Автор
Сообщение
Веста Транс, ООО (удалена)
(ИНН:5029211035)
Carrier ,
Мытищи
Код:2790745
#1
Где установить донные клапана на цистерну
Всем доброго времени суток!

У нас полуприцеп VanHool 1991 года. 3-х секционник. Слив раздельный и нет донников.
Хотим установить общий слив и донные клапана.

Может быть кто-то устанавливал уже?
Или кто то знает сервис где могут помочь с этим вопросом, желательно бюджетный,
так как денег не особо много... )))
21.02.18 19:31
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#2
До появления порядка получения официального утверждения типа цистерны вкладываться в старые цистерны не стоит: утверждение выдается на 10 лет, и компетентный орган может просто не допустить к перевозкам все, что старше...
Если думаете, что это невозможно, то еще 2012 году, когда я писал и звонил в Главк ГИБДД по поводу невозможности выполнения Правил 89 ВСЕМИ отечественными ТС, мне просто сказали: "Обновляйте автопарк".
22.02.18 05:36
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#3
В Люберцах (Надежный Контакт) устанавливают донники
17.01.19 17:21
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#4
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 17.01.2019 17:21)

А еще они продавали "Официальное утверждение типа цистерны" (или бумажонку, которую они так называли) по 70000р. Теперь они открыли новую контору, которая будет продавать еще и документы о прохождении проверок и испытаний цистерн, попутно продавая клапана и крыки горловин...
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" требования к продукции устанавливаются техническими регламентами, а не EN, которые даже не имеют официального перевода в РФ.
И таких моментов, которые всю возню с клапанами, горловинами и т.п. ставят вне закона очень много.
Запомните главное: закон обратной силы не имеет, и если ТС выпущено в обращение до вступления в силу какого-то нормативного акта, то этот акт неприменим к этому ТС
18.01.19 06:01
Титан, ООО (удалена)
Shipper-Carrier ,
Тамбов
Код:2128458
#5
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 18.01.2019 06:01)
Запомните главное: закон обратной силы не имеет, и если ТС выпущено в обращение до вступления в силу какого-то нормативного акта, то этот акт неприменим к этому ТС
То есть, АБС на старых бочках не нужна?...Расскажите это менту, требующему нынче идиотские вещи для выдачи допуска...или посудитесь с ним пару лет - машина будет все это время стоять.
04.02.19 11:56
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#6
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 18.01.2019 06:01)
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" требования к продукции устанавливаются техническими регламентами, а не EN, которые даже не имеют официального перевода в РФ.
И таких моментов, которые всю возню с клапанами, горловинами и т.п. ставят вне закона очень много.
Запомните главное: закон обратной силы не имеет, и если ТС выпущено в обращение до вступления в силу какого-то нормативного акта, то этот акт неприменим к этому ТС



ФЗ 184 распространяется исключительно на объекты техрегулирования. Объект становится "объектом технического регулирования" только тогда, когда это прямо указано в нормативной документации, как это сделано с тахографом. Тахограф это объект технического регулирования, это закреплено п. 65 таблицы 4 Приложения 1 Технического регламента Таможенного Союза 018/2011. Цистерна (химическая, бензиновая, дизельная, битумная и т.п, не включая те, которые работают под давлением) не является объектом технического регулирования, потому как это не определено ни одним из нормативных актов. По этой причине на нее и ее компоненты не распространяется действие ФЗ 184.

Закон обратной силы не имеет. Так, но не так. Это вырванное из контекста ст 54 Конституции умозаключение. Однако ст 54 Конституции звучит иначе :"Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет." Нормы статьи закрепляют право каждого не подвергаться преследованию за деяния, совершенные при отсутствии в законе их запрета, и не нести более суровую ответственность за правонарушение, чем предусматривалось в момент его совершения. Тем самым формулируются правила о действии устанавливающих юридическую ответственность законов во времени. Речь идет только об ответственности, а не об установлении требований, в том числе и перевозки опасных грузов.

