|
Устройство для ограничения скорости
Уважаемые коллеги, давайте обсудим тему об ограничителе скорости!!!!! У меня есть и старые и новые машины ни где он не установлен. Поясните где и как можно установить и при каких условия он нужен и как его проверяют ГИБДД, и может кто-то уже привлекался за отсутствие ограничителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.12 06:18
|
Добрый день. На большинстве новых автомобилей (исключая японские и китайские грузовики) система ограничения максимальной скорости есть, просто она интегрирована в блок управления двигателем (EDC, MR и т.п.), это не противоречит ДОПОГу а в частности правилам ЕЭК ООН №89, на которые ссылается пункт 9.2.5 ДОПОГа. В этом случае, просто необходимо приехать на специализированную сервисную станцию, и попросить сделать диагностику системы ограничения скорости и в случае не соответствия параметров ДОПОГу (необходимо ограничение 90 км/час) провести изменение характеристик ограничения скорости. При этом необходимо, чтобы станция выдала техническое заключение о проведенной диагностики и проведенных работах по изменению скоростных характеристик. Так же необходимо попросить у станции сертификат соответствия на выполняемые ими работы по ремонту автомобиля. Далее, необходимо нанести на видное место в кабине автомобиля надпись "Ограничитель скорости установлен"(требование Технического регламента), и знак ограничения скорости 90км/час на борт автомобиля (требования Правил ЕЭК ООН №89). Этого вполне достаточно. Инспектору при получения допуска предъявляется автомобиль и техническое заключение станции и сертификат соответствия на выполненные работы по ремонту автомобиля. В случае если система ограничения максимальной скорости автомобиля не присутствует в транспортном средстве, то согласно правилам ЕЭК ООН №89 необходимо установить на автомобиль Устройство ограничения скорости (УОС). Даже если в технических характеристиках автомобиля указана максимальная скорости менее 90 км/ч, это не освобождает от необходимости устанавливать УОС (это сказано в пункте 9.2.5 ДОПОГ). На российском рынке можно найти два типа устройств ограничения скорости автомобиля. Первый вид: ограничивает подачу топлива в ТНВД посредством электромагнитного клапана с хитрой системой обводных каналов, которым управляет блок управления УОС, который в свою очередь берет информацию о скорости передвижения автомобилем с тахографа или спидометра. Этот вид УОС устанавливается на большинство марок автомобилей с принудительной подачей топлива. Но он не подходит для карбюраторных автомобилей. Второй тип УОС: УОС второго типа состоит из блока управления, который принимает сигнал с тахографа или со спидометра и исполнительного элемента, который состоит из соленоида и жесткого троса, конец которого крепиться либо непосредственно на педаль акселератора или на управление дроссельной заслонкой и механически предотвращает дальнейшее ускорение автомобилем. УОС второго типа применяется в основном на карбюраторных автомобилях, оно сложно в монтаже, регулировке и имеет более высокую стоимость. При установке УОС на автомобиль, инспектору для получения допуска необходимо предоставить техническое заключение, сертификат на работы и, самое важное, сертификат на устройство ограничения скорости (по Техническому регламенту). Также любое устройство УОС, которое устанавливается на автомобиль должно иметь официальное утверждения типа устройства ограничения скорости (Правила ЕЭК ООН №89). Установка УОС на автомобиль является изменением в конструкцию транспортного средства, поэтому после его установки необходима процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства. На данный момент в России известна только одна марка УОС, удовлетворяющая все требования ДОПОГ это УОС "Надежный контроль 80". УОС "Надежный контроль 80" на данный момент завершает процедуру получения официального утверждения типа, однако тех документов, которые уже есть в наличии целиком и полностью хватает для внесения изменений и получения допуска. Приобрести возможно здесь http://6603060.ru/main/r37-ustanovka-ogranichitelya-skorosti.html .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.12 18:29
|
Забыл. По поводу проверки наличия и ответственности. Наличие проверяют при получении допуска и на дороге: исключительно присутствием в автомобиле тех заключения, сертификата, наклеек. В случае отсутствия устройства ограничения скорости, нарушение трактуется по статье Нарушение правил перевозки опасных грузов (мера ответственности всем известна). Интересна еще одна ситуация. Если автомобиль, перевозящий опасные грузы, нарушет скоростной режим (свыше 90км/час, понимаю что редкость, но для американских машин это обычное дело), то это нарушение также трактуется как нарушение правил перевозки опасных грузов, и в этом случае могут быть вопросы к правомерности получения допуска к перевозке опасных грузов на сам автомобиль.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11.12 18:38
|
Спасибо, очень подробно!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.12 06:19
|
