|
Штрафстоянка.
Переодически выручаю бедолаг... Вчера проверив все вдоль и поперек, инспектор отказал в выдаче разрешения, ссылаясь на то, что в ТТН указана не моя фамилия. На вопрос как же тогда забирать машину, был ответ что либо ТрН или ТТН с моей фамилией от компании, груз которой задержан с машиной, и накладная от которой приобщена к протоколу, либо - идти учиться и сдавать на ДОПОГ водителю, который собственно и встрял. Хорошо Москва, порешали. А вот так встрять в регионе где концов не найти? Месяц стоянки 220.000 для одиночки, так еще и за груз к тому времени нахлобучат... Правомерно такое требование? Ведь если грузоотправитель пойдет в отказ, машину на стоянке можно будет хоронить...
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.10.15 21:00
|
Забавная ситуация. Опять отличились пушкинские гайцы. В июле уже забирал маз с димитровоградского завода с Хемпель с Хотьково. Стопанули явно по наводке, гаец не поленился полез в фуру и раскопал заставленную догрузом краску. Стояла машина больше недели, настояла на 112.000руб. Сперва приехал дяденька решал неделю, не порешал. Потом приехала тетенька, помошник депутата госдумы, решала день до вечера. Нарешала 20.000 с должностного, от 500.000 на юр отмазала. И вот сейчас опять... С той лишь разницей, что машина наемная. Опять Хемпель, опять Димитровоград, опять Пушкино... Люди учиться не хотят. Хотят чтобы я договорился перегрузить, оставив на спецстоянке машину, им груз нужен, водитель и машина не нужна... Наивные. Цимес в том, что я сильно сомневаюсь, что Хемпель станет выписывать ТрН на меня, ГАИ то же что и постом выше. Интересующиеся могут позвонить, предложить услуги, груз выставлен сейчас, не могу скрин вставить. Но боюсь что экспу надо придется либо сливать груз, либо искать примерно 700.000 на штрафы. Будем следить)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11.15 02:19
|
Цитата (Степанов Денис Викторович, ИП @ 08.11.2015 03:19)Но боюсь что экспу надо придется либо сливать груз, либо искать примерно 700.000 на штрафы. Будем следить эксп сам сольеся, он никто, его нет ! Есть Грузоотправитель, есть перевозчик, а "экспедитора" ни в одном законе нет, а соответственно какой с него спрос?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.15 09:20
|
Речь о том, что сейчас гайцы, по крайней мере в описанном мною батальоне, всеми правдами-неправдами пытаются вымутить с перевозчика штраф как с юрика, не выдавая разрешения на выезд со спецстоянки. С трудом представляю себе перевоза, который возьмет на себя эту обязанность, а вот эксп, уже наживший жирка на перевозке опаски догрузиком, будет поставлен перед выбором: либо терять клиента, репутацию, иметь траблы с владельцем груза по поводу его утраты и т.п., или впухнуть на 500.000 с юрика + 20.000 с должностного + 150.000+ (меньше - вряд ли) за стоянку... Перевоз, до кучи, поняв что он теряет машину, приобретая обязанность выплачивать за ее хранение 7.000-10.000 руб/день ПОЖИЗНЕННО тоже может дерьма в кашу кинуть... За организацию перевозки, не отвечающей правилам безопасности есть соответствующая статья в УК... Заяву тот же перевоз и напишет, ему терять нечего... Так что слиться - совсем не однозначный выбор... Чтобы не казаться голословным выкладываю скрин по описываемой заявке. Сам не звонил, желающие могут пообщаться... http://s010.radikal.ru/i311/1511/81/8edbcf2a6124.jpg
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.15 16:49
|
http://s020.radikal.ru/i706/1511/5c/9d942c8e8466.jpgА это - заявка с описываемой июльской ситуацией. Сомневающиеся могут обратить внимание как на дату, ставку, так и на название населенного пункта - Глинково. Это село, там если что то вдруг и производят, так это только алкоголиков)). Спецстоянка ГлинковоДобавлю, что информации о том что пользователи ати, чьи данные я выложил, причастны к попаданию авто на штрафняк у меня нет. Со мной связывались люди за помощью в вызволении авто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.15 17:11
|
