Автор
Сообщение
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#1
Маркировочная табличка на цистерне
Форум как-то утух, поэтому дам свежей информации к сведению.
Согласно разъяснений ГУ ОБДД на цистернах должны иметься маркировочные таблички с определенными сведениями. За отсутствие табличек предусмотрена ответственность по ч.1 ст.12.21.2 (судебная практика подтверждает разъяснения)



Прикрепленные файлы:
Отсутствие таблички на цистерне.pdf (139546)
12.10.18 06:48
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#2
Еще одно дело...

PS Ссылки судей на ППОГАТ умиляют

Прикрепленные файлы:
Оранжевые таблицы, табличка цистерны, надлежа.docx (22716)
12.10.18 06:51
DIPEKO (Дипеко, ООО)
(ИНН:4825116204)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:29700
#3
Так и подтверждение вины документы:
Вина ................... в совершении административного правонарушения подтверждается
протоколом об административном правонарушении, копией товарно-транспортной
накладной
, копией путевого листа, копией рапорта <ФИО3>

ТрН не было ? Перевозке не коммерческая, соответственно она попадает под ППОГАТ ?
15.10.18 14:30
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#4
Цитата (DIPEKO (Дипеко, ООО) @ 15.10.2018 14:30)
Перевозке не коммерческая, соответственно она попадает под ППОГАТ ?

С 5.09.2016г. ППОГАТ утратил силу и под него ничего не попадало. Фактически с 2012г. Минтранс давал разъяснения, что ВСЕ перевозки ОГ согласно ДОПОГ. В ГАИ давали разъяснения, что для некоммерческих перевозок могли применяться ПОГАТ, хотя сами указывали в случае тахографов, что деятельность любого предприятия направлена на извлечение прибыли, а значит даже перевозка в интересах предприятия является коммерческой . Плюс только Минтранс являлся компетентным органом и мог давать разъяснения по применимости правил перевозки ОГ.
15.10.18 15:33
DIPEKO (Дипеко, ООО)
(ИНН:4825116204)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:29700
#5
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 15.10.2018 15:33)
Цитата (DIPEKO (Дипеко, ООО) @ 15.10.2018 14:30)
Перевозке не коммерческая, соответственно она попадает под ППОГАТ ?

С 5.09.2016г. ППОГАТ утратил силу и под него ничего не попадало. Фактически с 2012г. Минтранс давал разъяснения, что ВСЕ перевозки ОГ согласно ДОПОГ. В ГАИ давали разъяснения, что для некоммерческих перевозок могли применяться ПОГАТ, хотя сами указывали в случае тахографов, что деятельность любого предприятия направлена на извлечение прибыли, а значит даже перевозка в интересах предприятия является коммерческой . Плюс только Минтранс являлся компетентным органом и мог давать разъяснения по применимости правил перевозки ОГ.


Согласен с Вами Сергей.
Только если бы была приложена ТрН к доказательным документам, то можно было бы встроить цепочку: ТрН = ПП 272 гл 1 п.3. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами

Соответственно и ссылка суда на ППОГАТ была бы неверной.
18.10.18 12:19
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#6
Цитата (DIPEKO (Дипеко, ООО) @ 18.10.2018 12:19)
Соответственно и ссылка суда на ППОГАТ была бы неверной.


По мне так в принципе ссылаться на ПОГАТ неверно,но много решений судов даже в 2017 году, в которых ссылаются на ПОГАТ
19.10.18 04:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.