Автор
Сообщение
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#1
ЭРА ГЛОНАСС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. N 153 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ М2, М3 И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS"
В соответствии с Федеральным законом "О навигационной деятельности"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оснащения транспортных средств
категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для
перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со
дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2018 г. N 153

Правила
оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств
категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой
спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных
средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного
союза "О безопасности колесных транспортных средств" (TP ТС 018/2011)
(далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3
и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных
грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - аппаратура спутниковой навигации) в
целях обеспечения повышения эффективности управления движением
транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных
грузов.
Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в
отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в
которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, органов
внутренних дел, а также используемых физическими лицами для нужд, не
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации
обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с
технической документацией производителей аппаратуры спутниковой
навигации.
3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной
аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:
а) соответствует требованиям технического регламента;
б) обеспечивает определение и передачу в Федеральную службу по
надзору в сфере транспорта информации о географической широте и долготе
местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости
движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с
интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную
автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система
"ЭРА-ГЛОНАСС;
в) предусматривает наличие персональной универсальной
идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной
радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы
"ЭРА-ГЛОНАСС".
4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой
навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на
транспортном средстве и ее идентификация в системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
В отношении аппаратуры спутниковой навигации, которая установлена на
транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил,
обеспечивается ее идентификация в системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном
средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного
стандарта ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система.
Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных
средств категорий М и N. Общие технические требования". Место
расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве
определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных
особенностей транспортного средства.
6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается
оператором системы "ЭРА-ГЛОНАСС" посредством размещения в системе
"ЭРА-ГЛОНАСС" и передачи в Федеральную службу по надзору в сфере
транспорта следующих сведений:
государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN),
марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с
техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия,
номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и
паспорта транспортного средства;
идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и
идентификационный номер персональной универсальной идентификационной
карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи,
обеспечивающей функционирование системы "ЭРА-ГЛОНАСС";
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником
(владельцем) транспортного средства, адрес местонахождения, телефон,
адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.
При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется
проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной
отправки и получения информации системой "ЭРА-ГЛОНАСС".
7. Информационное взаимодействие оператора системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи
информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется
соглашением, заключаемым оператором системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и Федеральной
службой по надзору в сфере транспорта.
8. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой
оснащено транспортное средство, а также изменения информации о
транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о
собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6
настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства
обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих
Правил.

Если я все правильно понял, через пару месяцев, при получении Свидетельства ДОПОГ на машину, надо будет еще и ЭРУ ГЛОНАСС предъявить
16.02.18 12:58
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#2
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 16.02.2018 13:58)
Если я все правильно понял, через пару месяцев, при получении Свидетельства ДОПОГ на машину, надо будет еще и ЭРУ ГЛОНАСС предъявить


Интересно, имеются ввиду опасные груза с 1.10.3 или все ? Свидетельство ДОПОГ не причем, как мне кажется, поскольку в 900 Приказе нет ссылки на данное постановление, а вот согласовать маршрут в УГАДН, боюсь, не получится, хотя могу ошибаться. Мне кажется согласование маршрута, а вернее отказ в нем - единственная мера, способствующая выполнению этого постановления, поскольку наказания в КоАП за его невыполнение не нашел я.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.3.18 8:53
31.03.18 08:43
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#3
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 31.03.2018 08:43)
Свидетельство ДОПОГ не причем, как мне кажется, поскольку в 900 Приказе нет ссылки на данное постановление

Могут отказать на основании п.31.4 Приказа 900. Вообще на основании этого пункта могут требовать все, что угодно...
02.04.18 03:37
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#4
"предусматривает наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы "ЭРА-ГЛОНАСС"."
Вот этого не существует на планете земля.

А второй момент, это то, что они хотят, чтобы данные сначала приходили в ЭРУ и Ространснадзор, а потом еще могут куда-то (вдруг кто вмешается в работу оборудования).
И третий момент, я беседовал с технарями, так вот они утверждают, что передача данных в ЭРЕ, организованна на очень устаревшем и убогом протоколе передачи данных, что не позволит видеть ничего, кроме местоположения машины.