Следует разделять технические требования к транспортному средству и требования к условиям перевозки опасных грузов. В соответствии с ФЗ 259 (Устав автомобильного транспорта). В соответствии со ст 3, пункт 1 ФЗ 259 Правила перевозки грузов утверждаются Правительством РФ. На основании этого Правительство РФ издало Постановление № 272 от 15.04.2011 года, где Пунктом 3 Утвердило, что перевозка опасных грузов по территории РФ осуществляется в соответствии с приложением Аи В ДОПОГ. Обратите внимание - не в соответствии с ДОПОГ - международным соглашением, а в соответствии с его приложениями. Таким образом Постановлением Правительства утверждена часть международного документа (не ДОПОГа целиком, а только приложений) как национальные правила перевозки. Таким образом, приложения А и В ДОПОГ стали национальныой нормой, со статусом всего лишь - отраслевых Правил.

Следовательно с 15.04. 2012 перевозка опасных грузов производится по правилам - приложения А иВ ДОПОГа. А эти приложения, как условия перевозки, определяют требования к системе удержания опасных грузов - цистерне, упаковке, балонам и т.п. Так как Цистерна не является объектом техрегулирования - никакой коллизии не возникает. Российский производитель обязан был с 15.04.2012 года выпускать цистерны в соответствии с требованиями приложения А и В ДОПОГ.

Что касается старых бочек, выпущенных в России до 15.04.2012. На тоесть положения п. 1.6.3.1 приложения А ДОПОГ, где пердусматривается дальнейшая эксплуатация таких бочек, но с одним условием - они должны соответствовать требованиям главы 6.8 - т.е. получить утверждение типа цистерны (в данном случае модифицированной), и проходить все предусмотренные проверки (это внастоящее время отложено Правительством до января 2021 года, но отложено не соответствие требованием, а прохождение процедуры подтверждения и получения свидетельств, требования же не кто не тменял), а также соответствовать минимальным требованиям п. 6.8.2, а как слеждствие и требованиям EN, представленных в п. 6.8.2.6.1, что закреплено п. 1.1.5 приложения А ДОПОГ. Что касается отсутствия переводов - так это не нормативный докуметт, который должен быть переден и только тогда должен действовать. EN это технический документ, более того стандарт, применяемый добровольно для подтверждения соответствия. Добровольно - никто не запрещает с несоответствующей бочкой ездить по дорогам РФ общего назначения - тех осмотр, страховка и вперед. Но если человек сам хочет везти ОГ, его же никто не может заставить его везти, то он сам, доброваольно обязан выполнить требования Правил перевозки опасных грузов, в том числе и требования к контсрукции цистерны и ее компонентов, которые определены теми самыми ENами. Короче - не переведенный на русский язык EN не может служить оправданием в нарушении требований безопасности, в том числе и промышлино опасных обьектов - например нефтезаводов.
07.02.19 13:08
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#7
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 13:08)
Это вырванное из контекста ст 54 Конституции умозаключение. Однако ст 54 Конституции звучит иначе :"Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет."

Опять Вы по верхушкам скачете: ст. 54 относится к правам и свободам человека и в данном вопросе неприменима, в данном случае следует руководствоваться ст. 4 ГК РФ

Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 13:08)
Что касается старых бочек, выпущенных в России до 15.04.2012. На тоесть положения п. 1.6.3.1 приложения А ДОПОГ, где пердусматривается дальнейшая эксплуатация таких бочек, но с одним условием - они должны соответствовать требованиям главы 6.8 - т.е. получить утверждение типа цистерны


Выдача официального утверждения типа цистерны должна ПРЕДШЕСТВОВАТЬ выпуску цистерны. Утверждение может быть выдано только КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ДОПОГ, такового пока нет.



Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 13:08)
Добровольно - никто не запрещает с несоответствующей бочкой ездить по дорогам РФ общего назначения - тех осмотр, страховка и вперед. Но если человек сам хочет везти ОГ, его же никто не может заставить его везти, то он сам, доброваольно обязан выполнить требования Правил перевозки опасных грузов, в том числе и требования к контсрукции цистерны и ее компонентов, которые определены теми самыми ENами. Короче - не переведенный на русский язык EN не может служить оправданием в нарушении требований безопасности, в том числе и промышлино опасных обьектов - например нефтезаводов.


Извините, но тут вообще бред: применение EN добровольное, но если ты его добровольно не применяешь, то- запрет на перевозку???


Вы постоянно пытаетесь трактовать законы так, как это нужно вам
07.02.19 15:00
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#8
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 13:08)
получить утверждение типа цистерны (в данном случае модифицированной)


Если следовать букве ДОПОГ, то выдать утверждение без проектной документации на цистерну, точного знания используемых материалов и т.д. невозможно. То есть его возможно только обладая всеми сведениями, которыми обладает только изготовитель цистерны.
Все что вы пытаетесь продавать под видом утверждения типа- филькина грамота
07.02.19 15:03
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#9
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.02.2019 15:00)
Опять Вы по верхушкам скачете: ст. 54 относится к правам и свободам человека и в данном вопросе неприменима, в данном случае следует руководствоваться ст. 4 ГК РФ


Нет. Гражданский Кодекс здесь не применим. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) — федеральный закон Российской Федерации, регулирующий гражданско-правовые отношения, имеющий приоритет перед другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере гражданского права. ГК РФ Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством (Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.)

В статье 4 ГК идет речи исключительно о том, что обратной силы не имеют Гражданские акты. Какой Гражданский акт, по Вашему мнению, наделил правом собственника транспортного средства (например выпущенного в 1989 году) использовать его для перевозки опасных грузов? Перед ответом прошу вас посмотреть ст 3 Гражданского Кодекса, где четко дано определение Гражданским актам.
07.02.19 19:33
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#10
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.02.2019 15:00)
Утверждение может быть выдано только КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ДОПОГ, такового пока нет.


И это не так. п. 1.8.7.2.3 приложения А ДОПОГ. Обращаю Ваше внимание на следующую часть пункта "компетентный орган , его представитель или проверяющий орган выдает заявителю СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА".

Далее об утверждении проверяющего органа - п. 1.8.6.1 конечно с учетом п. 1.8.6.4.1. приложения А ДОПОГ.

А исходя из того факта, что приложение А и В ДОПОГ это не ДОПОГ (в части международного согнлашения), а национальные правила (стандарт) (эту цепочку я описывал выше), то из определения Комптентный орган (п. 1.2 приложения А ДОПОГ) выходит, что представителя или проверяющий орган назначается в Российской Федерацией Федеральной службой по аккредитации в соответствии с Положением (ПП 845 от 17 октября 2011года). Все прозрачно и давно отрегулировано в рамках национального законодательства.

ПТИА-АВТО например, аккредитовано в соответствии со стандартом 17020 (п. 1.8.6.4.1 приложения А ДОПОГ) Федеральной службой по аккредитации Российской Федерации на право выдавать утверждение типа цистерн и проводить периодические, промежуточные внеплановые/внеочередные проверки цистерн.

Именно по этой причине крики безграмотных чиновников и их прихвостней о невозможности проводить проверки и утверждения типа цистерн, всего лишь попытка прикрыть свою задницу, по той причине, что в течении 7 лет действия требований безопасности цистерн при перевозке опасных грузов, они допускали их не выполнение. Не стоит идти у них на поводу. Просто надо более глубоко изучить УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩУЮ нормативку.
07.02.19 20:08
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#11
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.02.2019 15:00)
Выдача официального утверждения типа цистерны должна ПРЕДШЕСТВОВАТЬ выпуску цистерны.


