Автор
Сообщение
Волков и Ко, ООО (удалена)
(ИНН:1650214280)
Shipper-Carrier ,
Набережные Челны
Код:385946
#1
МОРОЖЕНОЕ-
Подскажите , наняли перевозчика для перевозки мороженого- приехал на выгрузку - измерили температуру мороженого , -7. Машина ехала в дороге 2 суток. Стоит и дальше - но реф не снижает температуру продукции. Водитель уверяет, что реф - не может снизить температуру продукции, якобы реф предназначен поддерживать только ту температуру продукции которую загрузили.
Верно ли?? Или все таки водитель просто экономит солярку - и реф не работает на всю силу. ПОДСКАЖИТЕ .
23.10.12 10:18
Мобил Риэлти Омск, ООО (удалена)
(ИНН:5528200938)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:490758
#2
Добрый день, действительно реф не предназначен для замораживания и сильного охлаждения. Он сделан для поддержания температуры.
как правило при исправном рефе, продукция приходит той же температуры как ее и погрузили, а заморозить ее мало невозможно, тем более морожено сложено в коробках, а проморозить коробки крайне сложно, из-зи большого объема. Реф нагнал температуру вокруг продукции скажем -18 отключился, поднялась температура до -16 включился и так по кругу. Сами сталкивались с проблемой мясо навалом загрузят охлажденно, за два часа работы рефа начинает браться мерзлой коркой и пдмерзнет, а за пару суток перевозки внутри может начать портится, так ка промерзенет верхний слой макс 5-6 см. А если подвесить туши на крючья то теоретически их можно и заморозить.
Охладить коробки нереально, верхние да, а те что внутри нет, ну это уже чистая физика восьмого класса (теплопроводность, конвекция и т.д.)и не более того.
Да и сами при обслуживании установок необнократно слышали от сертифицированных мастеров, что реф служит для поддержания температуры.При работе на замораживания он гараздо быстрее выходит из строя.
Так что, прежде чем грузить режимный груз, нужно измерять его температуру. и важен способ погрузки(например колбасу, которую мы возим грузят в дырявых ящиках, дабы обеспечить конвекцию, в таких условиях ее можно и охладить немного и даже подморозить, да и при ней чато возникают спорные вопросы погрузят ее +10, а режим +4 точно до такой температуры за три часа скажем не охладиться)
грузотправитель не всегда выполняет требования к температуре погружаемого груза.
так что кто виноват решайте сами. А водитель не будет экономить соляру на мороженом, "устанет потаевшее мороженое кушать", он прекрасно знает что на мороженом соляру экономить не стоит.
29.10.12 07:50
Автопром, ООО (удалена)
(ИНН:5902862811)
Carrier ,
Пермь
Код:1346992
#3
Цитата (Волков и Ко, ООО @ 23.10.2012 11:18)
одскажите , наняли перевозчика для перевозки мороженого- приехал на выгрузку - измерили температуру мороженого , -7. Машина ехала в дороге 2 суток. Стоит и дальше - но реф не снижает температуру продукции. Водитель уверяет, что реф - не может снизить температуру продукции, якобы реф предназначен поддерживать только ту температуру продукции которую загрузили.
Верно ли?? Или все таки водитель просто экономит солярку - и реф не работает на всю силу. ПОДСКАЖИТЕ . Мороженое только принимать при темпер 22-24 если не ошибаюсь.Возили этот продукт много -нареканий небыло...Реф конечно переводим сразу на ручное управление.А Если Вам не выдержанное мороженое кинули -12-15 все приплыл(как минимум бесплатный рейс)Для этого все рефы комплектуем пистолетом специальным....(он на растоянии пробивает температуру внутри продукта цена2-3т.руб-брали в Питере...
12.11.12 17:54
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:173570
#4
Если присмотреться то можно найти связь между темой и разделом "Опасные грузы"
12.11.12 19:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.