Автор
Сообщение
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#1
ДОПОГ
Ребята ,кто в курсе о введенном новшестве пре продлении допога на цистерну,собрал весь пакет документов,пришел в гаи ,а мне говорят,нужно подтверждающий сертификат о том что эта цистерна может перевозить опасный груз этого класса,а где его брать спросил у инспектора,ответ просто шокировал,а я откуда знаю,принеси тогда будем разговаривать.
24.01.18 08:08
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#2
так и есть, приказ МВД № 900 от 29.11.17г.
а проверки никто в России похоже не делает
24.01.18 12:51
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:1256272
#3
Цитата (Белецкий Алексей Петрович, физ.лицо @ 24.01.2018 08:08)
Ребята ,кто в курсе о введенном новшестве пре продлении допога на цистерну,собрал весь пакет документов,пришел в гаи ,а мне говорят,нужно подтверждающий сертификат о том что эта цистерна может перевозить опасный груз этого класса,а где его брать спросил у инспектора,ответ просто шокировал,а я откуда знаю,принеси тогда будем разговаривать.



Точно такая же ситуация, инспектор отправил гуглить интернет, но тщетно. Поиски не увенчались успехом. Более того, на руках имеются оригинальные документы завода-изготовителя о проверке на нашу цистерну, но их тоже отказались принимать. В общем допог до пятницы, а там на прикол. Так что если есть идеи, как выйти из ситуации, то буду рад услышать
24.01.18 22:02
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#4
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 24.01.2018 12:51)
так и есть, приказ МВД № 900 от 29.11.17г.
а проверки никто в России похоже не делает

Ты прав переворошил весь инэт,нашел этот приказ.завтра пойду выносить мозг гайцам,по этому приказу они обязанны полностью все разжевать,если нет то согласно этому приказу сразу жалобуза некомпетентность.
25.01.18 02:01
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#5
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 24.01.2018 12:51)
так и есть, приказ МВД № 900 от 29.11.17г.
а проверки никто в России похоже не делает

Сегодня встречался с более мение адэкватным инспектором,он объяснил,что надо,а нужно подтверждение толи из гос реестра,о томчто цистерна действительно сответствует требованиям и может использоватся для данной категории грузов,нашел в краснодарском крае фирму.Сказали начнут выдавать эти бумаги с 1го февраля,сидим курим и ждем ,что принесет нам февраль.
25.01.18 13:02
Carrier ,
Александров г.
Код:1205003
#6
Вот так же только во Владимрской области... ДОПОГ и не найдешь...
25.01.18 16:25
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#7
Цитата (Сорокина Юлия Васильевна, ИП @ 25.01.2018 16:25)
Вот так же только во Владимрской области... ДОПОГ и не найдешь...

http://chat.ati.su/#28d5733b8736160add490d12e87b401c52fca42b человек поделился как эта байда выглядит
25.01.18 16:42
Carrier ,
Александров г.
Код:1205003
#8
Да... я вот позвонила сейчас..Для водителя 3 месяца обучения.. Я для ИП или фирмы надо что? Как это вообще делаеться?
25.01.18 16:51
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#9
Цитата (Белецкий Алексей Петрович, физ.лицо @ 25.01.2018 16:42)

Как это должно выглядеть у меня есть, но все просрочено.
26.01.18 12:37
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:6853133
#10
Сейчас надо одобрение типа транспортного средства и проверка на герметичность. Свидетельство вроде выдают в Москве и обещали открыть филиал в Питере , подробнее можно узнать у производителей отечественных цистерн Капри ,граз, бецема, я общался у них всё есть , но это на новые .
26.01.18 22:45
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#11
Цитата (Василец Владимир Валериевич, ИП @ 26.01.2018 22:45)
Сейчас надо одобрение типа транспортного средства и проверка на герметичность. Свидетельство вроде выдают в Москве и обещали открыть филиал в Питере , подробнее можно узнать у производителей отечественных цистерн Капри ,граз, бецема, я общался у них всё есть , но это на новые .

Не типа "транспортного средства", а "одобрение типа цистерны" и кто им на это мог выдать какое-либо разрешение -?
26.01.18 23:45
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#12
Я над этим пунктом ДОПОГ уже давно удивляюсь что его не применили в нашей стране.
Вот как я вижу эту ситуацию:
Нужны уполномоченные органы (видимо минтрансом, поскольку он единственный орган, который соглашение ДОПОГ в нашей стране представляет).
Значит нужен регламент, который лицензирует деятельность организаций представляющих этот вид деятельности.. (так его еще разработать и принять надо) ...Ха дальше еще смешнее
Нужно разработать регламент по которому будут обучаться сотрудники этих организаций
Нужно разработать регламент по которому будут обучаться сотрудники (видимо Минтранса) по которому у уполномоченных будут принимать экзамены
Нужно разработать регламент для обучения "экзаменаторов"
Нужно разработать и утвердить учебный план для тех и других....
А дальше нужно еще утвердить и разработать, в каких условиях и как это должно делаться и на каком оборудовании (и с этим оборудованием еще куча согласований...)
Это я еще так, вершина айсберга.

Но мое мнение, все решиться иначе.
Хотя ценник если все решат мне уже озвучили - 70000,00 за единицу.
27.01.18 00:07
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#13
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 26.01.2018 23:45)
Цитата (Василец Владимир Валериевич, ИП @ 26.01.2018 22:45)
Сейчас надо одобрение типа транспортного средства и проверка на герметичность. Свидетельство вроде выдают в Москве и обещали открыть филиал в Питере , подробнее можно узнать у производителей отечественных цистерн Капри ,граз, бецема, я общался у них всё есть , но это на новые .