В принципе так, но существует и другая процедура. Утверждение типа модифицированной цистерны (т.е. той, которая уже эксплуатировалась, а потом ей добавили оборудование или убрали и она стала другого буквенного кода). об этом в п. 1.8.7.2.5 приложения А ДОПОГ.
07.02.19 20:10
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#12
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.02.2019 15:00)
Извините, но тут вообще бред: применение EN добровольное, но если ты его добровольно не применяешь, то- запрет на перевозку???




Это не бред. Это нормальная практика во всех цивилизованных странах и в нашей в том числе в области технического законодательства. Почитайте ТР ТС 018/2011 там очень подробно об этом написано. Более того, есть целый раздел. Но подскажу с чего начать - п. 81 ТР ТС 018/2011 (цитирую выдержку: Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН , Глобальным техническим правилам , а в случае их отсутствия – по стандартам, включенным в Перечень стандартов , в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза « О безопасности колесных транспортных средств».
Сразу предупреждаю - это не относится к цистернам, но как пример практики - самый раз.
07.02.19 20:16
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#13
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.02.2019 15:00)
Вы постоянно пытаетесь трактовать законы так, как это нужно вам


Я не пытаюсь. Я трактую их так, как они написаны. Просто умею читать и искать то что нужно в конкретный момент. Готов научить. Не за дорого.

Не надо читать между строк и искать "дух" закона. Надо читать и исполнять то что написано. И все. Если не написано, значит этого нет в природе.

И еще - необходимо помнить, что законодательство устроено не как прямой стол, а как матрешка, почти бесконечная матрешка - прочитал один закон, а там ссылка на другой, прочитал другой, а там ссылка на правила или стандарты, и так далее. И так не только у нас. Не зря же в приложении А ДОПОГ п. 1.1.5 эта норма закреплена текстом.
07.02.19 20:20
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#14
Цитата (Титан, ООО @ 04.02.2019 11:56)
То есть, АБС на старых бочках не нужна?...


Нужна, но только если бочка тяжелее 10 тонн (полуприцеп) или 16 (если одиночка) и это EXII , EXIII, FL, AT - то без срока давности (в смысле без разницы когда была выпущена), а если это любой другой транспорт то в не зависимости от тонажа, но только те, что выпущены после 30.06.1997 г (п. 9.1.1.1 и п 9.2.1.1 приложения В ДОПОГ). Иэти все условия необходимо исполнять только в одном случае - если Вы САМИ ХОТИТЕ этим транспортом перевозить опасные грузы. Если же нет, (Вы просто езиете по дорогам общего пользования без осуществления перевозки грузов) то в соответствии с п. 74 ТР ТС 018/2011 запрещено требовать на транспортном средстве то, что не предусмотрено конструкцией (ОТТС и конструкторской документацией транспортного средства). Именно по этой причине например не надо ставить тахограф на автомобиль ЗИЛ 130 ну или 131.
07.02.19 20:29
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#15
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.02.2019 15:03)
Если следовать букве ДОПОГ, то выдать утверждение без проектной документации на цистерну, точного знания используемых материалов и т.д. невозможно. То есть его возможно только обладая всеми сведениями, которыми обладает только изготовитель цистерны.
Все что вы пытаетесь продавать под видом утверждения типа- филькина грамота



Так, но не так. Действительно, чтобы выдать свидетельство об утверждении типа цистерны необходимо знать очень много (п. 1.8.7.2 приложения А ДОПОГ). Но это НЕ не возможно. Существует так называемый "неразрушающий контроль". И лаборатории неразрушающего контроля, которые в свою очередь аккредитовываются своим компетентным органом - Технадзором. Так вот существуют методы определения и качества сварки, и марки метала и толщины металлала и т.п без разрушения изделия. И в этой области также надо быть специалистом, причем аттестованным.
Например ПТИА АВТО аккредитована и по этой части, и имеет соответствующее оборудование и специалистов. На сколько я знаю, они готовились к этому более трех лет. Ну и конечно же сами производители российского автопрома не без удовольствия делятся информацией о своей продукцией, по причине того, что это единственный шанс не попасть под иск какого-нибудт умного перевозчика с железными яйцами, который наконец поймет, что начиная с 2012 года ему продавали товар, не отвечающий требованиям законодательства и безопасности.