Я вот, честно говоря, не понял в чем проблема для ГАИ составить протокол в отношении должностного и юридического лиц? По действующим в ГИБДД правилам после составления административного материала в отношении водителя за нарушение правил перевозки опасных/крупногабаритных/тяжеловесных грузов ГАИ, составившее протокол, ОБЯЗАНО направить материалы к месту регистрации перевозчика для рассмотрения вопроса о возбуждения административного дела в отношении должностного и юридического лица. ГАИ по месту регистрации рассматривает вопрос, опрашивает представителя перевозчика и возбуждает (или отказывает) соответственно, дальше привлекает должностное лицо или передает материал в арбитраж для наказания юр.лица. Если по месту задержания гайцы соберут правильный пакет документов и правильно их оформят, то уйти от ответственности маловероятно и в лучшем случае привлекут должностное. У нас (в Ульске) такие материалы приходят сотнями. В ходе рассмотрения еще и привлекают к ответственности за механика/медика/ техминимум... А по поводу выдачи: груз никто не задерживал, т.к. нет протокола (изъятия) задержания груза или решения суда о его особой судьбе (конфискации например), а значит и задерживать груз и что-то требовать по нему ГАИ дополнительно не может. Прокуратура в помощь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 12:45
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.11.2015 13:45)Если по месту задержания гайцы соберут правильный пакет документов и правильно их оформят, то уйти от ответственности маловероятно Верно! Вот только при перевозке ОГ "под пломбой" мало кто решается указывать в накладных юр.лицо. Максимум фамилию водителя и все. А по практике так еще и транспортной не дают, только товарку. Собственно действия ГАИ по удержанию ТС на спецстоянке и направленны на то, чтобы юрик объявился... По поводу задержания непосредственно груза - почему то все, кто впервые пытается достать машину со штрафняка, пытаются договориться именно на перегруз на стоянке, а вот имеющие какой-никакой опыт - говорят о вызволении машины... Так бы просто было - заехал на стоянку, перегрузил, взял справочку, и с ней - в ГАИ, за разрешением. Однако практика показывает, что перегрузить на стоянке никто не даст, максимум за воротами, и прокуратура охрану ваще не пугает. Собственно и стоят машины по одной-две недели потому что пытаются вытащить груз, а не машину, якобы закон это позволяет. За все регионы не скажу, но в Московской области любые действия на спецстоянке - только с разрешения ГАИ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 14:02
|
Административный материал может быть составлен только в отношении перевозчика, а его искать не надо: все сведения указаны в путевом листе, наличие которого обязательно. Грузоотправителя за нарушение правил перевозки ОГ практически невозможно... Теоретически очень даже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 15:49
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.11.2015 16:49)Административный материал может быть составлен только в отношении перевозчика Если не сложно, киньте ссылку на нормативный акт, подтверждающий столь категоричное мнение... В Коап ничего об распределении ролей перевозчика-экспедитора-грузоотправителя не говорится и этим соответственно и пользуются...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 16:42
|
КоАП, т.к. статья предусматривает ответственность за перевозку, а не за отправление груза с нарушениями и т.д. Есть еще руководство ДСП для сотрудников ГИБДД, в котором каждый случай нарушения очень подробно расписан: как, в отношении кого и с какими формулировками нужно оформлять протокол. Так в нем ни одного случая составления протокола ни в отношении кого-либо кроме перевозчика нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 16:48
|
Сергей, я так же головой это понимаю, но вот доказать... Когда забираешь машину, особо не поспоришь, слова с форума не пришьешь... Налицо некий правовой вакуум, где с одной стороны желание свалить все риски и ответственность на водителя, который пары слов без неопределенных междометий связать не в состоянии, и с другой - желание (вполне справедливое, надо признать!) наказать лицо или организацию, которая действительно должна нести ответственность... Посему я и вопрос ставлю ребром: Дайте ссылки, которые позволят совершенно обоснованно объяснять инспектору, что устный (а письменного вы не получите!) отказ в выдаче разрешения на выезд со штрафстоянки, мотивированный непредоставлением данных юр.лица ответственного за перевозку - незаконен! Иначе он просто пошлет куда подальше (в яндекс), который в свою очередь по запросу кто же несет ответственость на первой же ссылке выдаст: ЦитатаОтветственными при перевозке грузов являются все лица, в той или иной степени причастные ко всему процессу транспортировки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 18:02
