Состояние- Отсутствуют элементы информации об опасном грузе Часть статьи 12.21.2 КоАП- 2 Рекомендуемое изложение события административного нарушения - В отношении водителя: Перевозил (количество, наименование опасного груза, № ООН), не имея в (транспортном документе - указать конкретно каком) обязательных элементов информации о грузе, требуемых в соответствии с пунктом 5.4.1.1 ДОПОГ (указать каких). В отношении должностного лица: Являясь должностным лицом, ответственным за перевозку, не выполнил возложенные на него обязанности. Допустил к перевозке (количество, наименование опасного груза, № ООН) водителя с (транспортным документом - указать конкретно каким) не имеющим обязательных элементов информации о грузе, требуемых в соответствии с пунктом 5.4.1.1 ДОПОГ (указать каких). В отношении юридического лица: Нарушил правила перевозки опасных грузов, не выполнив возложенные на него обязанности, предусмотренные главой 1.4 приложения А ДОПОГ. Перевозку (количество, наименование опасного груза, № ООН) осуществлял водитель с (транспортным документом - указать конкретно каким), не имеющим обязательных элементов информации о грузе, требуемых в соответствии с пунктом 5.4.1.1 ДОПОГ (указать каких)." Как водитель может влиять на сведения указанные в ТТН? Но ответственность на него возложена. Дальше еще смешнее предусмотрена ответственность на ВОДИТЕЛЯ, должностное и юр.лицо перевозчика за отсутствие маркировке на упаковке с грузом!!! Т.е. завод-изготовитель нарушил кучу нормативных актов кроме ДОПОГ, а ответит за все водитель. Поэтому я и пишу, что ответит за все перевозчик, а дальше через арбитраж он может попробовать компенсировать свои потери.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.16 06:47
|
Все легко бы решалось приказом Минтранса о применнении во внутренних перевозках ратифицированной Россией Конвенция КДПГ/CMR "Статья 22 1. Если отправитель передает перевозчику опасные грузы, он должен ему указать точно характер представляемой этими грузами опасности, а также, если нужно, указать необходимые предосторожности, которые следует предпринять. Если эти указания не внесены в накладную, отправитель или получатель должен всяким иным путем доказать, что перевозчик был осведомлен в деталях о характере опасности, которую представляет перевозка упомянутых грузов. 2. Опасные грузы, о характере которых перевозчик не был осведомлен с соблюдением условий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть в любой момент и в любом месте выгружены, уничтожены или обезврежены перевозчиком без всякого возмещения убытков за них; отправитель является, кроме того, ответственным за все расходы и убытки, вызванные передачей этих грузов для перевозки или их перевозкой."
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.16 06:56
|
А разве Часть 4 статьи 15 Конституции РФ - "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." не позволяет применить во внутренних перевозках КДПГ ????, без отдельного приказа Минтранс.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.16 11:42
|
Для начала Вашу машину поставят на штрафстоянку,потом вину водителя по любому определят как нарушение правил перевозки. При погрузке на всех опасных грузах стоят знаки,наклейки оповещающие об опасности,и соответственно класс опасности,плюс в ТН расписываешься если то читай графу об ОГ. Потом ждете владельца груза,Только он сможет его забрать если будет машина и водитель с допусками,договоритесь ли о перегрузе на штрафплощадке-как повезет. Месяц назад ездил за таким грузом в НН,люди отделались легко,у грузака есть знакомый генерал в управлении ГАИ,решили звонком в местное ГИБДД и небольшим конвертом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.16 20:45
|
Цитата (Михайлов Владимир Васильевич , ИП @ 28.02.2016 11:42)не позволяет применить во внутренних перевозках КДПГ ???? Эти правила рассматривают документооборот при международных перевозках. Во внутренних перевозках нужно руководствоваться Правилами перевозки грузов и/или указаниями Минфина, ФНС... Все это в комплексе не дает применять Конвенцию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.02.16 06:33
|
Цитата (Ермолаев А.П. ИП @ 28.02.2016 20:45)При погрузке на всех опасных грузах стоят знаки,наклейки оповещающие об опасности Водитель, если не имеет ДОПОГ, не обязан знать о знаках опасности и может и не присутствовать на погрузке. А если в накладной указано по правилам, что груз опасный, то перевозчик будет привлечен законно- он же извещен путем надлежащего указания в ТТН.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.02.16 06:36
|
Аналогичная ситуация. Сейчас стоит машина под погрузкой, в процессе которой выяснилось, что в машину грузят не совсем то, о чем обговаривалось при заключении заявки. Водитель прислал смской названия веществ, два с восьмым классом опасности, одно с третьим. О чем нет ни с слова в заключенной заявке. Экспедитор, с которым она заключалась, сейчас рассказывает мне басни о том, что они так не первый раз возят и все было зашибись, я же требую всю сопроводительную документацию, разрешения на перевозку такого груза. Как быть? Снять машину с погрузки или ждать оформления полного пакета документов?
пс. просто впервые столкнулись с таким и грузом и как бы обманом
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.16 11:01
|
Цитата (ДЕЛИС, ООО @ 28.06.2016 11:01)Аналогичная ситуация. Сейчас стоит машина под погрузкой, в процессе которой выяснилось, что в машину грузят не совсем то, о чем обговаривалось при заключении заявки. Водитель прислал смской названия веществ, два с восьмым классом опасности, одно с третьим. О чем нет ни с слова в заключенной заявке. Экспедитор, с которым она заключалась, сейчас рассказывает мне басни о том, что они так не первый раз возят и все было зашибись, я же требую всю сопроводительную документацию, разрешения на перевозку такого груза. Как быть? Снять машину с погрузки или ждать оформления полного пакета документов?
пс. просто впервые столкнулись с таким и грузом и как бы обманом Во первых за перевозку ОГ без соответствующего разрешения, при выявлении нарушения сотрудниками ГИБДД будут плачевные последствия,во вторых стоимость перевозки опасного и не опасного груза различны. Также несовместима перевозка ОГ класса 3.1 и 8. Опять же при данной перевозке после приема груза и подписи документов вся ответственность будет на перевозчике.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.16 09:47
|
Цитата (Ермолаев А.П. ИП @ 05.07.2016 09:47)класса 3.1 Что за класс?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.16 10:30
|
Имелся в виду подкласс 3.1. Верно поправлено
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.16 16:48
|
К сожалению такого нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.16 17:44
|
Простое копирование классификации опасных грузов по характеру и степени опасности:
Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61С и ниже;
подкласс 3.1 - легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости; подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23С; подкласс 3.3 - лекговоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки от 23 до 61С включительно в закрытом тигле
Именно продукты подкласса 3.1 не проходят к совместимой перевозке с ОГ 8 класса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07.16 14:55
|
Цитата (Ермолаев А.П. ИП @ 10.07.2016 14:55)Простое копирование классификации опасных грузов по характеру и степени опасности: Копируете из ППОГАТ, а нужно из ДОПОГ... Поэтому еще раз: нет такого класса...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.16 05:00
|
Согласно таблицы в главе 7.5.2.1 ДОПОГ от 2015 упаковки с ОГ со знаками опасности 3 и 8 допускаются к совместной перевозке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.16 14:30
|