И мы не продаем утверждения типа. и никогда не продавали ничего подобного.
07.02.19 20:39
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#16
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 20:20)
Я не пытаюсь. Я трактую их так, как они написаны. Просто умею читать и искать то что нужно в конкретный момент. Готов научить. Не за дорого.

Не надо читать между строк и искать "дух" закона. Надо читать и исполнять то что написано. И все. Если не написано, значит этого нет в природе.

И еще - необходимо помнить, что законодательство устроено не как прямой стол, а как матрешка, почти бесконечная матрешка - прочитал один закон, а там ссылка на другой, прочитал другой, а там ссылка на правила или стандарты, и так далее. И так не только у нас. Не зря же в приложении А ДОПОГ п. 1.1.5 эта норма закреплена текстом.


Вы рассказываете, что ваша деятельность направлена на исполнение требований допог, а сами этим самым ДОПОГ подтираете одно место!

Понятие "модифицированная цистерна", которое вы тут вводите в оборот может применяться только в случае доработки цистерн, ИМЕЮЩИХ ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА!

Объясню специально для вас очень просто:
Лицо приобретает цистерну как СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ транспортное средство для его использования в соответствии с его СПЕЦИАЛЬНЫМ предназначением. В случае автоцистерны в ОТТС будет указано, например, "предназначено для перевозки светлых нефтепродуктов". Ни для чего другого ее использовать без приведения в соответствие со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ требованиями нельзя. Но, в то же время, и нельзя ограничить ее использование в соответствии с ее предназначением, если это не оговорено в специальном законе (например Правительство РФ может прямо ограничить срок службы таких-то цистерн конкретным сроком, но это должно быть указано прямо и по довольно таки сложной процедуре). То есть если не оговорено официально, то введение новых требований будет распространяться только на цистерны, выпущенные после введения таких требований (типа "закон обратной силы не имеет.
Допустим, у вас есть ВАЗ-2101 1972 года выпуска, который не оборудован ремнями безопасности. В настоящее время ТР ТС 018/2011 требует обязательное оснащение ТС ремнями безопасности, но на ваш замечательный авто это требование не распространится, т.к., как вы и ссылаетесь, не могут применяться никакие требования, не действовавшие в момент выпуска ТС в обращение.
А про тахограф и ЗИЛ плохой пример: есть Постановление Правительства во исполнение ФЗ, а в рамках этого постановления Минтранс своим приказом вводит новые обязательные требования по этому вопросу. В дальнейшем Верховный суд в своем решении подтверждает законность этой цепочки. И это как раз случай ограничения прав, введенное специальным законом.
08.02.19 05:19
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#17
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 08.02.2019 05:19)
Вы рассказываете, что ваша деятельность направлена на исполнение требований допог, а сами этим самым ДОПОГ подтираете одно место!



Нет! не в коем случае. НЕ ДОПОГа, ДОПОГОМ не занимаемся!

Наша деятельность направлена на исполнение УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ ОГ в нашей стране. И только. одним из этих условия является условие выполнение требований приложения Аи В ДОПОГ (в соответствии с п. 3 ПП 272). НЕ ДОЛПОГ! а только его приложений, которые благодаря Постановлению Правительства " 272 стали национальными правилами (стандартами - не совсем корректно конечно так называть, но очень полно передает смысл документа) перевозки ОГ по территории РФ.
08.02.19 12:18
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#18
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 08.02.2019 05:19)
Понятие "модифицированная цистерна", которое вы тут вводите в оборот может применяться только в случае доработки цистерн, ИМЕЮЩИХ ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА



Нет там слова "ТОЛЬКО". Если я ошибаюсь - укажите номер пункта и строчку. Для меня бестолкового.
08.02.19 12:19
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#19
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 08.02.2019 12:18)
Наша деятельность направлена на исполнение УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ ОГ в нашей стране.