То есть на данный момент, нас заставляют иметь 2 системы мониторинга, одну для ЭРЫ, вторую для себя.
02.04.18 08:45
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#5
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 02.04.2018 09:45)
"предусматривает наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы "ЭРА-ГЛОНАСС


Это просто реквизиты твои у них, что мол эта авто принадлежит такой то организации, зачем усложняешь все ?

Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 02.04.2018 09:45)
А второй момент, это то, что они хотят, чтобы данные сначала приходили в ЭРУ и Ространснадзор, а потом еще могут куда-то (вдруг кто вмешается в работу оборудования)


Как они могут вмешиваться в работу оборудования ? Это всего лишь наблюдение, лично мне наплевать что они видят все что я.

Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 02.04.2018 09:45)
И третий момент, я беседовал с технарями, так вот они утверждают, что передача данных в ЭРЕ, организованна на очень устаревшем и убогом протоколе передачи данных, что не позволит видеть ничего, кроме местоположения машины.

То есть на данный момент, нас заставляют иметь 2 системы мониторинга, одну для ЭРЫ, вторую для себя.


У нас так же стоит своя навигация, сегодня пообщаюсь с ними, смогут ли они сделать вот так:

Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 16.02.2018 13:58)
В отношении аппаратуры спутниковой навигации, которая установлена на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил,обеспечивается ее идентификация в системе "ЭРА-ГЛОНАСС".




В любом случае паника тут неуместна, даже если существующий оператор не сможет интегрироваться в ЭРУ, то проблема на 5 копеек, вообще не о чем.
02.04.18 08:53
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#6
Уточнил у своего оператора (омникомм), все прекрасно интегрируется если стоит нужный регистратор, у меня оказались нужные, туда вставляется вторая симка ЭРА Глонас, затем регистрироваться нужно на сайте АО Глонас и все. Дополнительно оплата будет взиматься за симку в месяц, подозреваю что копейки. С собой возим уведомление о внесении в реестр АО Глонас (для особо одаренных инспекторов), которое будет выдаваться ими после регистрации. Ситуация с регистрацией боюсь будет доступна за пару дней до 15 апреля, как и в случае с Платоном, ну и как всегда в нашей стране.

http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/informacionnoe-soobwenie-o-primenenii-postanovleniya-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-13-fevralya-2018-g-153/
02.04.18 11:06
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#7
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 02.04.2018 08:53)
В любом случае паника тут неуместна, даже если существующий оператор не сможет интегрироваться в ЭРУ, то проблема на 5 копеек, вообще не о чем.

А паники нету, просто осталась неделя, а потом как на дороге будут рассматривать отсутствие ЭРЫ ГЛОНАСС -?, видимо, как нарушение правил перевозок ОГ. И пользоваться ЭРОЙ как системой мониторинга не хотим, вот меня например, сервис нашего оператора очень устраивает, особенно в части установки и ремонта.
На данный момент я рассматриваю вариант установки ЭРЫ в довесок к существующей системе ~ 10000 оборудование с установкой, + (по слухам) около 2500-3000 рублей SIM карта. Может еще что-то добавится.
06.04.18 16:00
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#8
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 06.04.2018 16:00)
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 02.04.2018 08:53)
В любом случае паника тут неуместна, даже если существующий оператор не сможет интегрироваться в ЭРУ, то проблема на 5 копеек, вообще не о чем.

А паники нету, просто осталась неделя, а потом как на дороге будут рассматривать отсутствие ЭРЫ ГЛОНАСС -?, видимо, как нарушение правил перевозок ОГ. И пользоваться ЭРОЙ как системой мониторинга не хотим, вот меня например, сервис нашего оператора очень устраивает, особенно в части установки и ремонта.
На данный момент я рассматриваю вариант установки ЭРЫ в довесок к существующей системе ~ 10000 оборудование с установкой, + (по слухам) около 2500-3000 рублей SIM карта. Может еще что-то добавится.


