Автор
Сообщение
ставки на перевозку ОГ
Коллеги, хотелось бы поднять тему стоимости перевозок ОГ различных классов опасности. В этой теме выкладываем расценки на транспортировку, направления и т.д
01.06.12 07:31
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#2
Вот и начните раз завели разговор! Как там у вас в воронеже ставочки? По каким направлениям? Что возим
04.06.12 13:14
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 04.06.2012 13:14)
Вот и начните раз завели разговор! Как там у вас в воронеже ставочки? По каким направлениям? Что возим

ну что и начну, возим в основном ADR 3,ADR 9, соответственно только наливные. направления различные в основном Центральная Россия, Поволжье, Юг, Северо-Запад. Стоимость перевозки зависит от многих параметров, конечно прежде всего от груза. В среднем стоимость начинается от 3руб т/км.
04.06.12 14:53
IT-Company ,
Москва
Код:828251
#4
Цитата (ВТК(Воронежская топливная компания) (втк-транс, ООО) @ 04.06.2012 14:53)
Стоимость перевозки зависит от многих параметров

Вот именно

Ну а вообще посчитайте свою себестоимость и добавьте свою норму прибыли. получите цену!
04.06.12 16:05
"Фирма "ГАЗ", ООО (удалена)
Shipper-Carrier ,
Подольск
Код:488362
#5
Цитата (ВТК(Воронежская топливная компания) (втк-транс, ООО) @ 04.06.2012 14:53)
В среднем стоимость начинается от 3руб т/км.


По этим расценкам получается 10 тонн Москва-Пенза за 20 тысяч рублей? Мы за такие деньги ездим Москва-Рязань. Цена за перевозку сжиженного газа, включает НДС.
04.06.12 16:49
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#6
Цитата (ВТК(Воронежская топливная компания) (втк-транс, ООО) @ 04.06.2012 14:53)
В среднем стоимость начинается от 3руб т/км.

Тоесть если бензовоз идет на плечо в 100км и везет 30т(40м3) то 100Х30х3=9000руб или 9000 разделить на 200км(туда и обратно) = 45р/км. Я правильно понимаю?
04.06.12 16:57
Цитата (`Фирма `ГАЗ`, ООО @ 04.06.2012 16:49)
По этим расценкам получается 10 тонн Москва-Пенза за 20 тысяч рублей? Мы за такие деньги ездим Москва-Рязань. Цена за перевозку сжиженного газа, включает НДС.

по газу расчет несколько иной, для примера Воронеж-Рязань 15тонн-50000 руб

Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 04.06.2012 16:57)
Тоесть если бензовоз идет на плечо в 100км и везет 30т(40м3) то 100Х30х3=9000руб или 9000 разделить на 200км(туда и обратно) = 45р/км. Я правильно понимаю?

в принципе так и есть
05.06.12 12:18
Цитата (ВТК(Воронежская топливная компания) (втк-транс, ООО) @ 05.06.2012 12:18)
Тоесть если бензовоз идет на плечо в 100км и везет 30т(40м3) то 100Х30х3=9000руб или 9000 разделить на 200км(туда и обратно) = 45р/км. Я правильно понимаю?

хотя в данном случае мы считаем это городским рейсом и цена на него будет в зависимости от веса от 11500 руб, ставка в три рубля действует лишь для межгорода от 200 км с грузом
05.06.12 12:25
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#9
Что то тема у нас заглохла быстро . Я вот считал реальную себистоимость км на бензовозе где то 27р\км. Плюс аренда офиса з\п бухг,механника,слесарей,электричество и т.д. набегает еще рублей 10 на км(ну это у каждого по разному я про себя) и что бы реально получать какую то прибыль 45р\км это минимум на круг и то на большие расстояния. Или ищем сразу двух клиентов один грузит туда другой обратно(причем енти так называемые обратки или тудатки не за тарелку супа а дешевле обычной ставки на 20-25% не больше. И оба клиента знают что ставки ниже на ентот рейс только потому что есть загрузка оттуда. При следующей перевозке по этому направлению при отсутствии обратки ставка уже как положено и клиент уже решает сам или платить 100% от ставки или ждать и платить 75-80%. А по перевозкам месного значения цена 50-60 р\км. В каждом из вариантов есть свои прелести . На машине работают два водилы. Средняя з\п у каждого 35-40т.р. И самое ГЛАВНОЕ в перевозках НИКОГДА не спрашиваю сколько дадите а всегда называю цену(в зависимости от ситуации) по которой выгодно ехать мне! Перевозки опасных грузов чем и хороши что здесь очень мало непрофессионалов и соответсвенно дармовозов! Когда владельцы тентов узнают ставки на перевозку О.Г. цистернами у них глаза округляються . Но и расходы у нас гораздо больше! Поэтому господа призываю вас не сбивайте ставки,не обосрите последнее в перевозках хотя бы в этом секторе! Считайте расходы! А работы на всех хватит
15.06.12 13:05
Рико-транс (Петиш И.И. ИП) (удалена)
(ИНН:732707211488)
Carrier ,
Ульяновск
Код:1258157
#10
На 100% согласен с Владимиром.
25.06.12 00:32
Snake (удалена)
Carrier ,
Москва
Код:254262
#11
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 15.06.2012 13:05)
Перевозки опасных грузов чем и хороши что здесь очень мало непрофессионалов и соответсвенно дармовозов