Цитата (Надежный контакт (Надежный контакт) @ 13.11.2012 00:29)УОС "Надежный контроль 80" на данный момент завершает процедуру получения официального утверждения типа, однако тех документов, которые уже есть в наличии целиком и полностью хватает для внесения изменений и получения допуска. несколько вопросов: 1)что за контора ООО "Жаворонок XXI век" которая заявлена производителем в сертификате??? по информации инета фирма с таким названием занимается оптовой продажей моторного топлива и юр.адрес ее отличается от адреса в сертификате. Почему устройство ограничения скорости "Надежный контроль 80" сертифицировано по Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"??? Каким образом относится это постановление к ДОПОГ??? 2)Вы занимаетесь установкой тахографов, почему я не могу найти вашей организации в данном перечне?P.S. не сочтите за придирки - вопросы задаю, потому что нужна мастерская которая бы комплексно дооборудовала топливозаправщик
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.12 07:20
|
Компания Жаворонок XXI век входит в группу компаний Надежный контакт, которая включает в себя несколько компаний, в том числе и ИП Замотаева Н. В. , который, в свою очередь имеет аттестацию по тахографам в Минтрансе и имеет клеймо RUS 011. В сертификате указан Техрегламент потому, что так положено с точки зрения сертификационного органа, а для ДОПОГ и инспекторов далее в этом же пункте указаны и правила ЕЭК ООН 89. Далее на устройство необходимо сертификат на официальное утверждение типа, оформление которого находится на завершающей стадии (протокол испытаний уже получен и одобрен). Компания Жаворонок изменила свой юридический адрес на фактический 4 года назад, и этот адрес указан в сертификате. В ГК Надежный контакт входит и транспортная составляющая, поэтому проблемы перевозчика опасных грузов для нас актуальны не только со стороны сервисного центра, все что мы предлагаем на рынок обкатано на нашем транспорте, и именно поэтому мы специализируемся на официальном переоборудовании машин под ДОПОГ. Производится УОС Надежный контроль 80 из компонентов УОС производсва английской компании Autocontrol и носит номинальный характер ( коробочная сборка) . Это связано с условиями сертификации в России. Если есть еще какие вопросы задавайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.12 12:10
|
Цитата (Надежный контакт (Надежный контакт) @ 12.11.2012 18:38)Если автомобиль, перевозящий опасные грузы, нарушет скоростной режим (свыше 90км/час, понимаю что редкость, но для американских машин это обычное дело), то это нарушение также трактуется как нарушение правил перевозки опасных грузов Это нарушение рассматривается как превышение установленных ограничений скорости, а не как нарушение правил перевозки опасных грузов. Исключение только одно- ограничение скорости внесено в раздел особых условий перевозки в спецразрешении.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.12 05:19
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 14.11.2012 05:19)Возможно. Однако в московской области уже есть прецендент, компанию подвели под нарушение правил перевозки опасных грузов, после того, как автомобиль попал на Новорязанском шоссе на "триногу". Такое в нашем районе произошло первый раз, поэтому случай заинтересовал. Информация со слов завгара организации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.12 07:20
|
Я знаю прецендент, когда на водителя составили протокол о нарушении правил перевозки ОГ за отсутствие с собой воды, еще один- за отутствие вазилина (зачем инспектору вазелин?????).... Это не повод загрузиться всякой хренью. Сейчас отменяем протокол за превышение газовозом лимита скорости в 60 (на трассе). Откуда инспектор взял этот лимит не ясно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.12 08:45
|
За воду (на бутылке должно быть написано "для промывки глаз и вазелин у нас ( в районе Володарской нефтебазы) дерут постоянно, и протоколы составляют по статье нарушение правил перевозки ОГ. Где это написано пока не разобрался, но знаю точно что на обучении по безопасности дорожного движения при перевозки ОГ, раздают брошюры, где есть список что необходимо иметь в автомобиле и там присутствует и вазелин и вода.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.12 11:46
|
Цитата (Надежный контакт (Надежный контакт) @ 14.11.2012 11:46)там присутствует и вазелин и вода. Некоторыми паспортами безопасности на нефтепродукты было рекомендовано принимать вазелиновое масло,еесли нефтепродукты попадали в желудок.Из этих паспортов наличие МАСЛА ВАЗЕЛИНОВОГО (а не вазелина) могло попасть в аварийные карточки, но никак его наличие не может быть обязательным. Письменными инструкциями предусмотрено наличие ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ГЛАЗ (никак не воды). РЕКОМЕНДУЕТСЯ 0,9% раствор гидрохлорида натрия. (на момент составления протокола действие ДОПОГ на территории РФ было сильно ограничено фантазией Минтранса)
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.12 12:02
|
В Воронеже устанавливают УОС
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.15 14:10
|
Всем доброго дня! Наша компания занимается установкой ABS и УОС на соответствующий транспорт для прохождения ДОПОГ. Выполняем работу под ключ, на территории всей Российской Федерации. Предоставляем сертификаты лицензии, все необходимые документы для ГИБДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.16 12:54
|