Даже если и не интегрируется с вашей навигацией, то 13 тысяч на машину всего, вы о чем ?
06.04.18 21:28
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#9
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 06.04.2018 21:28)
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 06.04.2018 16:00)
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 02.04.2018 08:53)
В любом случае паника тут неуместна, даже если существующий оператор не сможет интегрироваться в ЭРУ, то проблема на 5 копеек, вообще не о чем.

А паники нету, просто осталась неделя, а потом как на дороге будут рассматривать отсутствие ЭРЫ ГЛОНАСС -?, видимо, как нарушение правил перевозок ОГ. И пользоваться ЭРОЙ как системой мониторинга не хотим, вот меня например, сервис нашего оператора очень устраивает, особенно в части установки и ремонта.
На данный момент я рассматриваю вариант установки ЭРЫ в довесок к существующей системе ~ 10000 оборудование с установкой, + (по слухам) около 2500-3000 рублей SIM карта. Может еще что-то добавится.


Даже если и не интегрируется с вашей навигацией, то 13 тысяч на машину всего, вы о чем ?

О том, что неделя осталась, а у вас уже есть эра -?
06.04.18 23:57
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#10
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 07.04.2018 00:57)
О том, что неделя осталась, а у вас уже есть эра -?


Пока нет, но законодатель не предоставил пока еще техническую возможность ее наличия. Кроме того, перевозка опасных грузов в нашей стране регламентируется только ДОПОГ, поскольку в ДОПОГе про Эру ничего не сказано, то по 12.21.2 Вас привлечь не могут. Я не знаю по какой статье могут привлечь за отсутствие ЭРЫ на авто, такой статьи я не нашел.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 16.03.2018) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами.

Даже если взять во внимание приказ Минтранса России от 5 сентября 2016 г. N 262 где сказано, что

осуществление перевозки веществ и изделий, которые допускаются к перевозке только с соблюдением предписанных в приложениях A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ) условий. Перечень опасных грузов приведен в главе 3.2 ДОПОГ;
осуществление перевозки транспортными средствами, отвечающими требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и раздела 9 ДОПОГ. В случаях, предусмотренных ДОПОГ, соответствие конструкции транспортных средств подтверждается свидетельством о допуске транспортного средства к перевозке некоторых опасных грузов;
осуществление перевозки опасных грузов в упаковках, навалом/насыпью и в цистернах с соблюдением требований к погрузке, разгрузке и условий перевозки, предусмотренных разделом 7 ДОПОГ;
осуществление перевозки опасных грузов с использованием упаковки, отвечающей требованиям раздела 6 ДОПОГ, а также имеющей маркировку в соответствии с разделом 5 ДОПОГ.

то и в техническом регламенте про ЭРУ по-моему не слова. Соответственно нарушения перевозки опасных грузов нет. Точка.
07.04.18 20:14
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#11
И кстати, господа, Правила перевозки грузов новые, и там никакая статья не отсылает нас на ТЕХ регламент, четко же указано - в соответствии с ДОПОГ. Стоит только одна поправка - Положения п. 3 в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 01.01.2019 (Постановление Правительства РФ от 16.03.2018 N 285)

Забываем о тех регламенте ?
07.04.18 20:26
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#12
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 07.04.2018 20:14)
в техническом регламенте про ЭРУ по-моему не слова

Не должны же обязательно все требования указаны в одном нормативном акте? Завтра Минздрав выпустит приказ с требованием наличия на бензовозе марлевой повязки, и тогда ее отсутствие станет нарушением ПРАВИЛ перевозки опасных грузов.
В Техрегламенте есть требование, что конструкция ТС должна предусматривать возможность установки ГЛОНАСС. Следом выходит другой нормативный акт с требованием к оснащению ГЛОНАСС. Может где-то икоряво, но "линия партии" прослеживается...
Еще после запуска первых спутников системы ГЛОНАСС стало понятно, что государство в эту систему сильно вложилось и по-любому попытается вернуть свое и еще заработать...