Дармовозы,это вопрос времени.Возим негабарит и думали так же-ВСЕ ПРОФИ,чужие здесь не ходят.А потом стали появляться полумертвые тралы,с гнилыми рамами, полами и левыми разрешениями.Ценник падет,затраты растут,менты заедают,а их меньше не становится!Ну не из космоса они же прилетели!А в целом, я с Владимиром согласен целиком и полностью.Удачи Вам парни!
10.08.12 18:40
Carrier ,
Москва
Код:2495552
#12
Вот тоже клиенту объясняешь! А он по цене не проходит. Ну и я то, что!? А я значит прохожу. Ну их! дешевле выходит машине пару тройку дней по стоять, а потом по нормальной цене уехать. Чем возить за тарелку супа. Объясняшь! Что 40 кубов, везёт 34 тонны дизеля, а это можно сказать, две двацатки! Плюс статья, под которой ходишь 12.21. Они ну фуры ходят дешевле!? Я им найдите фуры и возите на них. Блин просто наболело!
14.08.12 00:36
Dentro (Дентро, ООО)
(ИНН:1323123107)
Shipper-Carrier ,
Ковылкино г.
Код:153315
#13
Богданов Юрий
Всем доброго времени суток! Парк состоит из рефов и шторников, 35 составов. Стратегия развития наступательная! Хотим попробовать себя в перевозках ОГ(есть парочка достойных немецких компаний:клей, лаки, краски). Пока на тентах, ничего не мешает приобрести цистерны. Коллеги, не сочтите за конкурента!))) Просветите, что на данном рынке происходит? Обязательно ли обучение для куратора проекта, или достаточен найм профессионала/ов? Как реагируют клиенты на вопросы "урегулирования" тарифов... Достойная ли конкуренция? Что в общей массе первоочередное для грузовладельцев, тарифы или качество? Буду благодарен любому отзыву касательно данной темы.
С уважением!
20.09.12 17:24
Shipper-Carrier ,
Астрахань
Код:193954
#14
С рынком бардак, т.к. тентами опасные грузы возят все кому не лень причем по ставками на 1-5% выше обычных т.к. возят под "черным флагом". Я считаю, что пока не введут ответственность грузоотправителя за передачу груза компании не имеющей необходимых разрешений бардак не закончится.
Когда пытаешься что либо объяснить ГО о выборе перевозчика в ответ получаешь "другой везет дешевле и мне не важно как он это делает (под "Черным" или под "Белым" флагом). Единицы компаний которым важно наличии разрешений и пр документации. Конкурентами могут выступать любые частники имеющие тент - вот и весь бизнес.
Если будет достойный ГО, то 50% к обычной ставке на данном направлении и в путь.
Да сейчас готовится к выходу моя статья для Грузовладельцев с разъяснениями, что может быть если возить под черным флагом. Жалко цензура не позволяет описать всего возможного гемора для Грузоотправителя.
21.09.12 11:51
Carrier ,
Витебск
Код:418528
#15
Для ТК "Отвозим" (Отвозим точка ком, ООО), Алымова Виктора:
Ждем сообщения, где можно будет почитать Ваш литературный труд.
24.09.12 16:02
Shipper-Carrier ,
Астрахань
Код:193954
#16
Михаил, в этом труде ничего нового для нас как для перевозчиков, так открытие глаз Грузовладельцев на то что может быть.
24.09.12 16:13
"Фирма "ГАЗ", ООО (удалена)
Shipper-Carrier ,
Подольск
Код:488362
#17
Цитата (ТК `Отвозим` (Отвозим точка ком, ООО) @ 21.09.2012 11:51)
Жалко цензура не позволяет описать всего возможного гемора для Грузоотправителя.

Виктор! К сожалению, по действующему законодательству грузоотправитель практически ничем не рискует. Максимум что он может поиметь, это зависание машины с грузом на штрафстоянке. Но договор на перевозку практически всегда составлен так, что неустойку в этом случае покрывает перевозчик.
24.09.12 17:01
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:173570
#18
Цитата (Dentro (Дентро, ООО) @ 20.09.2012 17:24)
Стратегия развития наступательная!

Вы уже раздел международные перевозки один раз удивили своим наступательными ставками на рефы в направлении Казахстана Новый лозунг для перевозов будет: "Даешь опасник Мск-Алматы за 150!? "
24.09.12 19:57
Dentro (Дентро, ООО)
(ИНН:1323123107)
Shipper-Carrier ,
Ковылкино г.
Код:153315
#19
Богданов Юрий
Алымов Виктор, с чувством благодарности и признания рассмотрели Вашу информацию. Всегда с уважением отношусь к профессиональной оценке.
Приятно работать в кругу заинтересованных людей!
Вячеслав, улыбнула подковырка... Это же замечательно, что Вас удивила наша стратегия! Надеюсь, все мы к неудачам относимся как к ценному опыту, а значит к следующему шагу вперед!
Главное-получать удовольствие от процесса...)))И очень важно, чтоб было у кого учиться!
Всем успеха в начинаниях!
25.09.12 18:39
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:173570
#20
Цитата (Dentro (Дентро, ООО) @ 25.09.2012 18:39)
Вячеслав, улыбнула подковырка... Это же замечательно, что Вас удивила наша стратегия!

Это пусть казахи удивляются эффективности работы подвижного состава по тем ставкам, а меня в последнее время удивить сложно

Цитата (Dentro (Дентро, ООО) @ 25.09.2012 18:39)
Всем успеха в начинаниях!

Взаимно.
25.09.12 21:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.