|
Согласно КоАП задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения. Я знаю, что выдернул, по сути, эту фразу из немного другого случая, но т.к. ФЗ не предъявляет других требований, то это максимальное требование, которое сотрудник ГИБДД может предъявить. По грузам и документам действуйте в соответствии со статьей 27.10. Т.к. об изъятии перевозимого груза ИДПС никогда не составляют протокол об изъятии, то и удерживать его они не имеют права. В Вашем случае я бы написал в прокуратуру о незаконном удержании чужого имущества и как следствие просил бы возбудить уголовное дело по этому факту. По личному опыту это очень охлаждает "мутных" полицейских. В дальнейшем весь простой после устранения причины задержания можно взыскать с ГИБДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.15 07:00
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 17.11.2015 08:00)По личному опыту это очень охлаждает "мутных" полицейских Соглашусь, охлаждает настолько, что перестают в упор замечать. На попытку задать какой-нибудь вопрос отвечают - в коридорчике подождите. Или начальник уехал. И люди сидят и ждут - по нескольку дней, часто более недели. Регламента, действующего в этих случаях, насколько я знаю - нет... Жаль, что вы не смогли помочь, очень жаль...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.15 10:03
|
Все с кем общаюсь по поводу разногласий с ГАИ спрашивают у меня о шаблоне общения, обжалования и тд. Если Вы, как я понимаю, занимаетесь тем же, что и я, а именно урегулированием "нарушений правил перевозки ОГ", то понимаете, что шаблона нет. Иногда приходилось часами сидеть в коридорчике, иногда сутками висеть на телефоне, но если вы работаете в одном регионе, то со временем все это получается делать чуть лучше и быстре. Отчасти и потому, что должностные лица не боятся ответственности только до первого раза. А те, кто поумнее учатся и на ошибках товарища. С инспекторов тоже очень большой спорс и со стороны прокуратуры, и со стороны вышестоящего руководства.ъ Есть проблема- обратитесь в свое ГИБДД с просьбой о разъяснении процедуры выдачи задержанного ТС, а параллельно отправте такой запрос и в Главное управление. Ответами и руководствуйтесь. Очень, кстати, действенно, особенно, если на местах видят все не так как в Главке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.15 11:00
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 17.11.2015 12:00)возите ог догрузом за копейки плотите за стоянки рубли. молодцы гайцы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11.15 09:18
|
Цитата (Михайловская Оксана Юрьевна, ИП @ 19.11.2015 09:18)возите ог догрузом за копейки Чем перевозка краски в потребительской таре отличается от перевозки туалетной бумаги? Почему бы тогда эту краску и не взять догрузом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11.15 09:50
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 19.11.2015 09:50)Цитата (Михайловская Оксана Юрьевна, ИП @ 19.11.2015 09:18)возите ог догрузом за копейки Чем перевозка краски в потребительской таре отличается от перевозки туалетной бумаги? Почему бы тогда эту краску и не взять догрузом? [/quote] Цитата1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции
Положения ДОПОГ не применяются:
a) к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11.15 15:29
|
Не понял при чем тут перевозка для личного потребления? Фуру краски для личных нужд? Товарный чек на посту кто покажет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.15 08:04
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 23.11.2015 08:04)Не понял при чем тут перевозка для личного потребления? Фуру краски для личных нужд? Товарный чек на посту кто покажет? А теоретически такое невозможно? Ну любит человек заборы красить в своем доме Машина своя. Оплата наличкой по приходному кассовому ордеру. Товарный чек - как частному покупателю...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.15 10:48
|
Очвень даже возможно. Но много ли у Вас было случаев оплаты товара налом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.15 12:02
|