Не типа "транспортного средства", а "одобрение типа цистерны" и кто им на это мог выдать какое-либо разрешение -?

Ладно газовозы и другие цистерны для сжиженных газов их закачают давление иузнают,а как это будет выглядеть на цистернах для жидкостей или как у меня битумовоз,будут кипятить цистерну чтоб проверить можно ли в ней возить горячее или нет
27.01.18 11:09
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#14
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 27.01.2018 00:07)
Я над этим пунктом ДОПОГ уже давно удивляюсь что его не применили в нашей стране.
Вот как я вижу эту ситуацию:
Нужны уполномоченные органы (видимо минтрансом, поскольку он единственный орган, который соглашение ДОПОГ в нашей стране представляет).
Значит нужен регламент, который лицензирует деятельность организаций представляющих этот вид деятельности.. (так его еще разработать и принять надо) ...Ха дальше еще смешнее
Нужно разработать регламент по которому будут обучаться сотрудники этих организаций
Нужно разработать регламент по которому будут обучаться сотрудники (видимо Минтранса) по которому у уполномоченных будут принимать экзамены
Нужно разработать регламент для обучения "экзаменаторов"
Нужно разработать и утвердить учебный план для тех и других....
А дальше нужно еще утвердить и разработать, в каких условиях и как это должно делаться и на каком оборудовании (и с этим оборудованием еще куча согласований...)
Это я еще так, вершина айсберга.

Но мое мнение, все решиться иначе.
Хотя ценник если все решат мне уже озвучили - 70000,00 за единицу.

И на какой срок оно действительно,так же на пол года?Уминтранса морды не лопнут,а потоммы будем удевлятся почему цены поползут в верх,это то надо будет как то компенсировать?
27.01.18 11:15
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#15
Цитата (Белецкий Алексей Петрович, физ.лицо @ 27.01.2018 11:15)
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 27.01.2018 00:07)
Я над этим пунктом ДОПОГ уже давно удивляюсь что его не применили в нашей стране.
Вот как я вижу эту ситуацию:
Нужны уполномоченные органы (видимо минтрансом, поскольку он единственный орган, который соглашение ДОПОГ в нашей стране представляет).
Значит нужен регламент, который лицензирует деятельность организаций представляющих этот вид деятельности.. (так его еще разработать и принять надо) ...Ха дальше еще смешнее
Нужно разработать регламент по которому будут обучаться сотрудники этих организаций
Нужно разработать регламент по которому будут обучаться сотрудники (видимо Минтранса) по которому у уполномоченных будут принимать экзамены
Нужно разработать регламент для обучения "экзаменаторов"
Нужно разработать и утвердить учебный план для тех и других....
А дальше нужно еще утвердить и разработать, в каких условиях и как это должно делаться и на каком оборудовании (и с этим оборудованием еще куча согласований...)
Это я еще так, вершина айсберга.

Но мое мнение, все решиться иначе.
Хотя ценник если все решат мне уже озвучили - 70000,00 за единицу.

И на какой срок оно действительно,так же на пол года?Уминтранса морды не лопнут,а потоммы будем удевлятся почему цены поползут в верх,это то надо будет как то компенсировать?

Действовать одобрение типа должно бессрочно, а вот проверки раз в 6 лет и промежуточная раз в 3 года
29.01.18 11:50
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#16
За бугром, вся эта схема проверок, успешно работает и стоит ~ 250 евро. А у нас как всегда, сначала решили, теперь думают как это внедрить.
29.01.18 12:06
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#17
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 29.01.2018 12:06)
За бугром, вся эта схема проверок, успешно работает и стоит ~ 250 евро. А у нас как всегда, сначала решили, теперь думают как это внедрить.

Вчера слышал от народа,вродебы,как должны временно отменить его действие,пока не внедрят ине организуют фирмы по проверке,с ребятами с крыма созванивался,говорят шеф нашел фирму в москве
эпросят за пакет 30т.р.
30.01.18 07:39
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#18
Цитата (Белецкий Алексей Петрович, физ.лицо @ 30.01.2018 07:39)
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 29.01.2018 12:06)
За бугром, вся эта схема проверок, успешно работает и стоит ~ 250 евро. А у нас как всегда, сначала решили, теперь думают как это внедрить.

Вчера слышал от народа,вродебы,как должны временно отменить его действие,пока не внедрят ине организуют фирмы по проверке,с ребятами с крыма созванивался,говорят шеф нашел фирму в москве
эпросят за пакет 30т.р.

То-же видел уже ценник 30, сегодня поеду до МРЭО, попробую узнать, какие перспективы.
30.01.18 14:27
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#19
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 29.01.2018 12:06)
За бугром, вся эта схема проверок, успешно работает и стоит ~ 250 евро. А у нас как всегда, сначала решили, теперь думают как это внедрить.


А в чем проблема сьездить за бугор и сделать ?
30.01.18 18:42
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:816197
#20
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 30.01.2018 18:42)
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 29.01.2018 12:06)
За бугром, вся эта схема проверок, успешно работает и стоит ~ 250 евро. А у нас как всегда, сначала решили, теперь думают как это внедрить.


А в чем проблема сьездить за бугор и сделать ?

Да и правда,чего туплю,лицензия на международку есть,мотнусь и правда в италию и не каких заморочек,надоже с завода бумагу,прейдется ехать гнать прицеп,там то так не договоришся за рубасы
30.01.18 19:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.