Кстати пару решений судов, в которых фигурируют ГЛОНАСС и наказание за нарушение правил перевозки ОГ (просто к сведению)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.4.18 4:49
10.04.18 04:48
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#13
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.04.2018 04:48)
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 07.04.2018 20:14)
в техническом регламенте про ЭРУ по-моему не слова

Не должны же обязательно все требования указаны в одном нормативном акте? Завтра Минздрав выпустит приказ с требованием наличия на бензовозе марлевой повязки, и тогда ее отсутствие станет нарушением ПРАВИЛ перевозки опасных грузов.
В Техрегламенте есть требование, что конструкция ТС должна предусматривать возможность установки ГЛОНАСС. Следом выходит другой нормативный акт с требованием к оснащению ГЛОНАСС. Может где-то икоряво, но "линия партии" прослеживается...
Еще после запуска первых спутников системы ГЛОНАСС стало понятно, что государство в эту систему сильно вложилось и по-любому попытается вернуть свое и еще заработать...

Кстати пару решений судов, в которых фигурируют ГЛОНАСС и наказание за нарушение правил перевозки ОГ (просто к сведению)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.4.18 4:49


Согласен, но в таком случае на все нормативные акты должна быть ссылка в ППГ, есть постановление правительства в котором указано что опасная перевозка регламентируется ДОПОГ, раз законодатель выпустил нормативный акт, он должен внести изменения и в ППГ, как в случае с испытаниями бочек, а до этого момента извиняйте, нарушения правил перевозок ОГ нет. Могут привлечь как например за отсутствие мигалок по статье за нарушение ПДД, так как про мигалки в ДОПОГе не слова, но статьи за отсутствие глонасс пока нет. Повторюсь, единственная мера воздействия будет невыдача спецразрешения. Или же, когда система регистрации в глонасс заработает, ответственность за невыполнение предписания о подключении к ней.

И кстати как могут быть решения суда по глонасс и перевозке ОГ если еще даже постановление не вступило в силу? Можно ссылочки на решения ?
10.04.18 06:55
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#14
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2018 06:55)
И кстати как могут быть решения суда по глонасс и перевозке ОГ если еще даже постановление не вступило в силу? Можно ссылочки на решения ?


По ГЛОНАСС с переменным успехом требования действуют с 208года
Пытался трижды приложить решения, почему-то не получается

Прикрепленные файлы:
213725928_RosPravosudie_document_export.pdf (137199)
214163425_RosPravosudie_document_export.pdf (137549)
10.04.18 11:56
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#15
Назревает два вопроса, первый - а чем отличается требование по ГЛОНАСС ранее выпущенное и апрельское ?
Второй - при чем тут тех регламент, когда согласно 272 приказа перевозка осуществляется согласно ДОПОГ ?

И кстати оба решения не актуальны, поскольку ПОГАТ отменен только в 2016 году. Но все таки ответ на первый вопрос интересен. Для чего масло масляное ?
10.04.18 15:27
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#16
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.04.2018 11:56)
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2018 06:55)
И кстати как могут быть решения суда по глонасс и перевозке ОГ если еще даже постановление не вступило в силу? Можно ссылочки на решения ?


По ГЛОНАСС с переменным успехом требования действуют с 208года
Пытался трижды приложить решения, почему-то не получается

Прикрепленные файлы:
213725928_RosPravosudie_document_export.pdf (137199)
214163425_RosPravosudie_document_export.pdf (137549)


И кстати в одном из решений судья наказывает ответчика за нарушение ДОПОГ в отношении огнетушителей и тут же за ГЛОНАСС за нарушение тех регламента., хотя в одном абзаце судья привел ссылку на то что опасные груза перевозятся согласно ДОПОГ. Вот истинный дебилизм.
10.04.18 15:30
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#17
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2018 15:27)
Назревает два вопроса, первый - а чем отличается требование по ГЛОНАСС ранее выпущенное и апрельское ?