Тогда значит ваши донные клапана и крышки горловин с маркировкой EN, например, в Германии не пройдут? Ваше "официальное утверждение типа" будет признано в Финляндии, например?
Если нет, то это противоречит положениям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов и его Приложениям А и В. И значит грош цена вашим "бумагам".
Но если вы продадите грошовую бумагу за 30000р, то как говориться "На базаре два дурака: один- продает, второй- покупает"
08.02.19 12:32
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Car service/dealer ,
Люберцы
Код:2757539
#20
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 08.02.2019 05:19)
Объясню специально для вас очень просто:
Лицо приобретает цистерну как СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ транспортное средство для его использования в соответствии с его СПЕЦИАЛЬНЫМ предназначением. В случае автоцистерны в ОТТС будет указано, например, "предназначено для перевозки светлых нефтепродуктов". Ни для чего другого ее использовать без приведения в соответствие со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ требованиями нельзя. Но, в то же время, и нельзя ограничить ее использование в соответствии с ее предназначением, если это не оговорено в специальном законе (например Правительство РФ может прямо ограничить срок службы таких-то цистерн конкретным сроком, но это должно быть указано прямо и по довольно таки сложной процедуре). То есть если не оговорено официально, то введение новых требований будет распространяться только на цистерны, выпущенные после введения таких требований (типа "закон обратной силы не имеет.
Допустим, у вас есть ВАЗ-2101 1972 года выпуска, который не оборудован ремнями безопасности. В настоящее время ТР ТС 018/2011 требует обязательное оснащение ТС ремнями безопасности, но на ваш замечательный авто это требование не распространится, т.к., как вы и ссылаетесь, не могут применяться никакие требования, не действовавшие в момент выпуска ТС в обращение.
А про тахограф и ЗИЛ плохой пример: есть Постановление Правительства во исполнение ФЗ, а в рамках этого постановления Минтранс своим приказом вводит новые обязательные требования по этому вопросу. В дальнейшем Верховный суд в своем решении подтверждает законность этой цепочки. И это как раз случай ограничения прав, введенное специальным законом.



Вы ошибаетесь. По цистерне (работающей не под давлением) В России НИКОГДА не предъявлялись требования технического характера. Такие нормативные правовые документы (закон ) отсутствовали до Постановления Правительства 272. Обратите внимание, вы везде говорите о "транспортном средстве" - ОТТС, ТР ТС 018/2011 и т.п. Это все не относится к цистерне. Вы не внимательно читали то что я писал выше. Цистерна НЕ является объектом технического регулирования. В ОТТС когда используется термин СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, то имеется в виду ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Цистерна в соответствии с Российским законодательством НЕ является компонентом транспортного средства (все компонеты тс прописаны в таблице 4 приложения ! ТР ТС 018/2011). Поэтому требования приложений А и В ДОПОГ(утвержденные Постановлением Правителства № 272 п.3) впервые в российской истории начиная с 2012 года предъявлены к цистернам, в том числе и находящимся в эксплуатации. Эксплуатировать цистерну, произведенную в 1905 году, никто не запрещает (в случае успешного прохождения технического осмотра), однако для перевозки ОГ ее не допустят. Хотябы по причине п. 9.1.3, так как отсутствует возможность заполнить очень важное поле Свидетельства - поле №9.5. А по значению именно этого поля в соответствии с Таблицей А (Перечень опасных грузов) Приложения А ДОПОГ столбец (12) определяется возможность переовзке конкретного груза конкретной цистерны.

Более того, даже в европе, некоторые бочки, которые изготавливались 15 лет назад по тогдашним требованиям приложений А и В ДОПОГ и имеющие УТЦ, сейчас не допускаются к эксплуатации, потому ка не соответствуют новым требованиям и не были модефецированы в их соответствии. Я думаю Вам известны эти случаи.
08.02.19 12:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.