По сути нынешние требования о ГЛОНАСС обязывают быть привязанными к созданной системе ЭРА-ГЛОНАСС. И все отличия
11.04.18 04:21
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#18
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2018 15:30)
И кстати в одном из решений судья наказывает ответчика за нарушение ДОПОГ в отношении огнетушителей и тут же за ГЛОНАСС за нарушение тех регламента., хотя в одном абзаце судья привел ссылку на то что опасные груза перевозятся согласно ДОПОГ. Вот истинный дебилизм.


ДОПОГ не устанавливает исчерпывающий список требований. Помимо прочего в нем имеются отсылки к различным EN, аналогом которых у нас являются ГОСТ. Но по-нашему законодательству технические требования сейчас устанавливаются не ГОСТ, которые больше не являются обязательнвми, а техническими регламентами, которые имеют статус международных соглашений. Поэтому отсылка на Техрегламент правомерна.
Более того кроме межгосударственных соглашений и нормативных актов государственного уровня (ФЗ, Постановления правительства, Указы Президента и тд) министры могут выпускать различные отраслевые и специальные (то есть уточняющие какой-то вышестоящий правовой акт). Например, Постановление правительства обязывало раньше руководствоваться специальными правилами при перевозках ОГ, а Минтранс во исполнение него выпускал ПОГАТ...
Решения судов просто как образец, в них все может быть через...опу. Не вникал.
11.04.18 04:33
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Forwarder-Carrier ,
Сокол г.
Код:3212298
#19
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 11.04.2018 04:33)
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.04.2018 15:30)
И кстати в одном из решений судья наказывает ответчика за нарушение ДОПОГ в отношении огнетушителей и тут же за ГЛОНАСС за нарушение тех регламента., хотя в одном абзаце судья привел ссылку на то что опасные груза перевозятся согласно ДОПОГ. Вот истинный дебилизм.


ДОПОГ не устанавливает исчерпывающий список требований. Помимо прочего в нем имеются отсылки к различным EN, аналогом которых у нас являются ГОСТ. Но по-нашему законодательству технические требования сейчас устанавливаются не ГОСТ, которые больше не являются обязательнвми, а техническими регламентами, которые имеют статус международных соглашений. Поэтому отсылка на Техрегламент правомерна.
Более того кроме межгосударственных соглашений и нормативных актов государственного уровня (ФЗ, Постановления правительства, Указы Президента и тд) министры могут выпускать различные отраслевые и специальные (то есть уточняющие какой-то вышестоящий правовой акт). Например, Постановление правительства обязывало раньше руководствоваться специальными правилами при перевозках ОГ, а Минтранс во исполнение него выпускал ПОГАТ...
Решения судов просто как образец, в них все может быть через...опу. Не вникал.



Ну вот давай представим следующее, предположим что верховный суд - эталон справедливости. Предположим поймали бочку без мигалок и гланасса этого и составили материал по 12.21.2. Ответчик против, поскольку согласно 272 постановления все без исключения перевозки ОГ в нашей стране регламентируются только стандартными правилами для обычной перевозки и ДОПОГ, значит по 12.21.2 привлекать могут только за нарушение ППГ в части опасного груза и за нарушение ДОПОГ. Как на это посмотрит эталон справедливости ? Как он может оправдать законность привлечения по 12.21.2, перенаправив дело на тех регламент и ПДД на законном основании ? Как я это вижу, нарушение есть, но не по статье за перевозку ОГ, а за нарушение ПДД, а в случае отсутствия ГЛОНАСС дак вообще нарушение не наказывается. В приведенных тобой ссылках ответчики этот аргумент не приводили, и конечно, суды не будут проявлять инициативу, а что было бы если аргумент этот озвучили бы в эталоне ?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.4.18 6:49
11.04.18 06:47
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#20
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 11.04.2018 06:47)
конечно, суды не будут проявлять инициативу, а что было бы если аргумент этот озвучили бы в эталоне

Вы предлагаете подискутировать на тему "Что будет, если судья законов не знает и знать не хочет"? Смысл?
11.04.18 11:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.